Black_HobbiT
|
О.Ф. луркоебства
|
|
|
|
Рег.: 09.03.2009
|
Сообщений: 10999
|
Из: Коньково
|
Рейтинг: 7216
|
|
|
Так максимально достижимая скорость на вагонетке ограничевается 8 м/с. MineWiki:
Оптимальным является расположение одного блока электрических рельс после 25 блоков обычных. Это позволяет поддерживать максимально возможную для тележки скорость в 8 м/с.
|
РЛСЗО "Дуга", режимный объект "Чернобiль-2" Даешь "хуй" в комоне! |
|
Thirteen
|
ጷ
|
|
|
|
Рег.: 28.02.2005
|
Сообщений: 10082
|
|
Рейтинг: 6752
|
|
|
обмажте гз антивандалином плз, а то, чувствую, звезду там растащат
|
улыбаемся и машем |
|
Yan
|
|
|
|
|
Рег.: 01.10.2003
|
Сообщений: 12198
|
Из: 100 years ago
|
Рейтинг: 2697
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Thirteen]
21.05.2011 10:52
|
|
|
В ответ на:
обмажте гз антивандалином плз, а то, чувствую, звезду там растащат
А звезда золотая?
|
Экономьте электричество, читайте при свете радиоактивной рыбы. |
|
Yan
|
|
|
|
|
Рег.: 01.10.2003
|
Сообщений: 12198
|
Из: 100 years ago
|
Рейтинг: 2697
|
|
|
В ответ на:
1. Думаю, что можно, во всяком случае попробовать стоит. Плохого точно ничего не случится.
Играть можно, плагин на сервере, как и ожидалось, не работает. Все ок.
В ответ на:
2. А нужно без доразгона? Вроде идея золотых рельс и отсутствия бустеров - чтоб золото обрело смысл, так как его придется через каждые н рельс делать. А не только на стартовой позиции.
Просто в майнкрафт вики везде об этом написано (в 2х или 3х местах). Ну и в принципе это очевидно же - раз проезд одной разгонной секции добавляет кинетической энергии (не понимаю, почему на английском его зовут momentum - импульс - мне кажется что при подъеме на горку эта величина имеет физический смысл аналогичный кинетической энергии (и ее переходу в потенциальную))... Добавляет кинетической энергии больше, чем теряется за проезд следующей секции, то логично же поставить петлю с задержкой (ради экономии золота), раскрутиться, потом вышвырнуть себя оттуда задержанным сигналом и заехать на гору. Я помню, что подъем на гору жрет прилично этой кинетической энергии, я в сингле строил простой подъем с помощью старых бустеров - длина старого бустера должна была быть очень приличной.
Вроде как подъем на гору на хорошей скорости требует класть разгонные секции ЧЕРЕЗ ОДИН с обычными, что вообще-то очень много. Поэтому вот и хочется придумать какой-нибудь contraption.
В ответ на:
Если сойдет чуть больше, чем минута - делаешь 2 цикла из 0.4 репитеров - длины 12 и 13. Посылаешь в каждый из них сигнал длины 0.4 (делается из длинного сигнала через and cигнала и его отрицания, заторможенного на 0.4) - в какое-то определенное стартовое место. Когда оба вернутся на стартовое положение - прошло 12*13*0.4 = 156*0.4 = 62.4 секунды.
Попробую так. Со счетчиком возиться неохота пока.
А чем можно управлять потоками воды и лавы? Типа железными дверьми? А есть что-нибудь, что может блокировать или выпускать текущую воду или лаву, которое высотой 1, а не 2 (как двери)?
|
Экономьте электричество, читайте при свете радиоактивной рыбы. |
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Yan]
21.05.2011 11:32
|
|
|
Звезда из золота. Но там его немного же, кубов 5-6. Я знаю еще как минимум 2 объекта, из 8 и 64 кубов соответственно
Проблема с разгоном на предварительной петле в том, что вроде скорость тележек ограничена сверху. Т.е. особо не разгонишься. Насчет сколько нужно золотых на подъем - не знаю, думаю что можно меньше, чем через 1. Да, в 1.6 золотые рельсы усилят, кстати.
Про воду и лаву - увы, пока ничем. Двери занимают 2 куба в которых стоят целиком, независимо от состояния. Так же, как таблички и лестницы. Пока все, что можно сделать, это: 1) 1 раз пустить воду с помощью redstone-сигнала. 2) 1 раз остановить воду с помощью redstone-сигнала (делается из пункта 1 и того факта, что факелы подпирают песок и смываются водой. С помощью 1) смывается факел, куб песка запирает воду) 3) Управлять тем, куда потекут предметы/мобы, плывущие по воде.
|
|
Cb14
|
member
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2009
|
Сообщений: 119
|
|
Рейтинг: 15
|
|
|
Скорость тележки ограничена, но ее импульс - нет (только при переполнении переменной обращается в ноль). Кажется, разгонные рельсы увеличивают импульс (также как и бустеры), так что при достаточном разгоне на начальном этапе необходимость ставить их на протяжении дороги отпадает.
|
|
Black_HobbiT
|
О.Ф. луркоебства
|
|
|
|
Рег.: 09.03.2009
|
Сообщений: 10999
|
Из: Коньково
|
Рейтинг: 7216
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Cb14]
21.05.2011 15:16
|
|
|
упало что ли все?
|
РЛСЗО "Дуга", режимный объект "Чернобiль-2" Даешь "хуй" в комоне! |
|
Grey_DeMonstr
|
Software Fiend
|
|
|
|
Рег.: 04.04.2005
|
Сообщений: 5522
|
Из: .
|
Рейтинг: 2400
|
|
|
Работает вроде. В барбарленде беспредел какой-то творится, группа малолетков дружно бегают и всех убивают. Ники ReOne и GVIPER. Утверждается, что они типа бессмертные читеры.
PS Гвипера догнали. Не бессмерный =) а ReOne действительно бессмертный. По нему удары не проходят.
|
У меня все работает. Что я делаю неправильно? Сага об XYZ |
|
LorD7
|
enthusiast
|
|
|
|
Рег.: 10.02.2010
|
Сообщений: 354
|
|
Рейтинг: 189
|
|
|
|
Grey_DeMonstr
|
Software Fiend
|
|
|
|
Рег.: 04.04.2005
|
Сообщений: 5522
|
Из: .
|
Рейтинг: 2400
|
|
|
пострадавшие - magistr, zayac5 и еще кто-то, ники не запомнил.
|
У меня все работает. Что я делаю неправильно? Сага об XYZ |
|
Grey_DeMonstr
|
Software Fiend
|
|
|
|
Рег.: 04.04.2005
|
Сообщений: 5522
|
Из: .
|
Рейтинг: 2400
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: LorD7]
21.05.2011 21:43
|
|
|
Quote:
Сорри, это мы с клаксером развлекаемся
написал бы пмку, мне теперь до своего моста полкарты бежать
|
У меня все работает. Что я делаю неправильно? Сага об XYZ |
|
LorD7
|
enthusiast
|
|
|
|
Рег.: 10.02.2010
|
Сообщений: 354
|
|
Рейтинг: 189
|
|
|
Мне стыдно, я написал заведомо ложную информацию на форуме.
|
|
Skyer
|
наивный такой
|
|
|
|
Рег.: 20.10.2008
|
Сообщений: 1572
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 4266
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: LorD7]
22.05.2011 00:09
|
|
|
А давайте соберем цифровые часы?)
|
|
|
Black_HobbiT
|
О.Ф. луркоебства
|
|
|
|
Рег.: 09.03.2009
|
Сообщений: 10999
|
Из: Коньково
|
Рейтинг: 7216
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Skyer]
22.05.2011 00:12
|
|
|
Огласите цены, по которым ГМ-шоп скупает ресурсы
http://minecraft-game.ru/rusifikator-minecraft-beta-1-5/
ИНСТРУКЦИЯ ПО РУСИФИКАЦИИ ЧАТА(т.к. автоматический установщик не запустился) 1)качаем архив с ручной установкой отсюда 2)приходим в папку .minecraft/bin 3)Разархивируем minecraft.jar как zip 4)ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕМ minecraft.jar -> minecraft.jar.bak и ПАПКУ minecraft -> minecraft.jar 5)Заменяем файлы font.txt и папку font внутри 6)PROFIT - русский чат
И ждем патча сервера. Кикает при буковах типа "ы" и "ф" - которых нет в латинице
Редактировал Black_HobbiT (22.05.2011 02:11)
|
РЛСЗО "Дуга", режимный объект "Чернобiль-2" Даешь "хуй" в комоне! |
|
Yan
|
|
|
|
|
Рег.: 01.10.2003
|
Сообщений: 12198
|
Из: 100 years ago
|
Рейтинг: 2697
|
|
|
|
Black_HobbiT
|
О.Ф. луркоебства
|
|
|
|
Рег.: 09.03.2009
|
Сообщений: 10999
|
Из: Коньково
|
Рейтинг: 7216
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Yan]
22.05.2011 02:11
|
|
|
изменил описание
|
РЛСЗО "Дуга", режимный объект "Чернобiль-2" Даешь "хуй" в комоне! |
|
Cb14
|
member
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2009
|
Сообщений: 119
|
|
Рейтинг: 15
|
|
|
А с нерусифицированным клиентом патченый сервер будем совместим?
|
|
Black_HobbiT
|
О.Ф. луркоебства
|
|
|
|
Рег.: 09.03.2009
|
Сообщений: 10999
|
Из: Коньково
|
Рейтинг: 7216
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Cb14]
22.05.2011 03:01
|
|
|
кириллицу видеть не будешь ИМХО
|
РЛСЗО "Дуга", режимный объект "Чернобiль-2" Даешь "хуй" в комоне! |
|
Cb14
|
member
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2009
|
Сообщений: 119
|
|
Рейтинг: 15
|
|
|
А, ну это ничего, я в свое время немного изучал ðóññêèé язык.
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Cb14]
22.05.2011 04:00
|
|
|
Смысла мало, на самом деле. То есть этот русификатор ничего не портит, названия предметов не переводит. Чего б им не пользоваться?
|
|