Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10953282&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:39:09 2016
Кодировка: Windows-1251
Детский сад и школа как социальные явления - много букв - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Common (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | ... 300 | >> | показать все | след. страница
Zefir

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 6069
Рейтинг: 242
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: karnienka]
      05.06.2012 17:38
3

В ответ на:

в Универе, в компании других естественно-научных ботанов, все сразу стало очень хорошо.




Если для тебя химфак - образец компании, то не знаю даже что сказать...

 
В ответ на:

во-вторых - не бывает нормальных садиков и нормальных школ. я работала в одной из самых крутых элитных школ в москве - и там, конечно, намного лучше, чем в государственно, но все равно говно. потому что общий принцип тот же - уравниловка и обязаловка.




У тебя очень... непредставительная выборка.

Vega86

Рег.: 15.06.2011
Сообщений: 1237
Рейтинг: 2239
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: karnienka]
      05.06.2012 19:29
5

все написанное тут не прочитала, поэтому может мою точку зрения тут уже высказали...
но вопрос такой, у тех кто тут пишет есть дети?
и почему такой негатив к садикам и школе?
в то время когда мы ходили в школу в основном с отрицательным влияние общества, то есть одногруппников в саду и одноклассников в школе, могли встретить только там. а сейчас? в интернете можно больше вредного найти чем в общении со сверстниками. и любому человеку, чтоб он не стал соципатом нужно учиться общаться с людьми, нужно уметь самостоятельно решать конфликты. уметь поставить себя так, чтобы в первую очередь было удобно себе.

по поводу детского сада:
сейчас абсолютно нормальные сады с приемлемыми воспитателями и педагогами. практически в каждом саду есть психолог, который наблюдает за развитием детей. нет разломанной мебели которая может повредить ребенку. а проблема часто в том, что некоторые родители слишком много требуют от детского сада например, чтоб они заменили полностью родительские обязанности по развитию ребенка, хотя сад по сути только направляет ребенка и побуждает его любознательность. да и еще дети дошкольного возраста чувствуют отношение родителей к детскому саду и если вы представляете детский сад как ад то ребенок не будет стремиться туда. он будет всеми возможными способами стараться не пойти в сад. даже если ребенка обижают или по его мнению к нему кто-то несправедливо относится, то можно объяснить ребенку как решается данная проблема. за 4 года у меня дочка ходила в 4 разных садика и ни в одном не было никаких проблем.

так же по роду деятельности постоянно общаюсь с трудными подростками и их семьями. и причина того, что дети неадекватные не в школе, не в учителях, а в родителях и обстановке в семье. в семье где родители отрицательно относятся к школе и не скрывают своего отношения от детей нельзя ждать, чтоб дети любили школу. дети в любом возрасте, хотят они или нет, перенимают все от родителей. я может соглашусь с тем, что человек закончивший универ может объяснить ребенку школьную программу, но например зачем? полдня ребенок находясь в школе получает базовые знания. а вот после обеда все в ваших руках, развивайте ребенка, давайте более расширенные знания. почему человек имея диплом МГУ должен ограничиваться базовыми знаниями. заинтересовывайте детей и тогда проблем с учебой не будет. а по поводу общения в школе, то это тоже важно уметь. лучше наделать ошибок в общении и в постановке себя перед коллективом в школе, чем в более старшем возрасте.



Spin
он самый

Рег.: 17.09.2003
Сообщений: 14521
Рейтинг: 4387
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: karnienka]
      05.06.2012 22:29
21

почитал текст
очередной опус изгойной девицы, пытающейся доказать, что именно она права, а мир - нет

ребенок же за это должен огребать
в результате он будет таким же изгоем, как и мама, зато мама будет спокойна, ибо ее картина мира подтвердилась еще раз

все как обычно, чо



- а этот ваш С++ - он функциональный?
- еще какой функциональный!
karnienka
kitty cat

Рег.: 20.10.2005
Сообщений: 4675
Из: москва
Рейтинг: 4912
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Dr_Serg]
      06.06.2012 00:50
8

сорри за категоричный тон - все, что я говорю, - сугубо имхо, без каких бы то ни было претензий "доказать, что права я, а весь мир - нет". каждый имеет право на точку зрения. я всего лишь высказываю свою, не хочу никого переубеждать.

я что-то не пойму, где в моем посте про "изолированный мир, где мама заменяет все". я ж совершенно не это имела в виду. про "самостоятельно дать необходимые знания" - это, скорее, вариант, когда нет денег на учителей, просто на крайняк. я сама очень общительная, так что замыкать ребенка на себя явно не собираюсь, да и не смогу. зря, что ли, про кружки рассказывала? разве их не достаточно для социализации? у меня знакомых в кружках было чуть ли не больше, чем в школе. времени они занимали столько же, если не больше. общение там намного здоровее и интереснее. если бы мне вместо школы давали спокойно поспать лишние пару часов - это был бы такой кайф! а программу я бы без проблем одолела в 5 раз быстрее, чем это делается на обычных уроках.

короче, обычная школа мне видится очень ущербным институтом.
вот спец-школа - это похоже на правду. но это, насколько я понимаю, бывает только в старших классах.
садик, в общем-то, - действительно не так уж плохо, особенно на полдня. ну и если сам садик хороший, а не в лучших традициях совдепии.

а вот с начальной школой я, и правда, не знаю, как быть. и это я не по своему опыту сужу - в началке-то у меня как раз не было особых проблем. это я сужу по опыту работы педагогом в начальной школе. да, есть дети, кого устройство школы не напрягает - таких, конечно, можно и нужно в школу водить. а вот если напрягает - очень, очень жалко таких детей. веселые, активные, умные, развитые, программу схватывают на лету, а тут нужно сидеть на нудных уроках, ждать, пока все остальные дожуют свои 10 примеров, еще и побегать нельзя, и - о ужас - нужно молчать! да жуть же. пытка. и таких детей реально довольно много (по крайней мере, у меня в классах было где-то по четверти-трети). бррр.

ps списывать таки да, кому попало не давала. очень было мерзко, когда девочки, которые сегодня смешивают тебя с говном, завтра подходят с масляными глазками "дай списать домашку" (а ты на эту домашку убила весь вечер, а они сидели и ни хера не делали). даешь - а они завтра опять тебя с говном смешивают. имхо это несправедливо. а друзьям (все же пара-тройка у меня всегда была) давала, конечно. ну и в 11м классе всему классу химию решала, конечно - они-то совсем-совсем ничего не знали, а мне было по кайфу :)



Идет набор в танцевальные группы разного уровня: vk.com/karnienka_dance :)
W_a_n_s_o_N
Настоящий протест

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 5022
Из: бойкота вышел
Рейтинг: -2109
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: karnienka]
      06.06.2012 01:04
 

В ответ на:

Умение выживать в таком социуме - совершенно не нужное в жизни дело (если вы обладаете хотя бы зачатками интеллекта, конечно, и способные выбирать себе компанию и работу по душе).



 Вообще-то кроме интеллекта человеку нужен еще и опыт, чтобы понимать что-либо.
 Наверное ты так же хочешь чтобы твои возможные дети общались с инвалидами и ничего не знали про человеческие страдания, как Сиддхартха Гаутама.
  Не боишься что вырастут однобокими и будут компенсировать свою однобокось наркотиками, безделием и алкоголем когда вырастут?



myslenkov
Мысленков.сигурд

Рег.: 02.05.2007
Сообщений: 5763
Из: Москва, Университетский проспект
Рейтинг: 1813
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: karnienka]
      06.06.2012 01:51
-2

Quote:

1. мне вот не хотелось бы своего ребенка (если он у меня когда-нибудь будет) отдавать в садик и в школу.
2. Устройство мини-социума садика и школы - когда нет никакого разделения по интересам и склонностям, в одном классе будут учиться и долбо*бы, и одаренные дети, и весельчаки, и зануды, и спортсмены, и недоразвитые, вообще все, а в гос.школе - еще и богатые и бедные - больше никогда вам в жизни не встретится.
3. Умение выживать в таком социуме - совершенно не нужное в жизни дело, если вы обладаете интеллектом и способны выбрать друзей и работу по душе.
4. Лично я в школе была изгоем - единственная отличница в классе - зато в Универе, в компании других ботанов, все сразу стало очень хорошо.
5. Обязаловка обучения доводит до цугундера всех, даже самых стойких. Скольким детям школа отбивает желание учиться?
6. Хороших учителей очень мало, рассчитывать на них нельзя. Остальные болтаются где-то между пассивной скукой и активной ненавистью.
7. На контрасте со школой очень выделяются секции и кружки. Такой вариант социального устройства - когда тебя оценивают и как личность, и как "профессионала", причем все либо более или менее заинтересованы в происходящем, и при этом все из одного "культурного слоя", - вот это уже похоже на жизнь и полезно.
8. Я бы максимально ограничила контакты ребенка со школой - не требовала бы вообще никакой успеваемости, пусть учит только то, что интересно.
9. Тут еще вопрос дисциплины - она необходима как вежливость к учителю и другим ученикам, но совершенно непереносима для веселого и активного ребенка, особенно когда учителя и одноклассников не за что уважать.
10. зато максимально бы отдавала его во всякие клевые кружки и секции, которые ему были бы интересны.




1. А что, может не быть ребенка? Ты рассматриваешь возможность остаться бездетной? Как к чайлдфри относишься?
2. Нет. Это не так. Уже указали выше.
3. Нет. Это не так. Умение выживать, в любом социуме - всегда нужное дело.
Тут ты забыла об одном важном принципе. "Никогда не знаешь, что в жизни пригодится".
Кстати, поэтому стоит отдавать своего ребенка в самые разные секции и кружки - пусть успеет попробовать максимально много сфер и областей, получит побольше разнообразных навыков, и научится учиться прежде всего.
4. Ты забыла главное. Ни в коем случае нельзя родителям собственные ошибки исправлять на ребенке. Вы разные. Не суди по себе. Он - другой человек, новый, у него своя жизнь. ОН совершит свои ошибки. И вовсе не обязательно повторит твои.
5. Обязаловка - дискуссионный вопрос.
6. Выбор школ и учителей есть всегда.
7. Да, секции и кружки полезны. Но это не жизнь. А ближе к теплице.
8. А еще какие контакты ребенка ограничишь? Со школой, улицей, соседями? Плохому любой научить может. Паранойя - не панацея.
9. Детям дисциплина нужна. Всем. Особенно веселым и активным. А если он решит, что тебя не за что уважать?
10. Согласен и поддерживаю.




Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Vega86]
      06.06.2012 07:56
9


 
В ответ на:

сейчас абсолютно нормальные сады с приемлемыми воспитателями и педагогами. практически в каждом саду есть психолог, который наблюдает за развитием детей. нет разломанной мебели




Давайте вот не кидаться такими фразами
Нормальные сады есть бесспорно, но ИМХО это скорее редкость

Например у меня сестра водит своего сына в детский сад.
Он у нее алергик и ей дали направление в специальный детский сад для алергиков
Аллергия у него на молочной - причем аллергия страшная - начинает опухать и если вовремя не вколоть лекарство, то может умереть.
Так вот они несколько раз говорили и заведующей и воспитательницам об этом, те убеждали, что да садик специальный и для него будут готовить отдельно.
как-то забрала сестра сына, видит он опухший, вколола лекарство, все прошло, пошла разбираться, оказалось, что воспитательницы не парились и кормили то, что приготовят, а на завтраки там часто творожные блюда дают - вот и накормили

В итоге после скандала местная медсестра расписалась, что будет сама отслеживать чем кормят

У сестры жены был скандал с нянечкой, которая ее дочку чмырила

Мы записали дочку в детский садик рядом с домом, потом жена от знакомой знала, что та забирая свое дитя из садика наткнулась на бухую нянечку
Нянечку не уволили, ибо некем заменить
Мы же переписались в очередь на другой садик

Ну и еще по поводу выбора садика - не везде можно просто так взять и выбрать



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
No_name
мотокотик

Рег.: 09.04.2006
Сообщений: 32615
Рейтинг: 14058
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: karnienka]
      06.06.2012 08:42
6

Выскажу еще одно свое мнение.

Полагаю, что обобщать все школы (или все детсады) неправильно.
Школа школе рознь. Одна будет делать все четко по стандартам, другая извернется: наберет талантливых учеников, выбьет гранты, разовьет исследовательские олимпиады. От директора и, конечно же, от учителей зависит и интересность предметов, и поведение учеников.
Социализация нужна человеку и в малом возрасте, и в большом (несмотря на один свежепринятый закон), и чем вовсе отказываться от сада или школы, я полагаю, лучше просто потратить свое время и найти хорошие сады и школы.

Да, это не отменяет домашнего образования, если тебе хочется дать что-то дополнительное.



'Придет серенький лайтрум и укусит за бокэ'
Vega86

Рег.: 15.06.2011
Сообщений: 1237
Рейтинг: 2239
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Prof]
      06.06.2012 10:25
3

я не кидаюсь фразами. я дочку переводила из садика в садик по причине того что мы переезжали и возить ребенка в садик я не хотела. в садики мы ходили в Москве, я выбирала ближайшие сады к дому и не было проблем. дочка у меня тоже аллергик, но конечно нам повезло немного больше у нас не пищевая аллергия. но когда я просила дать ребенку лекарство, воспитатели или медсестра всегда давали в то время когда я скажу. добавлю это было во всех садах. переводом сложно заниматься, но при большом желании и нормальном подходе я меняла сад за 2-3 недели.

hulio
дядя Коля

Рег.: 09.10.2004
Сообщений: 72683
Рейтинг: 16183
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Prof]
      06.06.2012 10:27
8


 
Quote:

наткнулась на бухую нянечку


Падольск рулит!



помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Vega86]
      06.06.2012 10:49
3

Я рад, что вам так везло с садиками, но то, что у вас было 4 хороших садика не означает, что в большинстве садиков так
Я готов поверить, что в Москве так ибо благосостояние тут больше, но в провинции хуже с этим

Ну и фраза про то, что практически в каждом детском садике есть психолог повеселила конечно



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
Vega86

Рег.: 15.06.2011
Сообщений: 1237
Рейтинг: 2239
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Prof]
      06.06.2012 10:53
 

я рада что смогла поднять тебе настроение)
но я так же как и ты описывала то с чем столкнулась. да у нас в трех садиках был психолог. во всех был логопед. у нас в одном саду была проблема с одной воспитательницей, но после жалоб заведующей ее через неделю уволили.
больше мне кажется к описанию садиков добавить нечего. может мне повезло со всеми 4 садами, тогда я везунчик)))

Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Vega86]
      06.06.2012 10:53
2

В ответ на:

переводом сложно заниматься, но при большом желании и нормальном подходе я меняла сад за 2-3




опять же у вас опыт Москвы

Например сестра жены получила путевку в садик, который относительно далеко от нее и водить ну удобно
Она выяснила, что в садике, который рядом, есть мамаша у которой схожая проблема и ей как раз удобен садик в которой получила путевку сестра жены

Вместе пришли к тетеньке ответственной за распределение с просьбой поменятся

Ну и что?
По славной традиции были посланы с намеком. что без денег ничего не выйдет

В итоге конечно выгрызли себе место в садике рядом с домом, но с боем

Мы пока в садик не водим детей, личного опыта нет, но чувствую когда поведем будет весело
Морально к бою готовлюсь



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Vega86]
      06.06.2012 10:57
3

Ну а я тебе описал с чем столкнулись мои родственники
И у автора топика измышления такие не на пустом месте, а по итогам работы в детском саду, когда она всю кухню изнутри видит, что тоже не мало важно



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
hulio
дядя Коля

Рег.: 09.10.2004
Сообщений: 72683
Рейтинг: 16183
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Prof]
      06.06.2012 10:58
 

так последуй саветам афтора топика и не отдавай в сад!



помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как вас лучше сделать.
Yer_sub

Рег.: 25.03.2003
Сообщений: 125251
Из: Confoederatio Helvetica
Рейтинг: 13087
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Prof]
      06.06.2012 10:58
 

чето поздно отдавать собрался, стопудов проблемы будут



Qapla'!!!111111
Tane4ka
сударыня

Рег.: 27.02.2008
Сообщений: 86
Из: ГЗ-Б
Рейтинг: 7
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Prof]
      06.06.2012 11:29
-1

Я не хочу отдавать своих детей в сад. Ниже попытаюсь объяснить почему.
В возрасте до 7 лет идет основной процесс становления личности. Поэтому мне кажется особенно важным уделить по максимуму времени и внимания развитию ребенка именно в этот период. Если говорить о садике, то единственный его "уникальный плюс" - это социализация.
В то же время домашнее воспитание позволяет привить ребенку многие другие полезные навыки. Например, любовь к труду. Ответственность. Привычка к самообучению, к чтению, например. Заранее оговорюсь, что в семье предполагается больше одного ребенка. Он получит необходимые знания о субординации, научившись строить отношения с младшими и старшими братьями и сестрами.
Не стоит также забывать об ответственности родителя в вопросах воспитания ребенка. Пока сын дома, я в большей мере понимаю чем он занимается, и в крайнем случае могу быстро и мягко скорректировать его поведение.
В детских садах меня не устраивает качество питания. То что родители, у которых "выхода нет", приводят в садик больных детей. В моем случае, когда разница между детьми около трех лет, это будет приводить в осенне-весенний период к ситуации почти постоянной домашней эпидемии: дети будут заражать друг друга по кругу, а потом старший снова что-нибудь из садика притащит.
В моем понимании, дети - цветы жизни: пока они - рассада пусть будут в тепличных условиях, а как окрепнут - можно и в открытый грунт высаживать.
В школу я отдавать ребенка хочу, но не в среднюю, а в гимназию. Чтобы он там учился в первую очередь, а уж общался, социализовывался и все прочее во вторую.
P.S. Я посещала и садик, и школу с удовольствием. Хотя в школе несколько лет была изгоем, просто очень мне узнавать новое нравилось, до такой степени, что всевозможные издевательства в стиле фильма "чучело" уходили на второй план.
  



Все будет хорошо!
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165183
Из: Подольска
Рейтинг: 20797
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Yer_sub]
      06.06.2012 11:31
1

может будут, а может нет

если бы отдали тоже были бы проблемы
ЗЫ
если что дочка у нас просто так ома не сидела - ходили с ней на занятия детской гимнастикой и на коньках кататься - получалось где-то по 2-3 раза в неделю

Поэтому нельзя сказать, что у нее не было общения со сверстниками



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
FrauSoboleva
Don't Quixote

Рег.: 20.11.2004
Сообщений: 28501
Рейтинг: 9798
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Tane4ka]
      06.06.2012 11:44
6

У меня сестра водит сына в садик на три-четыре часа в день, при этом первое время и сама с ним оставалась, но особо не вмешивалась. Даньке там нравится, он приходит довольный. Теперь и его сестра стала ходить туда же, опять же никаких проблем нет.
Вторая сестра тоже постепенно приучает сына к такой жизни.
Это не мешает "становлению личности", но зато дает полезные уроки а) жизни в обществе малознакомых людей б) жизни без родителей.
И очевидно, что общение с братьями\сестрами - это то же самое, что общение с незнакомыми людьми. Общение с другими позволяет находить компромиссы в интересах, учиться общению, кроме того это лишает ребенка ощущения себя постоянным объектом внимания и обожания.
Типичный пример - еще недавно Даня терпеть не мог проигрывать в каких-либо играх, а теперь относительно смирился с тем, что победу надо завоевывать, а так просто тебе ее никто не отдаст.




How much wood would woodchuck chuck, if a woodchuck could chuck wood
Menz
Agitat

Рег.: 10.03.2003
Сообщений: 5843
Из: фишки у фонтанов
Рейтинг: 1515
  Re: Детский сад и школа как социальные явления - много букв [re: Tane4ka]
      06.06.2012 12:02
3

а у меня сын с удовольствием идет в садик, играет там, друзья вот появились. ходит к ним в гости и к себе приглашаем, научился нормально общаться, делиться игрушками и просить что-то, если ему надо. как следствие легко обращается и ко взрослым в отличие от многих детей, которые чужих родителей боятся. садик частный, поэтому проблем с питанием и неадекватными воспитателями нет. 3.5 ему и в садик ходит около года.



\\ Menz sanus in corpore sano
Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | ... 300 | >> | показать все | след. страница

General Discussion >> Common (Archive)

Дополнительная информация
11 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  FAQ, hateness, nelapsi 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в