Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10344405&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:32:40 2016
Кодировка: Windows-1251
Расход масла 1 л на 1000 км это нормально - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Страницы: 0 | 20 | показать все | след. страница
Eddi
Класный пацан

Рег.: 12.01.2006
Сообщений: 724
Из: Moscow, Russia
Рейтинг: -178
  Расход масла 1 л на 1000 км это нормально
      03.08.2011 16:57
-5

В ответ на:

Что можете сказать про движки? Масло жрут?




Хороший и исправный двигатель должен есть масло.... В пределах цифры указанной производителем...

Расход 1л. на 5 т.км - это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе...

Перенесено модератором Maiverik из ветки в разделе Auto&Moto





Редактировал Maiverik (03.08.2011 17:35)
Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше.
Maiverik

Рег.: 07.09.2004
Сообщений: 22721
Из: Зеленограда
Рейтинг: 6579
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      03.08.2011 17:10
1

В ответ на:

Хороший и исправный двигатель должен есть масло.... В пределах цифры указанной производителем...

Расход 1л. на 5 т.км - это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе...




епа, опять ты! может для удобства еще маслобак штатный устанавливать как на двухтактных скутерах?

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      03.08.2011 17:21
 

да въеби ему рестрикт
он по делу хоть раз ченить написал?

Eddi
Класный пацан

Рег.: 12.01.2006
Сообщений: 724
Из: Moscow, Russia
Рейтинг: -178
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Maiverik]
      03.08.2011 17:23
-3

Quote:

епа, опять ты! может для удобства еще маслобак штатный устанавливать как на двухтактных скутерах?




Для начала нужно вдумчиво читать, что пишет собеседник... Потом выбросить из головы "рассказы гаражных спецов"... И потом, попытаться заполнить пробел в знаниях который у Вас наблюдается...

Так вот, любой хороший мотор обязан есть масло... На старых и плохих двигателях уровень не падает - это недостаток, который улучшили на современных авто.



Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше.
hulio
дядя Коля

Рег.: 09.10.2004
Сообщений: 72683
Рейтинг: 16183
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      03.08.2011 17:25
15

:lol: Вот это идеальный клиент маркетоидов



помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.
Maiverik

Рег.: 07.09.2004
Сообщений: 22721
Из: Зеленограда
Рейтинг: 6579
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      03.08.2011 17:30
1

В ответ на:

Так вот, любой хороший мотор обязан есть масло...




почему?

glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      03.08.2011 17:32
1

Quote:

уровень не падает - это недостаток




Почему недостаток?



shut up and code
Eddi
Класный пацан

Рег.: 12.01.2006
Сообщений: 724
Из: Moscow, Russia
Рейтинг: -178
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Maiverik]
      03.08.2011 18:06
-2

Quote:

почему?




Потому, что любой поршневой ДВС должен потреблять масло, т.к. смазывать рабочую поверхность цилиндра надо, а она при этом находится в зоне высоких температур...

Бензин или соляра попадают в масло априори в любом исправном моторе.. Но только в "старых" моторах, в силу плохой вентиляции картера - Вы не видите падения уровня масла на щупе... Ибо уровень его падения компенсируется примешанным топливом и влагой...В итоге Вы имеете не масло, а масло-топливную смесь:

В тоже время, в современных моторах, существенно улучшена вентиляция картера и отвод газов, поэтому, на большинстве современных ДВС - топливо и влага в разы меньше примешиваются к маслу: В итоге, Ваш масляный щуп показывает именно уровень масла, а не маслянной смеси: Именно поэтому и наблюдается 'масложор' у современных двигателей:

Более того, выполняя требования бюрократов и экологов, производители снижают потребление топлива... А чудес не бывает. Одним из возможных методов является снижение трения в цилиндре, за счет менее вязкого масла и большего его кол-ва. Вот вам и расход повышенный:

Поэтому, ресурс современного мотора в разы выше нежели "старичков"... Мощность с литра объема также выше у современных двигателей, а уж про экономичность и экологичность и говорить нечего...



Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше.
glebius
geek

Рег.: 07.12.2002
Сообщений: 45226
Рейтинг: 13030
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      03.08.2011 18:17
1

Есть "старичок" один, масло перед заменой сдавалось на химический анализ. Количества топлива в нем <1%. Что скажешь на это?



shut up and code
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: glebius]
      03.08.2011 18:52
1

ничего он не скажет
наслушался бл.сказок про вентиляцию картера где-то.

vovsta
большой крис

Рег.: 12.10.2005
Сообщений: 858
Из: секс-шопа гарри
Рейтинг: 76
  Re: Расход масла 1 л на 1000 км это нормально [re: Eddi]
      03.08.2011 20:37
4

В ответ на:

Хороший и исправный двигатель должен есть масло.... В пределах цифры указанной производителем...

Расход 1л. на 5 т.км - это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе...






пробку сливную закрути

фильтр маслянный затяни сильно



специалист по поиску
ka4ello
BOSSS

Рег.: 02.02.2009
Сообщений: 5797
Рейтинг: 7286
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      03.08.2011 22:57
9

Пост месяца!
Чо же ты тогда вместо сожранного масла бензин не доливаешь? ведь 30р куда выгоднее 400 :)

hulio
дядя Коля

Рег.: 09.10.2004
Сообщений: 72683
Рейтинг: 16183
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: ka4ello]
      03.08.2011 22:58
1

бл, это победа!



помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84956
Рейтинг: 8174
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: hulio]
      04.08.2011 00:14
 

да бля, "нормальный" двигатель мазды может сожрать 5 литров за 10 тыщ как мы недавно узнали.
Это получается что в дефективных которые не жрут к концу сервисного интервала один бензин плещется? :grin:

hulio
дядя Коля

Рег.: 09.10.2004
Сообщений: 72683
Рейтинг: 16183
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: slayer]
      04.08.2011 00:16
1

кстати это целенаправленный сер, первый раз подобную хуету услышал в салоне(превед любителям салонов), где забирали мазду 3 другана. Манагер начал срать шо мол вот тут проверяется масло и двиг его поджирает, и это нормально, т.к. двигатель "высокооборотистый"!



помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.
KOMEHdA

Рег.: 27.01.2006
Сообщений: 19217
Рейтинг: 6833
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: Eddi]
      04.08.2011 06:38
9

Quote:

Потому, что любой поршневой ДВС должен потреблять масло, т.к. смазывать рабочую поверхность цилиндра надо, а она при этом находится в зоне высоких температур...

Бензин или соляра попадают в масло априори в любом исправном моторе.. Но только в "старых" моторах, в силу плохой вентиляции картера - Вы не видите падения уровня масла на щупе... Ибо уровень его падения компенсируется примешанным топливом и влагой...В итоге Вы имеете не масло, а масло-топливную смесь:

В тоже время, в современных моторах, существенно улучшена вентиляция картера и отвод газов, поэтому, на большинстве современных ДВС - топливо и влага в разы меньше примешиваются к маслу: В итоге, Ваш масляный щуп показывает именно уровень масла, а не маслянной смеси: Именно поэтому и наблюдается 'масложор' у современных двигателей:

Более того, выполняя требования бюрократов и экологов, производители снижают потребление топлива... А чудес не бывает. Одним из возможных методов является снижение трения в цилиндре, за счет менее вязкого масла и большего его кол-ва. Вот вам и расход повышенный:

Поэтому, ресурс современного мотора в разы выше нежели "старичков"... Мощность с литра объема также выше у современных двигателей, а уж про экономичность и экологичность и говорить нечего...


попробую рассудить спорщиков.
даже если eddi не прав (или в чем-то не прав), то во всяком случае его посты дискуссионны и в них есть что обсудить. Откинув гиперболы и прочие сравнения есть с чем согласиться, есть разумное зерно, есть с чем поспорить.


Но вот то что пишет например хулео - содержит НОЛЬ матчасти вообще. Он только медицинские диагнозы способен ставить в своих постах.

hulio
дядя Коля

Рег.: 09.10.2004
Сообщений: 72683
Рейтинг: 16183
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: KOMEHdA]
      04.08.2011 09:18
1

попробуй лучше сразу нахуй пойти



помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.
CIIEPMATO3ABP
Carpal Tunnel

Рег.: 26.11.2003
Сообщений: 9082
Рейтинг: 7324
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: KOMEHdA]
      04.08.2011 10:06
 

В ответ на:

есть разумное зерно



где там разумное зерно?! что расход литр на 5 тыщ это небольшой?! видел я выхлоп тачла с таким небольшим расходом, па выхлопу сразу ясно чо это за "норма".

classic
папавоз

Рег.: 24.03.2004
Сообщений: 9514
Из: Раменки
Рейтинг: 2281
  Re: Расход масла 1 л на 1000 км это нормально [re: Eddi]
      04.08.2011 10:46
-1

может ты про движки RX серии ?
Ну кстати турбированные движки тоже кушают масло, по паспорту вроде 1л на 10 тыщ. Но это видно на щупе



А я люблю тебя в сто раз сильней,
В сто раз сильней, чем ты меня не любишь. (с)
Eddi
Класный пацан

Рег.: 12.01.2006
Сообщений: 724
Из: Moscow, Russia
Рейтинг: -178
  Re: на что бы поменять Гетц? [re: glebius]
      04.08.2011 18:21
-1

Quote:

Есть "старичок" один, масло перед заменой сдавалось на химический анализ. Количества топлива в нем <1%. Что скажешь на это?




Многое зависит от конкретного экземпляра мотора. От того, в каких условиях и после каких условий бралась проба масла:

Поэтому, если в целом, то технические факты обратные:
- современные моторы жрут меньше масла, нежели старые
- допуски расхода меньше

Если есть реальный противоположный результат, то это уже особенности конкретного мотора:

Принимать за факт отсутствия воды/топлива в масле фразу ':. Проехал 10 тыс. км и ничего не подливаю :. ' не возможно в принципе: Как раз в общем виде по такой фразе и можно сказать, что там не масло, масляно-топливно-водяная эмульсия.
Именно про такие фразы я и говорил:

И мое заявление не нуждается в доказательстве, т.к. это банальный технологический факт работы поршневого ДВС : А вот заявления владельцев 'нежрущих' моторов идет от непонимания сути работы двигателя и нуждается в доказательстве... Например, результатами тестов механического износа мотора и химического теста масла...

А в общем случае, достаточно того, что говорил я.

Т.е. речь не идет о разнице в расходе масла. Речь идет о самообмане владельцев, которые думают, что у них нет расхода масла:



Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше.
Страницы: 0 | 20 | показать все | след. страница

Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Дополнительная информация
9 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  ManMachine, fidel 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в