|
fidel
|
|
your mom
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
|
Сообщений: 13320
|
|
|
|
Рейтинг: 14622
|
|
|
В ответ на:
1) изза износа парка -> Больше ремонта (непредвиденного), больше задержек рейсов
лолшто? В ответ на:
2) в бюджетных компаниях пилоты хуже, тк им платят поменьше
озвучь зарплаты пилотов для вышеперечисленных авиакомпаний В ответ на:
3) меньше доверия тем, кто базируются вперде - хз какой там у них контроль за парком и персоналом - ссыкотно
сейчас с этим очень строго. в 90 на контроль забивали, да
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
|
set_by_set
|
|
Battle Toads
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 28.09.2008
|
|
Сообщений: 19754
|
|
|
|
Рейтинг: 10791
|
|
Re: Скидки в Нордавиа
[re: fidel]
26.01.2012 17:40
|
|
|
В ответ на:
лолшто?
аргумент
В ответ на:
озвучь зарплаты пилотов для вышеперечисленных авиакомпаний
а еще можно про условия работы
В ответ на:
сейчас с этим очень строго. в 90 на контроль забивали, да
озвучь как сейчас контролируют?
например, по-моему вина пилотов в недавних катастрофах петрозаводска и ярославля лежит также на авиакомпаниях, которые допустили пилотов, которые не имели достаточной квалификации
|
|
|
VMKF
|
|
facepalm
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 15.02.2010
|
|
Сообщений: 361
|
|
|
|
Рейтинг: 739
|
|
Re: Скидки в Нордавиа
[re: fidel]
26.01.2012 17:53
|
|
|
В ответ на:
Владивосток АвиаДонавиа Оренбургские авиалинии Россия Сахалинские авиатрассы
стали дочерними компаниями Аэрофлота
А по сути: 1) основных компаний гораздо больше 2) по 15 авиакомпаниям аргументы найду. У кого-то в большей степени (например, Саратовские авиалинии), у кого-то в меньшей. Основные причины более-менее написал а) Износ парка - не лолшто, а реальная проблема. Во многие самолеты садиться страшно. б) Персонал - не только пилоты. в) Контроль в местных аэропортах - вот ни фига не строго. Лично знаю несколько аэропортов, в которых контроля никакого. Но это скорее проблема аэропортов.
Лично я стараюсь летать Аэрофлот, Трансаэро, UTair
|
|
|
fidel
|
|
your mom
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
|
Сообщений: 13320
|
|
|
|
Рейтинг: 14622
|
|
|
В ответ на:
аргумент
у каждого узла самолета есть свой ресурс. по мере выработки этого ресурса узлы меняются. простой самолета обходится очень дорого для авиакомпаний, потому они сейчас стараются не допускать простоев. В ответ на:
а еще можно про условия работы
можешь и про условия работы
В ответ на:
озвучь как сейчас контролируют?
например, сейчас по поводу каждого летного происшествия проводится проверка, будь то аварийная посадка или собаки на полосе
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
|
fidel
|
|
your mom
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
|
Сообщений: 13320
|
|
|
|
Рейтинг: 14622
|
|
Re: Скидки в Нордавиа
[re: VMKF]
26.01.2012 17:56
|
|
|
В ответ на:
а) Износ парка - не лолшто, а реальная проблема. Во многие самолеты садиться страшно.
еще раз: озвучь статистику катастроф произошедших в следствии износа матчасти.
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
|
VMKF
|
|
facepalm
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 15.02.2010
|
|
Сообщений: 361
|
|
|
|
Рейтинг: 739
|
|
Re: Скидки в Нордавиа
[re: fidel]
26.01.2012 17:56
|
|
|
В ответ на:
потому они сейчас стараются не допускать простоев.
А кто сказал что они простаивают? Ничего не простаивает - все летает. И вот это стремно.
|
|
|
VMKF
|
|
facepalm
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 15.02.2010
|
|
Сообщений: 361
|
|
|
|
Рейтинг: 739
|
|
Re: Скидки в Нордавиа
[re: fidel]
26.01.2012 17:58
|
| |