Grey_DeMonstr
|
Software Fiend
|
|
|
|
Рег.: 04.04.2005
|
Сообщений: 5522
|
Из: .
|
Рейтинг: 2400
|
|
|
Quote:
Обещают ачивки
Chuck Norris -Kill 100 of each enemy type with your bare hands.
Еще вот эти прекрасны: Wow, You Suck - Die on peaceful
No, Really, Stop Playing - Die twice on peaceful
Close Call - Spend at least 5 seconds in lava and live to tell about it.
Explorer - Explore enough to have generated a 100MB data file
The World is Mine - Mine 100,000 blocks on your spawn continent
Ну и напоследок: The Impossible - Beat Minecraft PS Да, его можно получить.
|
У меня все работает. Что я делаю неправильно? Сага об XYZ |
|
Thirteen
|
ጷ
|
|
|
|
Рег.: 28.02.2005
|
Сообщений: 10082
|
|
Рейтинг: 6752
|
|
|
у тя какой-то левый список
|
улыбаемся и машем |
|
Skyer
|
наивный такой
|
|
|
|
Рег.: 20.10.2008
|
Сообщений: 1572
|
Из: Москва
|
Рейтинг: 4266
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Thirteen]
19.04.2011 20:57
|
|
|
Такой список в октябре 2010 публиковался) виидимо для фана, или реализованный в каком-то из модов.. Но так или иначе, НОтч пока разнообразием не радует. Видмо эт по началу. Хотя погода доставляет, Да.
|
|
|
bonelord
|
Natali
|
|
|
|
Рег.: 06.12.2008
|
Сообщений: 1579
|
Из: dalai
|
Рейтинг: 722
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Skyer]
21.04.2011 03:54
|
|
|
кто играет из внешки через прогу ипв6 подскажите как ее настроить, у меня не пашет(
|
красавица, прелестница |
|
tomarev
|
member
|
|
|
|
Рег.: 07.02.2009
|
Сообщений: 104
|
|
Рейтинг: 27
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: bonelord]
22.04.2011 00:08
|
|
|
У меня она не работала, пока файрволл не отлючил. А так ничего настравить не надо, только нажать "Connect"
|
|
bonelord
|
Natali
|
|
|
|
Рег.: 06.12.2008
|
Сообщений: 1579
|
Из: dalai
|
Рейтинг: 722
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: tomarev]
22.04.2011 08:47
|
|
|
брандмауэр виндовый выключен, других файрволов не ставил. стоит avast 4.8 pro, но тут я понимаю файрвола нет
можешь скрин скинуть "Status" а то у меня пишет
|
красавица, прелестница |
|
tomarev
|
member
|
|
|
|
Рег.: 07.02.2009
|
Сообщений: 104
|
|
Рейтинг: 27
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: bonelord]
22.04.2011 15:55
|
|
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: tomarev]
22.04.2011 19:20
|
|
|
В ГЗ отвалился интернет.
Не могли на полчаса позже, у меня Portal 2 на 50 мегабайт не докачался
Вернули.
Редактировал deja_vecu (22.04.2011 21:14)
|
|
krjak
|
Я ТОЖЕ РУССКИЙ =)
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2005
|
Сообщений: 26833
|
Из: raccoon city
|
Рейтинг: 18102
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: bonelord]
23.04.2011 18:55
|
|
|
у меня такого не было, обмен шел пакетами 8(
|
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
|
Перевел сервер на bukkit, поставил несколько плагинов. Старые команды пока отвалились, могу вернуть через несколько дней. Хотя вроде никто не пользуется ничем, кроме players, а у него появилась замена.
Новые команды: /mark r:4 name - Называет шаровую область радиуса 4 (можно поставить другое число, разумеется), с центром в текущем положении игрока /mark x:5 y:5 z:5 name - Называет параллелепипедную область, числа - расстояния от центра до границы (т.е. реально область будет 11х11х11) /nearest Показывает название ближайшей к игроку области /unmark Разыменовывает область, в которой игрок сейчас находится. /who - Показывает список игроков и названия мест, где они находятся
/biome - Говорит, в биоме какого типа находится игрок. Замечание - тип биома определяется генератором мира (а не тем, что в этом чанке находится). При этом генератор несколько раз менялся, поэтому сейчас во многих местах внешний вид биома не соответствует его типу. Погода привязана к типу биома. Например, если вы видите песчаную пустыню, а /biome говорит что это тайга - таки да, здесь будет идти снег (и вообще все что зависит от биомов, будет происходить как в тайге).
Еще стоит мод, который объявляет в чат смерти игроков (с описанием причины) + шерсть можно красить, взяв в руки краситель и нажав правую кнопку мыши (краситель при этом тратится).
Очень хочу врубить nether, пока сравниваю разные моды и ищу наименее глючный. Пока что, например, не нашел ни одного, нормально взаимодействующего с кроватями (смерть в nether'е всегда отправляет на общий респ, а не в кровать).
Редактировал deja_vecu (25.04.2011 04:23)
|
|
Cb14
|
member
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2009
|
Сообщений: 119
|
|
Рейтинг: 15
|
|
|
Ну проблема с кроватями, наверно, не такая уж и серьезная. На респе немало мест, где можно убиться и потом уже оказаться в постели.
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Cb14]
25.04.2011 02:36
|
|
|
Блин. А мне это не пришло в голову =( Видимо я еще недостаточно think with portals.
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
|
Оказывается, названия мест все же можно удалять. Обновил список команд.
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
|
|
Cb14
|
member
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2009
|
Сообщений: 119
|
|
Рейтинг: 15
|
|
|
Запостил не столько ради трюка (который, кстати, работает), сколько ради 0:24.
Вдогонку вопрос: у вас огонь руками тушится?
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Cb14]
02.05.2011 03:04
|
|
|
В ответ на:
Запостил не столько ради трюка (который, кстати, работает), сколько ради 0:24. Вдогонку вопрос: у вас огонь руками тушится?
Да, про трюк я давно еще слышал. Можно даже квадратную площадку сундуками замостить. Огонь - тушится, но разгорается снова.
Между тем, у меня много новостей.
1. Сервер теперь доступен через ipv4, адрес 62.76.41.254. Так что кому лень париться с ipv6 - welcome. Людям из локалки разумно коннектиться по локальному адресу 10.128.218.217, разумеется. Старый метод с ipv6 тоже работает. 2. Ради теста антигриф-плагинов, способности сервера выдержать больше, чем 3 человека и просто ради разнообразия я засветил адрес сервера в одном из списков пиратских серверов. Сразу прибежало большое количество непонятного люда, большинство из которого не удержалось от разрушения околоресповых зданий. Но бекап-плугины все же победили. Мне все же хочется несколько увеличить посещаемость сервера (а не просто закрыть внешний доступ), поэтому я перебанил самых активных, и перенес точку респа на 3к кубов от первичного положения. Посмотрим, что получится. У всех игравших ранее есть команда /warp MSU, которая переносит на старый респ.
Полный список стоящих плагинов: Используемые пользователями: xAuth: Авторизационный плугин. При первом входе команда /register pswd задает пароль, при последующих - /login pswd. SimpleWarp: \warp <имя точки> - телепортирует игрока \warplist - выводит список доступных точек Право ставить точки есть только у админов, и вообще плагин стоит только чтоб решить описанную выше проблему. LightSwitch: Свечение тыкв можно включать-выключать с помощью redstone. LightSensor: Можно делать детекторы освещенности. Правый клик redstone torch'ем по lever'y превращает последний в детектор освещенности. Пороговое значение можно менять, кликая правой кнопкой. Stopwatch: Простой секундомер: /sw start <name> Starts a stopwatch, if no name is stated, default will be used. /sw stop <name> Stops a stopwatch. Again, no name means default. /sw read <name> Reads the time at a running or stopped stopwatch, no name still means default /sw list Lists all running or stopped stopwatches with current time /sw help Shows help page Dyewool: Поставленные блоки шерсти можно красить, клацая по ним красителем (правой кнопкой). InterestingPlaces: /who [name] - Find out where somebody or where all players are /nearest - Find out which area you are in /mark r:## placename - Mark a place with a radius of ## /mark x:## y:## z:## placename - Mark a place with a maximum distance along each axis. /unmark - delete nearest mark ThisBiome: /biome - говорит, в каком биоме находится игрок. Nethrar: Включает nether. Наблюдается глюк - звуки оттуда могут быть слышны в исходном мире. + в nether'е стоит понижать дальность видимости (в синглплеере это сделано автоматически). HeroicDeath: Объявляет о смертях игроков.
Плагины для антигрифа и прочих админских штучек. Permissions, WorldEdit, BigBrother, SimpleSave, xAuth
Плагины, как можно видеть, в основном информационно-полезностного плана. Ничего читерского ставить не хочется.
Редактировал deja_vecu (03.05.2011 02:09)
|
|
Yan
|
|
|
|
|
Рег.: 01.10.2003
|
Сообщений: 12198
|
Из: 100 years ago
|
Рейтинг: 2697
|
|
|
Эх, я все же наверное не выдержу, зайду, тем более когда будет стабильный IP4 адрес.
Я раньше заходил под ником Yan, еще на другом серваке - что мне теперь надо будет делать?
|
Экономьте электричество, читайте при свете радиоактивной рыбы. |
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Yan]
02.05.2011 15:25
|
|
|
Делать - зарегистрироваться при первом входе (/register <пароль>). Я тебя добавил (как и практически всех, кто играл на сервере за все время его существования (собственно, в плане мира сервер тот же самый)) в группу MSU, поэтому у тебя есть команда /warp MSU (на случай если ты умер и попал на респ "дикарей", и хочешь вернуться на нормальный респ).
Айпи скорее всего удастся сохранить, все же.
Редактировал deja_vecu (03.05.2011 23:48)
|
|
Cb14
|
member
|
|
|
|
Рег.: 22.09.2009
|
Сообщений: 119
|
|
Рейтинг: 15
|
|
|
Меня все не покидает ощущение, что если новоприбывшие когда-нибудь наткнутся на наши постройки, то они подумают, что это руины давно исчезнувшей цивилизации и примутся их... "исследовать".
|
|
deja_vecu
|
|
|
|
|
Рег.: 28.10.2008
|
Сообщений: 871
|
|
Рейтинг: 1286
|
|
Re: Minecraft Klaxer's server
[re: Cb14]
02.05.2011 18:02
|
|
|
Ну отлично, у нашего сервера появляется собственная легенда А то стоит все заброшенное. В принципе, можно отгородить для новоприбывших круг радиуса тысячи 3 и устроить им там собственный minecraft с блекджеком и шлюхами пвп и грифингом, разумных выпускать к цивилизации.
|
|