Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/ashowflat.php?Number=11033023&src=&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Tue Feb 26 17:54:08 2013 Кодировка: Windows-1251 |
Technical
>> Development (Archive)
Страницы: 0 | (4) | 20 | показать все | след. страница | ||
horror : Re: Набор точек в трехмерном пространстве аппроксимировать плоскостью
[re:legtar] 24.07.2012 13:34 | Reply | Edit | | 18 | |
Quote: тогда предлагаю выдавать одну и ту же плоскость (0XY, к примеру) для любого набора точек дешево и сердито | ||
legtar
[re:horror] 24.07.2012 13:35 | Reply | Edit | | -2 | |
Всымле, Z то меняется.. | ||
Basilio
[re:legtar] 24.07.2012 13:39 | Reply | Edit | | 1 | |
Сообщение удалил Basilio | ||
Basilio
[re:legtar] 24.07.2012 13:40 | Reply | Edit | | 2 | |
он относительно просто продолжается на любое измерение. пусть уравнение плоскости у тебя есть точки расстояния от этих точек до плоскости [условно] можно оценить так: далее делаем сумму квадратов расстояний это функция четырех переменных (A,B,C,D), нужно найти ее минимум. минимум там есть, первая производная по каждой переменной должна равняться нулю выписываем это дает четыре уравнения на четыре неизвестных. уравнения получаются линейные, решать методом Гаусса или напрямую выписать коэффициенты. Я бы предпочел не заморачиваться с выкладками и решать Гауссом. | ||
legtar
[re:Basilio] 24.07.2012 13:40 | Reply | Edit | | -4 | |
Мне не нравятся воскливательные знаки ![]() | ||
Basilio
[re:legtar] 24.07.2012 13:40 | Reply | Edit | | 1 | |
fixed | ||
horror
[re:Basilio] 24.07.2012 13:41 | Reply | Edit | | 1 | |
Quote: только решение не единственное может быть ![]() | ||
legtar
[re:Basilio] 24.07.2012 13:41 | Reply | Edit | | 0 | |
Спасибо за идею! ![]() | ||
legtar
[re:horror] 24.07.2012 13:42 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Т.е.?? может иметь бесконечно много решеиний или одно ?? | ||
Basilio
[re:horror] 24.07.2012 13:43 | Reply | Edit | | 1 | |
ну да. случится атас, если все точки на прямой лежат. и да, результат будет далек от правдоподобия, если точки кучкуются вокруг некоторой прямой. как и в двумерном случае - если точки равномерно распределены в круге, то МНК дает ерунду | ||
horror
[re:legtar] 24.07.2012 13:44 | Reply | Edit | | 1 | |
Quote: рассмотри одну точку | ||
legtar
[re:Basilio] 24.07.2012 13:44 | Reply | Edit | | -1 | |
В ответ на: вот условно это почему мы можем сделать то?? | ||
Basilio
[re:legtar] 24.07.2012 13:48 | Reply | Edit | | 1 | |
если нормировать коэффициенты (разделить все на | ||
Basilio
[re:legtar] 24.07.2012 13:58 | Reply | Edit | | 0 | |
так же полезно обдумать вырожденные случаи, например D=0 в протвном случае имеет смысл все разделить на D и рассматривать уравнения вида Ax+By+Cz+1=0 в этом случае неизвестных меньше, но возни с разными случаями больше. | ||
Vlad
[re:Basilio] 24.07.2012 15:41 | Reply | Edit | | 0 | |
Вне зависимости от координат точек, минимум будет достигаться при A=B=C=D=0. | ||
horror
[re:Vlad] 24.07.2012 16:05 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: более точные формулы можно найти в инете: http://webmath.exponenta.ru/dnu/lc/age/pyartli1/node22.htm | ||
Basilio
[re:Vlad] 24.07.2012 17:20 | Reply | Edit | | -1 | |
коль скоро предполагается, что это уравнение плоскости - отсюда сразу следует что не все сразу A,B,C равны нулю | ||
__No__
[re:legtar] 24.07.2012 17:23 | Reply | Edit | | 15 | |
Какой факультет? | ||
legtar
[re:__No__] 24.07.2012 22:45 | Reply | Edit | | -3 | |
В ответ на: филологический | ||
Basilio
[re:legtar] 25.07.2012 06:49 | Reply | Edit | | 13 | |
Возьмите транспортир | ||
Top | след. страница |