Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/ashowflat.php?Number=11362193&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sat Mar 1 15:23:21 2014 Кодировка: Windows-1251 |
General Discussion
>> Study (Archive)
Страницы: 0 | (1) | 20 | 40 | показать все | след. страница | ||
marufa : Re: Революция в преподавании школьной математики
[re:legtar] 17.02.2013 18:42 | Reply | Edit | | 24 | |
Попытка свести математику к технике в долгосрочной перспективе выдернет основу из-под самой современной техники, которая в отличие от технических достижений древних цивилизаций основана все-таки на науке. В общем, в математике главное научить школьника абстрактному мышлению и созерцанию априорных истин в наглядных вспомогательных образах, а не сводить все к нажиманию кнопок и использованию готовых программных модулей. | ||
ksa
[re:legtar] 17.02.2013 18:48 | Reply | Edit | | 1 | |
что не в Study? | ||
siliconec
[re:ksa] 17.02.2013 18:54 | Reply | Edit | | 2 | |
та-а-к эсто-о-о-нцы же! | ||
petr_petrovich
[re:legtar] 17.02.2013 19:13 | Reply | Edit | | 10 | |
В ответ на: Появится особо ценная профессия "человек, который понимает, как работает эта чертова железка". | ||
The_Nameless_One
[re:legtar] 17.02.2013 19:21 | Reply | Edit | | 16 | |
Он по жизни упорот вокруг вычислений, поэтому у него все проблемы математики на сводятся к вычислениям. На деле же приходится иметь дело и с аналитическими проблемами, а для их решения среди прочего у решающего нужны и технические вычислительные навыки. Хотя задрачивание тригонометрии и древнегреческой геометрии в школе, можно считать, до определенной степени устаревшим. Ну и да Wolfram Mathematica до жути неудобна когда там надо что-то длиньше одной строчки запрогать. | ||
ksa
[re:The_Nameless_One] 17.02.2013 19:23 | Reply | Edit | | 1 | |
пользуйся Maple | ||
ksa
[re:petr_petrovich] 17.02.2013 19:24 | Reply | Edit | | 9 | |
на ЕГЭ надо будет знать в какой программе какую кнопку нажать | ||
Rott
[re:legtar] 17.02.2013 19:35 | Reply | Edit | | 10 | |
двойственное отношение к подобному. Хотя, конечно, нужно глубже на их программу смотреть. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит - как говорил Миша Ломоносов. Ценность многих ручных вычислений в том, что они мозги прокачивают, это какая-то рутинная, но нужная работа. Может быть ее можно сделать более увлекательной, там разработать какие-то специальные обучающие игры (иначе занятия отвращения вызывают, и отдача минимальная) для этого, но что-то нужно. В целом, обучение математике и физике очень неправильно построено. Очень сухо и оторвано от жизни, даются какие-то сухие формулы, которые надо учить, а их реальное применение к жизни уже сильно позже. Интуиция с формулами никак не связывается в процессе обучения, в результате, люди учат-учат, знают кучу сложных формул/законов/теорем, а простейший расчет/оценку из жизни сделать не в состоянии. Обучение просто так построено, что как-будто роботов учат, а не людей. Все же для человека нужно сначала подготовить интуицию, а потом уже давать формальный математический аппарат. Отдача будет на порядок выше. | ||
Nine17
[re:Rott] 17.02.2013 19:46 | Reply | Edit | | -10 | |
Quote: Бред сивой кобылы. Это как в изучении языков считается, что задрачивание грамматики и зубрение слов начинающими - это путь к успеху. В обучении очень много бессмысленных подходов. | ||
kirka
[re:legtar] 17.02.2013 19:50 | Reply | Edit | | 6 | |
В ответ на: вспоминается Курехин) | ||
ksa
[re:Nine17] 17.02.2013 19:52 | Reply | Edit | | 7 | |
с чего это? чем физ-ра для ума бесполезнее обычной, не знаю как в образовании но точно продляет жизнь, по-крайней мере по экспериментам на пенсах в Австралии и Канаде, которые я видел | ||
Nine17
[re:ksa] 17.02.2013 19:55 | Reply | Edit | | -6 | |
Ум - не мышца, какая еще физкультура. Единственное, что по моему опыту положительно влияет на моск - это когда запоминается много новой инфы и то понятно почему - память сильно улучшается. | ||
Rott
[re:Nine17] 17.02.2013 19:55 | Reply | Edit | | 6 | |
В ответ на: учить слова можно по-разному, не обязательно зубрить. Но языки это немного из другой области. Чтобы развить мозг, надо его напрягать. Ну как с мышцами, так и с мозгами. Все просто, не будешь напрягать какие-то отделы, они и не разовьются. Главное придумать так, чтобы эти умственные усилия были в кайф, а не в наказание... В школах программа построена так, чтобы было, скорее, в наказание, но думаю, можно разработать какие-нибудь игровые компьютерные программы, чтобы было в кайф, так что за двумя руками за инновации ![]() | ||
Nine17
[re:Rott] 17.02.2013 20:02 | Reply | Edit | | 2 | |
Задрачивание математических задач в школе бесполезно. Вон в биологии математику просто игнорируют, видимо потому, что забыли ее сразу после сдачи экзамена. | ||
ksa
[re:Nine17] 17.02.2013 20:02 | Reply | Edit | | 5 | |
ты думаешь -кровь прокачивается, связи обновляются и т.д. мозг за ненадобностью дряхлеет и рассасывается как и мышцы, пример - высказывания офицеров и прапрщиков и тупение в армии вообще. Даже Альцгеймер на 5 лет позже наступает если на роду написано при пользовании 2мя языками, например почему-то ученые, особенно математики, долго живут. Меньше всех химики, но тоже походу долго, но они наверно вдыхают в лабах всякое разное, несмотря на трофейные вытяжные шкафы времен Великой отечественной на химфаке ![]() | ||
The_Nameless_One
[re:Nine17] 17.02.2013 20:02 | Reply | Edit | | 3 | |
Арифметика и символьные вычисления требуют задрачивания и без них никуда дальше. Решение типовых задач позволяет в дальнейшем решать их гораздо быстрее, практически на интуитивном уровне. | ||
Nine17
[re:The_Nameless_One] 17.02.2013 20:07 | Reply | Edit | | -16 | |
Quote: Да неужели? Как часто приходится решать уравнения второй степени по жизни? Или тригонометрические? Дико полезный навык, я вот его уже давно утерял. | ||
Noord
[re:Nine17] 17.02.2013 20:12 | Reply | Edit | | 20 | |
Quote: Мне вот, например, приходится в уме разбираться со свертками 3-4 мерных тензоров по одной или двум размерностям. Сначала было дико трудно, сейчас вроде стало легче. А ты про какие-то там квадратные уравнения. | ||
The_Nameless_One
[re:Nine17] 17.02.2013 20:17 | Reply | Edit | | 2 | |
Понятно дело эти навыки нужны только части населения (как и практически вся остальная школьная программа), Вольфрам же тоже обсуждает математику в контексте того что тем кто ее изучает она будет полезна если они станут хотя бы инженерами. | ||
Yer_sub
[re:The_Nameless_One] 17.02.2013 20:18 | Reply | Edit | | 0 | |
как заботать сраный вольфрам? там есть варианты для дибилов? | ||
Top | след. страница |