|
Elric
|
|
Successful
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 03.01.2006
|
|
Сообщений: 817
|
|
|
|
Рейтинг: 216
|
|
Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
26.04.2012 16:50
|
|
|
Неформально
Требуется сильный C++-программист с опытом работы с OpenGL и создания пользовательских интерфейсов на Qt. Также очень желательно знание GLSL. Первое время нужно будет заниматься GUI, в дальнейшем по желанию возможна смена приоритетов на работу с другими частями системы. Работать предстоит над HD Witness, программной платформой для систем видеонаблюдения.
Примеры задач, которыми предстоит заниматься:
- Написать быстро работающий красивый анимированный background (как здесь).
- Написать шейдер для увеличения резкости видео (как здесь).
- Написать TreeView контрол для использования в контексте OpenGL (вариант с рендерингом стандартного QTreeView в текстуру жутко тормозит).
- Периодически нужно будет создавать новые формы и расширять существующие.
Плюсы вакансии:
- Дружный коллектив программистов высокого уровня.
- Интересные задачи, требующие творческого подхода.
- Свободный график.
- Опцион.
- З/п выше, чем в среднем по рынку.
- Командировки в Сан-Диего, потенциально есть возможность уехать туда насовсем.
Вопрос з/п обсуждается в индивидуальном порядке, и если кандидат нам очень в карту, то вполне возможен выход за пределы обозначенной вилки в 110-130к.
Офис находится на метро Профсоюзная, от ГЗ рукой подать.
Если вакансия вам интересна - пишите в ПМ.
Формально
Основные обязанности:
- Разработка пользовательского интерфейса на Qt.
- Оптимизация скорости отрисовки пользовательского интерфейса.
- Создание красивых эффектов на OpenGL/GLSL, повышающих внешнюю привлекательность продукта.
Основные требования:
- Хорошее знание С++.
- Знание Qt.
- Знание OpenGL, желателен также опыт работы с GLSL.
- Опыт разработки многопоточных приложений.
- Опыт разработки GUI приложений.
- Хорошее знание и понимание концепций ООП и шаблонов проектирования.
- Умение и желание разбираться в чужом коде.
- Разговорный английский, пусть не идеальный.
Условия:
- Офис в 3х минутах ходьбы от м. Профсоюзная.
- Гибкий график работы. У нас можно приходить и уходить когда вам удобно, с учетом согласованности с коллегами, однако и мы можем попросить вас задержаться или прийти пораньше.
- Компенсации труда выше рыночных.
- Stock options.
- Действительно интересные проекты.
- Командировки в Сан-Диего.
Редактировал Elric (26.04.2012 17:09)
|
|
|
key4
|
|
dogfather
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 14.10.2009
|
|
Сообщений: 4857
|
|
Из: мелкобритания
|
|
Рейтинг: 5094
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: Elric]
27.04.2012 01:35
|
|
|
Сколько рабочих часов в неделю?
|
Единый народ, единое государство и лидер. |
|
|
Demetr
|
|
god
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 10.11.2004
|
|
Сообщений: 18687
|
|
|
|
Рейтинг: 11440
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: key4]
28.04.2012 01:15
|
|
|
В ответ на:
Сколько рабочих часов в неделю?
на такой работе можно тока по 60, т.к. круто 
|
You`ll face the wrath of KILLER lolis |
|
|
Elric
|
|
Successful
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 03.01.2006
|
|
Сообщений: 817
|
|
|
|
Рейтинг: 216
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: key4]
28.04.2012 20:43
|
|
|
Quote:
Сколько рабочих часов в неделю?
40, но честных.
Вообще мне кажется, что таких вопросов возникать не должно. Если ты справляешься со своими обязанностями, на рабочем месте не смотришь ютюб, то никто и не заметит, что ты на неделе работал меньше 40 часов. Однако если ты с обязанностями явно не справляешься, да еще и на рабочем месте сидишь вконтактике и на ютюбе, то оправдания в формате "но я же отфигачил на этой неделе 50 часов!" тебе не очень помогут.
|
|
|
Elric
|
|
Successful
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 03.01.2006
|
|
Сообщений: 817
|
|
|
|
Рейтинг: 216
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: Elric]
03.05.2012 23:05
|
|
|
|
|
|
vond
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 08.04.2004
|
|
Сообщений: 6076
|
|
Из: Москва
|
|
Рейтинг: 1202
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: Elric]
04.05.2012 11:41
|
|
|
В ответ на:
справляешься со своими обязанностями
имхо для разработчика понятие "справляешься со своими обязанностями" слабо применимо в данном контексте: - если у разработчика не стоит очереди задач которые предстоит сделать, значит он не загружен, и это проблема его руководителя; - если очередь есть, то очевидно что над задачами можно работать 40 часов в неделю, а можно все 60 (эффективность - отдельная тема), и в случае 60 мне кажется глупо говорить что разработчик не справляется со своими обязанностями.
|
|
|
Elric
|
|
Successful
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 03.01.2006
|
|
Сообщений: 817
|
|
|
|
Рейтинг: 216
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: vond]
10.05.2012 12:56
|
|
|
|
|
|
niman
|
|
*
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 05.12.2005
|
|
Сообщений: 3993
|
|
|
|
Рейтинг: 1460
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: vond]
10.05.2012 17:36
|
|
|
В ответ на:
случае 60 мне кажется глупо говорить что разработчик не справляется со своими обязанностями.
Если некоторые "так называемые представители" живут идеями 60летней давности и для них труд - это стругать детальки у станка, а если человек не у станка - то он не работает, то это не значит, что нужно им уподобляться.
Труд программиста - не ограничен ничем: ни временем, ни местом. Можно о высоком думать и в метро и во сне.
А "справляется" - это отдельная тема же. Для дяди, который туры продает, сисадмин, который спит за компом - справляется, а для прогерской конторы - нет этого мало все-таки.
|
|
|
Elric
|
|
Successful
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 03.01.2006
|
|
Сообщений: 817
|
|
|
|
Рейтинг: 216
|
|
Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
[re: niman]
22.05.2012 13:32
|
|
|
Вакансия снова актуальна.
Товарищи форумчане, будет здорово, если вы расскажете о ней своим друзьям =). Спасибо.
|
|