Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fadr.msu.ru/fadrnews/messages/454.html
Дата изменения: Thu Jan 11 13:38:50 2001
Дата индексирования: Tue Oct 2 00:58:40 2012
Кодировка: Windows-1251

Мотоблок и его характеристики


Послал Михаил 15 октября 1999 13:59:33

Сам я мотоблока не имею, но хочу купить. Сейчас хожу по магазинам
выясняю у продавцов и в сервисе (благо, в Питере их много)
что да как. Вроде ситуация скалдывается такая.

Большинство российских движков имеют моторессурс под 300 часов -
а реально выходят из строя намного раньше. Двухтактные (особенно ругают те, которые ставятся на Крот)
особенно часто, причем с такими отказами типа задир цилиндров - короче с такими, которые неремонтопригодны.
Ремоники говорят, что сломаться может все что угодно и когда угодно.
У двухтактных мощность 1-3 л.с., у 4-х от 4 до 8.
Все продавцы хвалят импортные движки - особенно американской фирмы B&S. У них моторессурс от 1000 ачсов, а наработка на отказ - от 600.

Характеристики у однотипыных мотоблоков -примерно одинаковые - глубина вспашки 25 см. Поляна у 4-х тактных от 5 Л.с рекомендуется 6-25 соток.
Тележку везут до 500 кг. Насадки примерно одинаковые.

Цены в Питере такие: Кроты обыкновенные и с электрическим мотором 1 л.с. -5500,
с американским движком (2 такта, 3.5 л.с. - 11000), вес 53 кг.
Фортуна - с итальянскими и американскими движками 5 л.с., 6 л.с., 8 л.с. (одна передача) от 11700 до 14300, вес 43 кг(!)
Нева (местное производство Красный Октябрь) - 6900 - вес 100 кг
Салют с импортными движками - 13600-14900, вес 70 кг.
Воткинск не помню, больно тяжелый, мне по этому парамеру не подходит. Но вообще-то мне писАл кто-то из Пензы с завода, что вес сильно влияет на тяговую силу устройства. Формула (насколько помню) была
такая: Тяговая сила = вес х коэффициент сцепления (0.8) для пахоты.

Лично для меня главное надежность и вес.

Регардс, Майкл