Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/ashowflat.php?Number=11362598&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sat Mar 1 15:28:44 2014 Кодировка: Windows-1251 |
General Discussion
>> Study (Archive)
Страницы: 0 | 20 | (34) | 40 | показать все | ||
zagosya : Re: Революция в преподавании школьной математики
[re:legtar] 18.02.2013 02:20 | Reply | Edit | | 10 | |
я репетитор по математике (в том числе) и могу сказать, что сейчас дети настолько полагаются на калькулятор, что забывают местами таблицу умножения и делают глупые ошибки в вычислениях. То есть простейшее деление столбиком для них порой оказывается весьма трудной задачей, и самое страшное, что они не могут прикинуть правильность ответа. Например, 205 могут поделить на 12 и получить 7, считая, что это нормальный ответ. Подозреваю, что результаты у этой программы будут такие же. | ||
Tuckk
[re:zagosya] 18.02.2013 02:47 | Reply | Edit | | 11 | |
В ответ на: своих студней я четко делю на две группы - те, кто может определить и объянить, сколько в 1 кв.метре квадратных сантиметров, и тех, кто понять этого не может. Первых - малая часть, остальным - без разницы, какой там сантиметр, обычный, квадратный или кубический, в метре их всегда сто ![]() | ||
DarkGray
[re:zagosya] 18.02.2013 03:18 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: так может все-таки надо учить умению по перепроверке своего ответа, а не механическому вычислению в столбик. | ||
Justrolling
[re:legtar] 18.02.2013 03:34 | Reply | Edit | | 0 | |
терминатор одобряе явно | ||
_Yozh
[re:legtar] 18.02.2013 06:17 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: а компьютеры, которые будут их решать, будут делать русские и китайцы | ||
DarkGray
[re:_Yozh] 18.02.2013 06:23 | Reply | Edit | | 3 | |
fixedQuote: первые - ПО, а вторые - железо | ||
Nine17
[re:iDvs] 18.02.2013 10:10 | Reply | Edit | | -6 | |
Quote: Пока что никто не доказал тут, что это деградация, только жалобы какие-то типа как у бабок на скамейке. Уже говорил, попросите объяснить биологов, почему они не используют математику, если их так зашибись учат в школе. Для оператора ЧПУ как раз практический курс гораздо полезнее решения уравнений вручную. | ||
The_Nameless_One
[re:Nine17] 18.02.2013 10:36 | Reply | Edit | | 7 | |
В ответ на: А они не используют математику? | ||
VP
[re:Nine17] 18.02.2013 11:27 | Reply | Edit | | 3 | |
В ответ на: Ну да, станок начинает глючить и говорит, что скорость вращения шпинделя в данный момент 100500 об/мин А если оператор умный, то сообразит, что там больше чем 2000, к примеру, быть не может | ||
argentum
[re:The_Nameless_One] 18.02.2013 11:50 | Reply | Edit | | 3 | |
В ответ на: Может быть он про биологов 18 века. | ||
RZA
[re:legtar] 18.02.2013 11:58 | Reply | Edit | | 2 | |
Эстонцы решили, что чето мало про них анекдотов в последнее время, надо дать новые поводы ![]() | ||
Pooh
[re:Rott] 18.02.2013 12:11 | Reply | Edit | | 1 | |
В ответ на:Тему, конечно, надо в стади перенести, интересно было бы послушать преподавателей. Пока не перенесли, тоже немного потеоретизирую. Если почитать учебники и формулировки задачек, то все нормально, привязка к жизни идет. Но кроме подачи материала есть еще и обратная связь. А проверяют у учащихся только программу. И оценивают преподавателей только по программе. В программе в основном - факты, набор инструкций и типовых формулировок. Причем много всего этого. Каждую инструкцию в интересном виде подавать - времени, сил и таланта не хватит. Выгоднее (или выглядит выгоднее) натаскать на формулировки по текущей теме. Удовлетворительный результат у большинства хотя бы будет. Привязать к жизненному опыту трудно. Ведь это же дети. Никакой Плюс учеников много и ориентироваться приходится на слабых. Заинтересовать слабого - трудно - кому интересно заниматься тем, что у тебя получается хуже всех остальных? У слабых проблемы со счетом. Чтобы они хоть что-нибудь поняли, надо разбирать самые примитивные задачи. И получается, что неинтересно всем. Без индивидуального подхода трудно. Но это слишком дорого. Если речь зашла о компьютерах, то как раз с ними индивидуальный подход вполне себе осуществим. Знай решай себе задачки на компьютере, получай подсказки и разобранные решения, пока не усвоишь начальные темы. Ту же таблицу умножения или сложение дробей в виде компьютерной игры проходить и совсем проблемных будет меньше. Если механические навыки оставить компьютеру, то у учителя появится возможность что-нибудь интересное продемонстрировать. | ||
DizzyDen
[re:zagosya] 18.02.2013 14:09 | Reply | Edit | | -3 | |
Quote: Школьные алгоритмы неоптимальны же. Умножение в столбик делается за n², а можно за nћlogn. | ||
alex_woody
[re:Tuckk] 20.02.2013 00:45 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Какой факультет? | ||
alex_woody
[re:DizzyDen] 20.02.2013 00:47 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Блеснул познаниями? ![]() | ||
nafig_batat
[re:krjak] 20.02.2013 01:25 | Reply | Edit | | -1 | |
В ответ на: почему же 100%??? в истории уже были случаи гениев из глубинки. мне сразу Рамануджан вспомнился http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%... | ||
zagosya
[re:zagosya] 20.02.2013 04:06 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: вспомнился интересный факт про одного из своих учеников подобный пример он с легкостью бы решил и в уме, если бы я предложил ему разделить 205 рублей на семь или 12 человек. Столбиком же поделил бы, весьма вероятно, с ошибкой. Очень меня позабавило это открытие ![]() ps - не еврей | ||
bboy
[re:nafig_batat] 20.02.2013 18:27 | Reply | Edit | | -3 | |
В ответ на: Брахман? Из глубинки? Ты бредишь. | ||
Top |