Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/ashowflat.php?Number=11082393&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 17:54:44 2013
Кодировка: Windows-1251
Умер астронавт Нил Армстронг - Public forum of MSU united student networks
General Discussion >> Society (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | (47) | показать все
EDtech : Re: Умер астронавт Нил Армстронг  [re:EDtech]   26.08.2012 23:27    | Reply | Edit |
-6
Приземление

 
Quote:


Уже не раз приходилось указывать на весьма странную ситуацию с организацией спуска астронавтов и их последующего спасения в условиях открытого океана. Сложность при возвращении космического аппарата после полета к Луне, когда скорость его входа в земную атмосферу близка ко второй космической скорости, связана с увеличением перегрузок и повышением напряженности теплового потока. Для успешного решения задачи спуска надо в этом случае очень точно выдерживать 'коридор' входа в атмосферу, который определяет границы по углу входа в атмосферу. Генерал Каманин так описывал процесс посадки советского лунного корабля 'Зонд':

'Корабль, по расчетным данным, должен входить в атмосферу Земли под углом 5..6 градусов к плоскости местного горизонта. Уменьшение угла входа от допустимых значений всего на один градус чревато возможностью 'незахвата' корабля атмосферой Земли. Превышение угла входа на один градус ведет к возрастанию перегрузок от 10..16 единиц при расчетном спуске до 30..40 единиц, а более значительное увеличение этого угла будет опасно не только для экипажа, но может привести и к разрушению самого корабля. Иными словами, корабль должен пролететь более 800 000 километров по трассе 'Земля-Луна-Земля' и на скорости 11 километров в секунду попасть в зону ('воронку') безопасного входа диаметром 13 километров. Такая высокая точность может сравниться лишь с точностью, потребной для попадания в копейку с расстояния 600 метров'.

 Учитывая большую неопределенность и допустимую ошибку измерения координат корабля, в СССР на всякий случай расставили поисково-спасательные суда вдоль всей трассы спуска, от точки входа в атмосферу над Южным полюсом до конца зоны видимости из акватории Индийского океана. Всего было задействовано двадцать морских судов и даже один самолет дальней разведки Ту-95РЦ. На этом фоне выглядят особо странным профанация мер поиска и спасения экипажа у американцев. Почему-то у них все спускаемые аппараты всегда приземлялись в радиусе обычно трех-пяти морских миль (!!!) от какого-нибудь авианосца, при этом спасательные группы всегда ожидали аппарат только в одной точке.
 




При этом в 2011 году на аукционе в Далласе была продана записная книжка командира Апполона-13
http://www.reuters.com/article/2011/12/01/us-space-auction-i...

 
Quote:


Lovell's calculations in the notebook were critical to identifying the crew's position in space.

"We didn't have the technology back then that we have now," Lovell said. "I didn't even have a calculator to do the arithmetic. I had to ask the people in Houston to double-check my numbers."
 




Вот так он, типа, на бумаге, наверное, выполнял баллистические рассчеты.

Shur   [re:EDtech]   26.08.2012 23:30    | Reply | Edit |
7
Quote:

при этом об основных, говорящих о том, что в то время не имелось ... достаточного опыта для высадки на Луну,




Посмотри хронологию и задачи полетов Джемини и Аполлонов до высадок на Луну. программа логична до невозможности, на каждом этапе отрабатывается новый шаг. После успешного завершения Аполлона-10 другого иного шага, кроме как высадиться, уже не было. Или для того, что бы высадиться первый раз на Луну нужно опыт высадки на Луну?

siliconec   [re:EDtech]   26.08.2012 23:34    | Reply | Edit |
5
Кстати, а был ли Иисус Христос? Многие эксперты, в том числе и советские, сходятся на мысли, что взлететь на небо в то время не было ни малейшей технической возможности, да и на многочисленных картинах итальянских художников с изображением эпизодов из жизни Иисуса видны сорта деревьев, никак не могшие произрастать в Иудее и Галилее 20-24 веков назад.

ksa   [re:EDtech]   26.08.2012 23:39    | Reply | Edit |
1
у нас тоже не хватало технологий

однако лунная гонка была, и если бы американцы не слетали на Луну - мы бы там были не в 1969, так через годик-другой

а что инфа сливалась со всякой фигней с американской стороны, так мало ли дезы с нашей стороны сливалось - Холодная война, почему бы не напрячь ресурсы противника на осуществление нереализуемой фигни, типа вот у нас уже есть

объясни мне как мой комп работает или интернет - я тебе сайт сварганю, на котором по стеку протоколов например буду доказывать, что это невозможно (только этот сайт никому нифига неинтересен будет, это не что американцы на Луне не были, руками потрогать можно), что оно так как утверждается работать не может

а работает - это типа твоего замечания, что ты не против, что американцы на Луне были, только до конца не понятно как

ну и забей, ты же не до конца понимаешь как комп с инетом или там мобильник работает

пищеварение тоже до конца непонятно как работает, что не есть теперь что ли? (с) кто-то из биологов про наслаждение бифштексом или типа того


puhloy   [re:EDtech]   27.08.2012 00:09    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

Возможности ракеты Сатурн-5 по выводу 147 тонн на околоземную орбиту никем не признаны



И кто такие эти "никем"? Посмотри на данные советской "лунной" ракеты Н-1, забрасываемая масса у нее немногим ниже. Американцам удалось создать чертовски мощные двигатели первой ступени, нашим - нет.
В ответ на:

Вот так он, типа, на бумаге, наверное, выполнял баллистические рассчеты.



Ты понял-то свою цитату на английском? Компьютеры тогда были слишком тяжелые, поэтому за астронавта траекторию считали на компьютерах инженеры и ученые в Хьюстоне.

fidel   [re:Prof]   27.08.2012 03:14    | Reply | Edit |
1
Однажды, в интервью журналу esquire Нэйл сказал:
 
В ответ на:

Астронавты не умирают по субботам. По крайней мере, я не знаю ни одного случая.




Prof   [re:fidel]   27.08.2012 06:16    | Reply | Edit |
0
И тут стал первым

Top