|
Eddi
|
|
Класный пацан
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 12.01.2006
|
|
Сообщений: 724
|
|
Из: Moscow, Russia
|
|
Рейтинг: -178
|
|
Расход масла 1 л на 1000 км это нормально
03.08.2011 16:57
|
|
|
В ответ на:
Что можете сказать про движки? Масло жрут?
Хороший и исправный двигатель должен есть масло.... В пределах цифры указанной производителем...
Расход 1л. на 5 т.км - это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе...
Перенесено модератором Maiverik из ветки в разделе Auto&Moto
Редактировал Maiverik (03.08.2011 17:35)
|
Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше. |
|
|
Maiverik
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.09.2004
|
|
Сообщений: 22721
|
|
Из: Зеленограда
|
|
Рейтинг: 6579
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
03.08.2011 17:10
|
|
|
В ответ на:
Хороший и исправный двигатель должен есть масло.... В пределах цифры указанной производителем...
Расход 1л. на 5 т.км - это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе...
епа, опять ты! может для удобства еще маслобак штатный устанавливать как на двухтактных скутерах?
|
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
03.08.2011 17:21
|
|
|
да въеби ему рестрикт он по делу хоть раз ченить написал?
|
|
|
Eddi
|
|
Класный пацан
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 12.01.2006
|
|
Сообщений: 724
|
|
Из: Moscow, Russia
|
|
Рейтинг: -178
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Maiverik]
03.08.2011 17:23
|
|
|
Quote:
епа, опять ты! может для удобства еще маслобак штатный устанавливать как на двухтактных скутерах?
Для начала нужно вдумчиво читать, что пишет собеседник... Потом выбросить из головы "рассказы гаражных спецов"... И потом, попытаться заполнить пробел в знаниях который у Вас наблюдается...
Так вот, любой хороший мотор обязан есть масло... На старых и плохих двигателях уровень не падает - это недостаток, который улучшили на современных авто.
|
Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше. |
|
|
hulio
|
|
дядя Коля
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 09.10.2004
|
|
Сообщений: 72683
|
|
|
|
Рейтинг: 16183
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
03.08.2011 17:25
|
|
|
Вот это идеальный клиент маркетоидов
|
помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать. |
|
|
Maiverik
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.09.2004
|
|
Сообщений: 22721
|
|
Из: Зеленограда
|
|
Рейтинг: 6579
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
03.08.2011 17:30
|
|
|
В ответ на:
Так вот, любой хороший мотор обязан есть масло...
почему?
|
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
03.08.2011 17:32
|
|
|
Quote:
уровень не падает - это недостаток
Почему недостаток?
|
shut up and code |
|
|
Eddi
|
|
Класный пацан
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 12.01.2006
|
|
Сообщений: 724
|
|
Из: Moscow, Russia
|
|
Рейтинг: -178
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Maiverik]
03.08.2011 18:06
|
|
|
Quote:
почему?
Потому, что любой поршневой ДВС должен потреблять масло, т.к. смазывать рабочую поверхность цилиндра надо, а она при этом находится в зоне высоких температур...
Бензин или соляра попадают в масло априори в любом исправном моторе.. Но только в "старых" моторах, в силу плохой вентиляции картера - Вы не видите падения уровня масла на щупе... Ибо уровень его падения компенсируется примешанным топливом и влагой...В итоге Вы имеете не масло, а масло-топливную смесь:
В тоже время, в современных моторах, существенно улучшена вентиляция картера и отвод газов, поэтому, на большинстве современных ДВС - топливо и влага в разы меньше примешиваются к маслу: В итоге, Ваш масляный щуп показывает именно уровень масла, а не маслянной смеси: Именно поэтому и наблюдается 'масложор' у современных двигателей:
Более того, выполняя требования бюрократов и экологов, производители снижают потребление топлива... А чудес не бывает. Одним из возможных методов является снижение трения в цилиндре, за счет менее вязкого масла и большего его кол-ва. Вот вам и расход повышенный:
Поэтому, ресурс современного мотора в разы выше нежели "старичков"... Мощность с литра объема также выше у современных двигателей, а уж про экономичность и экологичность и говорить нечего...
|
Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше. |
|
|
glebius
|
|
geek
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 07.12.2002
|
|
Сообщений: 45226
|
|
|
|
Рейтинг: 13030
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
03.08.2011 18:17
|
|
|
Есть "старичок" один, масло перед заменой сдавалось на химический анализ. Количества топлива в нем <1%. Что скажешь на это?
|
shut up and code |
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: glebius]
03.08.2011 18:52
|
|
|
ничего он не скажет наслушался бл.сказок про вентиляцию картера где-то.
|
|
|
vovsta
|
|
большой крис
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 12.10.2005
|
|
Сообщений: 858
|
|
Из: секс-шопа гарри
|
|
Рейтинг: 76
|
|
Re: Расход масла 1 л на 1000 км это нормально
[re: Eddi]
03.08.2011 20:37
|
|
|
В ответ на:
Хороший и исправный двигатель должен есть масло.... В пределах цифры указанной производителем...
Расход 1л. на 5 т.км - это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе...
пробку сливную закрути
фильтр маслянный затяни сильно
|
специалист по поиску |
|
|
ka4ello
|
|
BOSSS
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.02.2009
|
|
Сообщений: 5797
|
|
|
|
Рейтинг: 7286
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
03.08.2011 22:57
|
|
|
Пост месяца! Чо же ты тогда вместо сожранного масла бензин не доливаешь? ведь 30р куда выгоднее 400 
|
|
|
hulio
|
|
дядя Коля
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 09.10.2004
|
|
Сообщений: 72683
|
|
|
|
Рейтинг: 16183
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: ka4ello]
03.08.2011 22:58
|
|
|
бл, это победа!
|
помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать. |
|
|
slayer
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
|
Сообщений: 84956
|
|
|
|
Рейтинг: 8174
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: hulio]
04.08.2011 00:14
|
|
|
да бля, "нормальный" двигатель мазды может сожрать 5 литров за 10 тыщ как мы недавно узнали. Это получается что в дефективных которые не жрут к концу сервисного интервала один бензин плещется?
|
|
|
hulio
|
|
дядя Коля
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 09.10.2004
|
|
Сообщений: 72683
|
|
|
|
Рейтинг: 16183
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: slayer]
04.08.2011 00:16
|
|
|
кстати это целенаправленный сер, первый раз подобную хуету услышал в салоне(превед любителям салонов), где забирали мазду 3 другана. Манагер начал срать шо мол вот тут проверяется масло и двиг его поджирает, и это нормально, т.к. двигатель "высокооборотистый"!
|
помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать. |
|
|
KOMEHdA
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 27.01.2006
|
|
Сообщений: 19217
|
|
|
|
Рейтинг: 6833
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: Eddi]
04.08.2011 06:38
|
|
|
Quote:
Потому, что любой поршневой ДВС должен потреблять масло, т.к. смазывать рабочую поверхность цилиндра надо, а она при этом находится в зоне высоких температур...
Бензин или соляра попадают в масло априори в любом исправном моторе.. Но только в "старых" моторах, в силу плохой вентиляции картера - Вы не видите падения уровня масла на щупе... Ибо уровень его падения компенсируется примешанным топливом и влагой...В итоге Вы имеете не масло, а масло-топливную смесь:
В тоже время, в современных моторах, существенно улучшена вентиляция картера и отвод газов, поэтому, на большинстве современных ДВС - топливо и влага в разы меньше примешиваются к маслу: В итоге, Ваш масляный щуп показывает именно уровень масла, а не маслянной смеси: Именно поэтому и наблюдается 'масложор' у современных двигателей:
Более того, выполняя требования бюрократов и экологов, производители снижают потребление топлива... А чудес не бывает. Одним из возможных методов является снижение трения в цилиндре, за счет менее вязкого масла и большего его кол-ва. Вот вам и расход повышенный:
Поэтому, ресурс современного мотора в разы выше нежели "старичков"... Мощность с литра объема также выше у современных двигателей, а уж про экономичность и экологичность и говорить нечего...
попробую рассудить спорщиков. даже если eddi не прав (или в чем-то не прав), то во всяком случае его посты дискуссионны и в них есть что обсудить. Откинув гиперболы и прочие сравнения есть с чем согласиться, есть разумное зерно, есть с чем поспорить.
Но вот то что пишет например хулео - содержит НОЛЬ матчасти вообще. Он только медицинские диагнозы способен ставить в своих постах.
|
|
|
hulio
|
|
дядя Коля
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 09.10.2004
|
|
Сообщений: 72683
|
|
|
|
Рейтинг: 16183
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: KOMEHdA]
04.08.2011 09:18
|
|
|
попробуй лучше сразу нахуй пойти
|
помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать. |
|
|
CIIEPMATO3ABP
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 26.11.2003
|
|
Сообщений: 9082
|
|
|
|
Рейтинг: 7324
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: KOMEHdA]
04.08.2011 10:06
|
|
|
В ответ на:
есть разумное зерно
где там разумное зерно?! что расход литр на 5 тыщ это небольшой?! видел я выхлоп тачла с таким небольшим расходом, па выхлопу сразу ясно чо это за "норма".
|
|
|
classic
|
|
папавоз
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 24.03.2004
|
|
Сообщений: 9514
|
|
Из: Раменки
|
|
Рейтинг: 2281
|
|
Re: Расход масла 1 л на 1000 км это нормально
[re: Eddi]
04.08.2011 10:46
|
|
|
может ты про движки RX серии ? Ну кстати турбированные движки тоже кушают масло, по паспорту вроде 1л на 10 тыщ. Но это видно на щупе
|
А я люблю тебя в сто раз сильней, В сто раз сильней, чем ты меня не любишь. (с) |
|
|
Eddi
|
|
Класный пацан
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 12.01.2006
|
|
Сообщений: 724
|
|
Из: Moscow, Russia
|
|
Рейтинг: -178
|
|
Re: на что бы поменять Гетц?
[re: glebius]
04.08.2011 18:21
|
|
|
Quote:
Есть "старичок" один, масло перед заменой сдавалось на химический анализ. Количества топлива в нем <1%. Что скажешь на это?
Многое зависит от конкретного экземпляра мотора. От того, в каких условиях и после каких условий бралась проба масла:
Поэтому, если в целом, то технические факты обратные: - современные моторы жрут меньше масла, нежели старые - допуски расхода меньше
Если есть реальный противоположный результат, то это уже особенности конкретного мотора:
Принимать за факт отсутствия воды/топлива в масле фразу ':. Проехал 10 тыс. км и ничего не подливаю :. ' не возможно в принципе: Как раз в общем виде по такой фразе и можно сказать, что там не масло, масляно-топливно-водяная эмульсия. Именно про такие фразы я и говорил:
И мое заявление не нуждается в доказательстве, т.к. это банальный технологический факт работы поршневого ДВС : А вот заявления владельцев 'нежрущих' моторов идет от непонимания сути работы двигателя и нуждается в доказательстве... Например, результатами тестов механического износа мотора и химического теста масла...
А в общем случае, достаточно того, что говорил я.
Т.е. речь не идет о разнице в расходе масла. Речь идет о самообмане владельцев, которые думают, что у них нет расхода масла:
|
Сколько волка не корми, а у ишака все равно ...... длиньше. |
|