Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fadr.msu.ru/fadrnews/messages/1452.html
Дата изменения: Mon May 13 13:24:05 2002
Дата индексирования: Tue Oct 2 04:19:28 2012
Кодировка: Windows-1251

Предложение к встречи со средствами массовой информации


Послал Фермеры Сергиево-Посадского района, Московской области 23 марта 2001 12:47:31

Представители С-П.К.С. - 20.03.2001.

Предложения к встрече.

АККОР - как структура, не отражающая интересов крестьян. Структура, которая нуждается в глубоком реформировании. Работа АККОР, критикуется на низовых уровнях, практически повсеместно, авторитет АККОР, среди фермеров очень низкий. Существование АККОР поддерживается за счет того, что АККОР от имени фермеров России участвует в различных государственных программах и иностранных проектах. Сами фермеры никогда не финансировали АККОР в достаточных объемах, и не только потому, что фермеров мало, одним их факторов слабой поддержки АККОРа, является непонимание всеми фермерами внешней и внутренней политики АККОРа.
Сама же деятельность АККОРа, в основном свелась к выбиванию финансовых средств на посевные и уборочные работы для фермеров, аналогично деятельности Аграрной Партии России, в отношении коллективных форм сх. Производства.

Правительство потеряло связь с реально происходящими процессами в сельском хозяйстве, и как следствие, - в настоящее время нет ясно выраженной, и опубликованной программы реформирования сельскохозяйственного производства Р.Ф.. Все, что связано с сх. реформой, свелось к так называемой 'поддержке всех форм собственности'. Отсутствует политическая воля Государства в решении данного вопроса, которое требует непопулярных, экономических и неординарных законодательных мер. Меры эти, в свою очередь потребуют ограничений прав собственности, особенно в отношении сх. земель - изъятие, штрафные санкции, ограничения категорий граждан сх. землепользователей, ограничения в продаже сх. земель и т.д.

В связи с этим, хотелось бы, используя возможности средств массовой информации доводить до сведения различных слоев граждан, и правительств, предложения от низовых фермерских организаций касающиеся земельного законодательства, взаимодействия с органами гос. управления, создания систем финансирования сх. производства прозрачных для контроля, и многих других вопросов связанных с сх. производством. По многим, выше перечисленным вопросам, в низовых фермерских организациях имеются предложения, так как они являются непосредственными участниками процессов происходящих в сельском хозяйстве. Просто необходимо, чтобы средства массовой информации нашли какие-то способы общения с сельским хозяйством, и стали проводником - связующим звеном, между фермерскими структурами и властью.
Если есть возможность, публиковать постоянные сельскохозяйственные рубрики, в средствах массовой информации - статьи-анализы, раскрывающие положение в сельском хозяйстве, статьи касающиеся экономики сх. производства, где бы отражалась экономика общественного производства и фермерского, для сравнения
( гражданам не помешает знать, сколько они платят за ту, и другую форму сх. производства). Высказывания и дискуссии экономистов сх. производства, поддерживающих проведение сх. реформ. Публиковать философские труды, объясняющие сущность крестьянского хозяйства и общины (таковые издавались и в прошлом и в позапрошлом веках). Необходимы публикации и узко-экономического характера, с целью сделать их доступными для всех граждан интересующихся данной тематикой. Осуществлять это необходимо в виде регулярного присутствия в средствах массовой информации. Это будет иметь большой резонанс, поскольку публикации связанные с сельскохозяйственно-земельной тематикой, всегда вызывали, и вызывают интерес у граждан. Хотелось бы, чтобы те представители средств массовой информации, которые поддерживают проведение сх. земельной реформы в направлении построения сх. производства на базе крестьянских фермерских хозяйств, нашли общее понимание для освещения происходящих в сельском хозяйстве процессов.
Возможно, что для этого необходимо проведение совместной встречи представителей средств массовой информации, за круглым столом.