Место в рейтинге преподов: 168 (всего мест: 376)Рейтинг: +4Средняя доброта: +4 Средняя халявность: +1 Средняя понятность: +3.7
Доброта:
Понятность:
+2
Сыграл одну из ключевых ролей в моем образовании.
Я увлекся физикой поздно, в 11 классе, до того планировал идти на мехмат.
Физики не знал вообще. Тем не менее решил рискнуть и попробовать подготовиться за один год на курсах. Благодаря Владимиру Александровичу в исключительно сжатые сроки смог понять школьный курс физики и научиться решать задачи.
Так за полгода (занятия начались в октябре) с полного нуля к марту вышел на уровень, достаточный для успешной сдачи досрочного экзамена (тогда это олимпиадой "Абитуриент" называлось).
Прошло 8 лет, и я ничуть не жалею, что связал свою карьеру с физикой.
Спасибо ему =).
Доброта:
Халявность:
Понятность:
—
а еще он самый классный дедушка и отец, любитель баек ,строительства и изобретательства своими руками-Кулибин,одни словом. Всю свою жизнь он обожает родной Университет и коллектив самой прекрасной кафедры на физфаке.
Доброта:
Понятность:
+1
Согласен с предыдущим автором
Очень энергичный (несмотря на свой возраст), доброжелательный и забавный. И не смотрите на его внешний вид. Да, у него плохо со слухом, да он уже немолодой, но при все этом он адекватен полностью (кстати, как и Булкин). Т.е. вопросы понимает (если их услышит=) ) и отвечает на них тоже правильно. Кажется строгим, но эта строгость чаще выражается в долгом допуске на практикуме и сложных задачах в домашних, нежели в оценках. И это правильно, на мой взгляд.
Очень много теории и рассмотрения различных случаев в задачах - что углубляет наши знания
+2
Вел у нас семинары по электромагнетизму. Лучшего преподавателя придумать сложно. Всегда все объяснял с большим воодушевлением, пытался в первую очередь донести физическую суть явления, чтобы мы не просто тупо подставляли буквы и цифры в формулы, а думали, что происходит в рассматриваемой системе, обосновывали все сделанные допущения. Домашние задачи придумывал сам, и они были такие, что после них Иродов или Яковлев казался школьной книжкой. В итоге каждый раз как минимум полсеминара у нас уходило на то, чтобы разобраться в домашней :-)
Рассказывая, он обычно ничего не слышал, что происходит вокруг (так как со слухом проблемы), что очень часто порождало забавные ситуации. Например, один раз он так увлекся, что не услышал звонка и прозанимался с нами всю перемену, да еще и заставил ждать группу вместе с преподавателем, у которых в аудитории был семинар после нас :-) Просить его что-то повторить, если непонятно, нам приходилось всей группой хором :-)
Он всегда соглашался на дополнительные семинары, и их у нас в семестре было 3-4 штуки. На практикуме я, к сожалению, ни разу к нему не попал, но мне рассказывали, что он любит принимать допуск по часу-полтора. На экзамене у нашей группы ставил только "отлы" и "хоры" - но халявой это не назовешь, так как спрашивает довольно строго. Хотя, опять же, мне лично ему сдавать не приходилось.
В общем, мы очень жалеем, что Владимир Александрович не будет у нас вести семинары в следующем семестре. Я, например, могу сказать точно, что во многом именно благодаря ему я знаю электромагнетизм из тех трех разделов общей физики, что мы прошли, лучше всего!
-1
Часто общалась с ним на молекулярке. Энергичный и странный: вопросы задает нестандартные и непонятные(лучше 10 раз уточнить, чем ответить, а потом узнать, что он имел ввиду что-то др.). Такое ощущение, что он их на ходу придумывает. Придирается к погрешностям и требует объяснить: почему вы не считали ошибку ошибки ошибки и т.д. То, что на допуске не отвечаешь - то приходится рассказывать на сдаче(которая у меня иногда затягивалась на 1,5 месяца). По какому принципу он в итоге оценивает мне непонятно. Часто пытается сбить с толку отвечающих.