Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=10897612&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:34:32 2016
Кодировка: Windows-1251
Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Market >> Job (Archive)

Страницы: 1
Elric
Successful

Рег.: 03.01.2006
Сообщений: 817
Рейтинг: 216
  Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к
      26.04.2012 16:50
29

Неформально

Требуется сильный C++-программист с опытом работы с OpenGL и создания пользовательских интерфейсов на Qt. Также очень желательно знание GLSL. Первое время нужно будет заниматься GUI, в дальнейшем по желанию возможна смена приоритетов на работу с другими частями системы. Работать предстоит над HD Witness, программной платформой для систем видеонаблюдения.

Примеры задач, которыми предстоит заниматься:

  • Написать быстро работающий красивый анимированный background (как здесь).
  • Написать шейдер для увеличения резкости видео (как здесь).
  • Написать TreeView контрол для использования в контексте OpenGL (вариант с рендерингом стандартного QTreeView в текстуру жутко тормозит).
  • Периодически нужно будет создавать новые формы и расширять существующие.


Плюсы вакансии:

  • Дружный коллектив программистов высокого уровня.
  • Интересные задачи, требующие творческого подхода.
  • Свободный график.
  • Опцион.
  • З/п выше, чем в среднем по рынку.
  • Командировки в Сан-Диего, потенциально есть возможность уехать туда насовсем.


Вопрос з/п обсуждается в индивидуальном порядке, и если кандидат нам очень в карту, то вполне возможен выход за пределы обозначенной вилки в 110-130к.

Офис находится на метро Профсоюзная, от ГЗ рукой подать.

Если вакансия вам интересна - пишите в ПМ.




Формально

Основные обязанности:

  • Разработка пользовательского интерфейса на Qt.
  • Оптимизация скорости отрисовки пользовательского интерфейса.
  • Создание красивых эффектов на OpenGL/GLSL, повышающих внешнюю привлекательность продукта.


Основные требования:

  • Хорошее знание С++.
  • Знание Qt.
  • Знание OpenGL, желателен также опыт работы с GLSL.
  • Опыт разработки многопоточных приложений.
  • Опыт разработки GUI приложений.
  • Хорошее знание и понимание концепций ООП и шаблонов проектирования.
  • Умение и желание разбираться в чужом коде.
  • Разговорный английский, пусть не идеальный.


Условия:

  • Офис в 3х минутах ходьбы от м. Профсоюзная.
  • Гибкий график работы. У нас можно приходить и уходить когда вам удобно, с учетом согласованности с коллегами, однако и мы можем попросить вас задержаться или прийти пораньше.
  • Компенсации труда выше рыночных.
  • Stock options.
  • Действительно интересные проекты.
  • Командировки в Сан-Диего.






Редактировал Elric (26.04.2012 17:09)
key4
dogfather

Рег.: 14.10.2009
Сообщений: 4857
Из: мелкобритания
Рейтинг: 5094
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: Elric]
      27.04.2012 01:35
 

Сколько рабочих часов в неделю?



Единый народ, единое государство и лидер.
Demetr
god

Рег.: 10.11.2004
Сообщений: 18687
Рейтинг: 11440
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: key4]
      28.04.2012 01:15
1

В ответ на:

Сколько рабочих часов в неделю?


на такой работе можно тока по 60, т.к. круто :)



You`ll face the wrath of KILLER lolis
Elric
Successful

Рег.: 03.01.2006
Сообщений: 817
Рейтинг: 216
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: key4]
      28.04.2012 20:43
15

Quote:

Сколько рабочих часов в неделю?



40, но честных.

Вообще мне кажется, что таких вопросов возникать не должно. Если ты справляешься со своими обязанностями, на рабочем месте не смотришь ютюб, то никто и не заметит, что ты на неделе работал меньше 40 часов. Однако если ты с обязанностями явно не справляешься, да еще и на рабочем месте сидишь вконтактике и на ютюбе, то оправдания в формате "но я же отфигачил на этой неделе 50 часов!" тебе не очень помогут.



Elric
Successful

Рег.: 03.01.2006
Сообщений: 817
Рейтинг: 216
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: Elric]
      03.05.2012 23:05
 

И ап.

vond

Рег.: 08.04.2004
Сообщений: 6076
Из: Москва
Рейтинг: 1202
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: Elric]
      04.05.2012 11:41
-4

В ответ на:

справляешься со своими обязанностями



имхо для разработчика понятие "справляешься со своими обязанностями" слабо применимо в данном контексте:
 - если у разработчика не стоит очереди задач которые предстоит сделать, значит он не загружен, и это проблема его руководителя;
 - если очередь есть, то очевидно что над задачами можно работать 40 часов в неделю, а можно все 60 (эффективность - отдельная тема), и в случае 60 мне кажется глупо говорить что разработчик не справляется со своими обязанностями.

Elric
Successful

Рег.: 03.01.2006
Сообщений: 817
Рейтинг: 216
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: vond]
      10.05.2012 12:56
 

И снова ап.

niman
*

Рег.: 05.12.2005
Сообщений: 3993
Рейтинг: 1460
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: vond]
      10.05.2012 17:36
 

В ответ на:

случае 60 мне кажется глупо говорить что разработчик не справляется со своими обязанностями.



Если некоторые "так называемые представители" живут идеями 60летней давности и для них труд - это стругать детальки у станка, а если человек не у станка - то он не работает, то это не значит, что нужно им уподобляться.

Труд программиста - не ограничен ничем: ни временем, ни местом. Можно о высоком думать и в метро и во сне.

А "справляется" - это отдельная тема же. Для дяди, который туры продает, сисадмин, который спит за компом - справляется, а для прогерской конторы - нет этого мало все-таки.

Elric
Successful

Рег.: 03.01.2006
Сообщений: 817
Рейтинг: 216
  Re: Разработчик C++/Qt/OpenGL - 110-130к [re: niman]
      22.05.2012 13:32
 

Вакансия снова актуальна.

Товарищи форумчане, будет здорово, если вы расскажете о ней своим друзьям =). Спасибо.

Страницы: 1

Market >> Job (Archive)

Дополнительная информация
3 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Skiff, Batman 

Печать темы

Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в