Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.edst.msu.ru/conf/disk.htm
Дата изменения: Mon Nov 24 14:47:29 2003
Дата индексирования: Mon Oct 1 19:22:47 2012
Кодировка: Windows-1251
Материалы к Совещанию
Министерство образования Российской Федерации


Московский государственный университета им. М.В. Ломоносова

 

Всероссийское совещание заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин
г. Москва
20-21 ноября 2003 г.
С О Г Л А С О В А Н О
Заместитель
Министра образования
Российской Федерации
Л.С. Гребнев

ПЕРЕЧЕНЬ
раздаточного материала для участников Всероссийского совещания заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Доклады (тезисы)
выступающих:

Гребнев Л.С.
Стриханов М.Н.
Кирабаев Н.С.
Любимов Л.Л.
Загузов Н.И.
 
Рекомендации совещаний по проблемам развития многоуровневой системы подготовки специалистов в Российской Федерации, состоявшихся на базе:

  • Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации (25-26 ноября 2002 года в г. Москве
  • Санкт-Петербургского государственного университета (2-3 декабря 2002 года в г. Санкт-Петербурге)
  • Российского университета дружбы народов (23 апреля 2003 года в Москве)
Рекомендации межрегионального совещания заведующих кафедрами и деканов социогуманитарных факультетов "Проблемы трансформации и качества социогуманитарного образования в вузах России" состоявшегося 19-21 июня 2002 г. на базе Алтайского государственного университета
 
Материалы Болонского процесса:

1. Зона Европейского Ввысшего образования. (Совместное заявление европейских министров образования. г. Болонья, 19 июня 1999 года)

2. Introduction to the Bologna Process

3. Формирование будущего (совещание в Саламанке 29-30 марта 2001 года)

4. К зоне Европейского Высшего образования. (Коммюнике встречи европейских министров, отвечающих за высшее образование; г. Прага, 19 мая 2001 года)

5. Создание общеевропейского пространства высшего образования. (Коммюнике Конференции Министров, ответственных за высшее образование; г. Берлин, 19 сентября 2003 года)

6. Включение европейских государств в Болонский процесс

Европейский опыт формирования общего понимания содержания квалификаций и структур степеней. Компетентностный подход
Проект Программы модернизации гуманитарного и социально-
экономического высшего профессионального образования в России (2004-2008 годы)
Информация о присвоении грифов учебникам и учебным пособиям в области гуманитарного и социально-экономического образования
Перечень НМС, УМО, координационных советов и межвузовских центров в области гуманитарного и социально-экономического образования
Порохня В.С. Аналитический обзор "Состояние исторического образования в технических вузах Российской Федерации"
Болотин И.С. Кадровое обеспечение гуманитарного образования студентов: региональный аспект


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


КЛАССИЧЕСКОЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ


U.S. Department of Education STRATEGIC PLAN 2002 - 2007
Гребнев Л.С. Общество, учебные заведения, академические свободы (образование в России: грань тысячелетий)
Гребнев Л.С. Российское образование в зеркале демографии
Гребнев Л.С. Образование и будущее России в многоконфессиональном мире
Понкин И.В. Анализ доклада Министерства национального образования Франции



Все права на материалы принадлежат Минобразования РФ и МГУ им.М.В.Ломоносова.
При использовании материалов ссылка на наши выходные данные обязательна.

© 2003 Управление образовательных стандартов и программ МГУ им. М.В. Ломоносова
e-mail: umo@rector.msu.ru

Webmaster