Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10335527&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 23:20:03 2016
Кодировка: Windows-1251
Общественный транспорт Москвы - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Common

Страницы: | 0 ... | << | 1220 | 1240 | 1260 | 1280 | 1300 | 1320 | 1340 | 1360 | (1374) | 1380 | 1400 | 1420 | 1440 | 1460 | 1480 | 1500 | ... 7940 | >> | показать все | след. страница
muse : Re: Новости метро  [re:Batman]   28.07.2011 23:17    | Reply | Edit |
45

 
Quote:

СССР, 1933 год. Линия метрополитена 'Сокольники' - 'Парк культуры' (8,4 км). Время постройки 2 года.
Россиия, 2011 год. Ремонт эскалатора на станции 'Парк культуры'. Время ремонта 1 год.




darm   [re:gimlis]   29.07.2011 00:10    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

В питере есть пополняемые бесконтактные карты на оплату метро и наземного транспорта.



Этими картами пользуются три с половиной человека, несмотря на всю агрессивную рекламу, потому что сильно дороже проездных и карт на n поездок, а люди, ездящие на метро и автобусах пару раз в месяц о них вообще не знают. Поэтому обычные проездные хотят отменить, чтобы заставить народ пользоваться "инновационной технологией" и валидаторы в транспорте не казались бы распилом вроде московских автобусных турникетов.

gimlis   [re:muse]   29.07.2011 02:10    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

СССР, 1933 год. Линия метрополитена 'Сокольники' - 'Парк культуры' (8,4 км). Время постройки 2 года.
Россиия, 2011 год. Ремонт эскалатора на станции 'Парк культуры'. Время ремонта 1 год.



Парки разные. Строить начали в 31 и строили по-другому.
+на Парке реставрация с заменой эскалатора как было на Добрынинской, Курской и Октябрьской

Thirteen   [re:Dmitriy_Fox]   29.07.2011 03:46    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

А разве придя с чеком нельзя перезарядить карточку? Вроде можно, главное чек сохранить.




А это инфа 100%? т.е. если я потерял карточку на год, но сохранил чек, то я могу придти в кассу метро и получить карточку до конца срока действия утерянной за 50 рублей? (ну или сколько там незаряженная карточка стоит?)

Troop   [re:Thirteen]   29.07.2011 09:46    | Reply | Edit |
4
Quote:

А это инфа 100%? т.е. если я потерял карточку на год, но сохранил чек, то я могу придти в кассу метро и получить карточку до конца срока действия утерянной за 50 рублей? (ну или сколько там незаряженная карточка стоит?)




если есть чек, то карточку восстановят
НО чек на термобумаге и если его не хранить в холодильнеке со временем выцветает

Dmitriy_Fox   [re:gimlis]   29.07.2011 11:01    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Парки разные. Строить начали в 31 и строили по-другому.



Совершенно верно, по-другому.

Кто бывал на Комсомольской-радиальной и выходил например на Казанский вокзал - может оценить: прямой выход к электричкам и поездам, быстрее и удобнее, чем на кольцо пересесть. Выход в другую сторону еще интересней: там 4 эскалатора, против 3 на кольце (кольцо строили в 60х, если не ошибаюсь).

И это за 2 года, вместе с остальными станциями, участок Лубянка-Красные ворота кстати не очень мелкого залегания.

PS А конкретно Парки тоже по-другому - с радиальной 2 выхода, а с более востребованной кольцевой - 1.

gimlis   [re:Dmitriy_Fox]   29.07.2011 11:33    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

Совершенно верно, по-другому.

Кто бывал на Комсомольской-радиальной и выходил например на Казанский вокзал - может оценить: прямой выход к электричкам и поездам, быстрее и удобнее, чем на кольцо пересесть. Выход в другую сторону еще интересней: там 4 эскалатора, против 3 на кольце (кольцо строили в 60х, если не ошибаюсь).

И это за 2 года, вместе с остальными станциями, участок Лубянка-Красные ворота кстати не очень мелкого залегания.

PS А конкретно Парки тоже по-другому - с радиальной 2 выхода, а с более востребованной кольцевой - 1.



Довольно много в московском метро было достроено потом, через несколько лет. Например, почти все дополнительные туннели на Комсомольской (их и сейчас достраивают время от времени).
Большинство станций строилось огромными человеческими затратами и примитивными методами. Поэтому получалось дешево и быстро.

На современных станциях эскалаторный наклон монтируют месяцев за 5 (максимум), а то и еще быстрее. Упирается все в единственный в России эскалаторный завод. Например, Сретинский Бульвар открыли позже как раз по причине срыва сроков поставки.
При этом неоднократно пытались эскалаторы у других поставщиков смотреть, но все зарубежные производители отказываются нам их делать (особенности эксплуатации). А альтернатиные отечественного производства не справляются. Например, в Питере Сенная-Садовая, если не ошибаюсь, 5 ремонтов за год.

Dmitriy_Fox   [re:gimlis]   29.07.2011 11:39    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Большинство станций строилось огромными человеческими затратами и примитивными методами. Поэтому получалось дешево и быстро.



"Человеческими затратами" - это как? Трудовых ресурсов много привлекали? Так и сейчас вроде таджики незадорого вполне будут работать.
Просто пилить надо сейчас, поэтому "дешево и быстро" не будет.

В ответ на:

На современных станциях эскалаторный наклон монтируют месяцев за 5 (максимум)



Особенно на станциях мелкого залегания это важно.

В ответ на:

Например, почти все дополнительные туннели на Комсомольской (их и сейчас достраивают время от времени).



Можно пример - что сейчас достроили, хотя бы 2 штуки?
Я пока вижу, что только закрывают: обрезан например подземный переход под Комсомольской площадью (раньше - ну не в 30е конечно - он вел с платформ Казанского вокзала прямо до подземной части северного вестибюля Комсомольской, сейчас до платформ он не доходит - только с улицы можно в него попасть).

gimlis   [re:Dmitriy_Fox]   29.07.2011 13:12    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

"Человеческими затратами" - это как? Трудовых ресурсов много привлекали? Так и сейчас вроде таджики незадорого вполне будут работать.
Просто пилить надо сейчас, поэтому "дешево и быстро" не будет.



Человеческих ресурсов было гораздо больше + меньше проблем с коммуникацими + в течении ближайших 20 лет первая очередь ожидает капитальной реконструкции, возможно с закрытием движения.

В ответ на:

Можно пример - что сейчас достроили, хотя бы 2 штуки?
Я пока вижу, что только закрывают: обрезан например подземный переход под Комсомольской площадью (раньше - ну не в 30е конечно - он вел с платформ Казанского вокзала прямо до подземной части северного вестибюля Комсомольской, сейчас до платформ он не доходит - только с улицы можно в него попасть).



С ноября 2007 года вход через наземный вестибюль закрыт и осуществляется через подземный переход под Комсомольской площадью. + сейчас что-то мутят на месте рынка

Dmitriy_Fox   [re:gimlis]   29.07.2011 13:21    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

С ноября 2007 года вход через наземный вестибюль закрыт и осуществляется через подземный переход под Комсомольской площадью.



И что же построили? Переход и подземный вестибюль построены при совке...

Dmitriy_Fox   [re:gimlis]   29.07.2011 13:23    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Человеческих ресурсов было гораздо больше + меньше проблем с коммуникацими + в течении ближайших 20 лет первая очередь ожидает капитальной реконструкции, возможно с закрытием движения.



Выделенное мною - это твой аргумент, почему сейчас медленно строят? Ты действительно так считаешь?

На мой взгляд это наоборот аргумент в сторону того, что надо строить быстрее - построить новые ветки "взамен" закрываемых и т.д.

Prof   [re:Troop]   03.08.2011 10:56    | Reply | Edit |
0
В московское метро пустят банкоматы всех российских банков

 Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело в отношении Московского метрополитена по поводу наличия на его территории банкоматов лишь трех банков. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

 Дело было возбуждено сотрудниками ФАС по заявлению москвича, которому показалось, что в метро расположено слишком много банкоматов Банка Москвы. Теперь ФАС должна определить законность действий метрополитена при определении круга банков, размещающих свои банкоматы в столичном метро.

 Сейчас в московском метро расположено более 300 банкоматов. Более половины из них принадлежат Росбанку, а остальные - Банку Москвы и Сбербанку. Газета отмечает, что ни в одном из трех банков не смогли ответить на вопрос о том, каким образом были реализованы договоренности о размещении банкоматной сети на территории метрополитена. Новое руководство Московского метрополитена, назначенное в феврале 2011 года, также не смогло прокомментировать ситуацию.

 Банкиры, опрошенные газетой, отмечают, что критерии, по которым метрополитен осуществлял отбор банков в ходе тендеров на размещение банкоматов, оставались неизвестными. Следовательно, принятое метрополитеном решение могло быть субъективным.

 Размещение банкоматов в метро могло бы быть выгодно для многих банков. В Санкт-Петербурге банкоматы, расположенные в метро, являются одними из самых рентабельных, по эффективности уступая лишь аппаратам в крупных торговых центрах.

http://lenta.ru/news/2011/08/03/metro/

KPOCAB4Er   [re:gimlis]   03.08.2011 11:50    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

При этом неоднократно пытались эскалаторы у других поставщиков смотреть, но все зарубежные производители отказываются нам их делать (особенности эксплуатации).




Вот мне всегда казалось что это какой-то гнилой отмаз.
Весь мир пользуется эскалаторами, а у нас какие-то супер особенности.
Что за особенности?

shy_guy   [re:KPOCAB4Er]   03.08.2011 11:51    | Reply | Edit |
13

 
Quote:

Что за особенности?



каждый год нужно чинить
а у них видите ли на века

Prof   [re:KPOCAB4Er]   03.08.2011 11:51    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Что за особенности?




Особенность первая - это откаты
Особенность вторая - эскалаторы должны через пару лет выходить из строя и их надо было ремонтировать

KPOCAB4Er   [re:Prof]   03.08.2011 11:53    | Reply | Edit |
7
В ответ на:

Особенность первая - это откаты
Особенность вторая - эскалаторы должны через пару лет выходить из строя и их надо было ремонтировать




Я еще знаю третью особенность.
Наши эскалаторы не работают без бабки следящей за ними.

Но а что еще?


KPOCAB4Er   [re:KPOCAB4Er]   03.08.2011 11:55    | Reply | Edit |
2
Кстати в Европе в крупных городах в метро всегда есть лифты для инвалидов.
Вопрос, когда такое может появиться в Москве?

shy_guy   [re:KPOCAB4Er]   03.08.2011 12:13    | Reply | Edit |
2
на славянском бульваре вроде есть

gimlis   [re:KPOCAB4Er]   03.08.2011 12:14    | Reply | Edit |
-1
В ответ на:

Вот мне всегда казалось что это какой-то гнилой отмаз.
Весь мир пользуется эскалаторами, а у нас какие-то супер особенности.
Что за особенности?



Скорость, грузоподъемность и режим работы.

gimlis   [re:KPOCAB4Er]   03.08.2011 12:16    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Кстати в Европе в крупных городах в метро всегда есть лифты для инвалидов.
Вопрос, когда такое может появиться в Москве?



почти на всех новых станциях, кроме станций глубого залегания, лифты есть. Только пользоваться ими непонятно как.
Это как пандус на Алтуфьево - построили, отчитались и не используется

Top | след. страница