Место в рейтинге преподов: 4 (всего мест: 376)Рейтинг: +39Средняя доброта: +2.5 Средняя халявность: -2.9 Средняя понятность: +4.8
Доброта:
Понятность:
+2
Для того, чтобы понимать теормех достаточно две вещи: ходить на семинары к Александру Борисовичу и читать Ландау-Лившица. Тщательно разжевывает весь материал, с "приправой" в виде интеллектуальных шуточек (кто знает, тот поймет). На таких преподах, как А.Б. еще держится физфак.Хожу с удовольствием даже первой парой в субботу.
Доброта:
Понятность:
+2
Александр Борисович - это один из лучших преподавателей на физфаке. На семинарах все объясняет подробно и понятно. Никогда не пропускает промежуточные выкладки, как это делается во многих учебниках по теоретической механике. И в итоге, за 2 семестра успевает не только научить спокойно решать любые задачи в рамках курса, но и рассказать половину лекционного материала. Поэтому подготовка к экзамену разделяется на два этапа. Половина вопросов разбирается за один день по его семинарам, а вот с оставшейся половиной приходится посидеть подольше, читая учебники. Кстати, список этих учебников он выдает в самом начале. По ним и надо готовиться. На экзамене спрашивает по билету самые основные моменты, не углубляясь в подробности. То есть не просматривает каждую строчку вывода какой-нибудь формулы. А обращает внимание на идеи и факты, используемые при этом выводе. В целом, довольно добрый и лояльный. Подсказывает, если ты не совсем дно. В общем, впечатления от этого преподавателя только самые положительные. Даже жалко, что теоретическая механика закончилась.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
А.Б. - крут! Лучше всех!
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Ну вот, семестр прошел, пришла пора написать и про Александра Борисовича.
Сразу стоит отметить, это был лучший преподаватель нашей группы за 2 года(мы его тихонечко боготворили). Халявы не было вообще(ну и ладно,наша группа к ней и не привыкла), на каждую домашнюю работу(по крайней мере на большую их часть) тратилось по пол недели(сделать, переделать, проверить, еще раз проверить), иногда приходилось даже прибегать к "коллективному разуму",ибо встречались очень хитрые задания. Конечно, времени уходило много, но зато могу с гордостью сказать, что Теормех я знаю. Мои семинары и домашняя работа расходились большим тиражом:)
Семинары просто сказка! Все понятно, все успевали. Правда, иногда он набирал приличную скорость, вот тогда-то приходилось "хотя бы успеть записать, пойму потом". Вначале читала учебник, потом поняла, что семинаров более чем достаточно, чтобы понять.
Домашние он иногда проверял у доски. Часто вызывал по желанию. Те,кто ходил, потом рассказывали, что ничего страшного нет(своего опыта нет, ну не люблю я отвечать доски)). Вполне лоялен к ошибкам, садил и начинал объяснять сам. Решает просто великолепно. Интегральчики, на которые у нас уходило много времени, брал изящно и легко.
С начала семестра объяснил что и как будет проходить. Человек слова(за что уважаю). Как потом выяснилось, как он сказал, так весь семестр и прошел. Сюрпризов не было(за что ему огромный +)
Внешне суров и непреклонен, производит сильное впечатление. Однако было ощущение, что все-таки он добрый, но очень тщательно это скрывает. Обладатель очень громкого голоса. Один раз наша группа была свидетелем, как он немного его повысил. Захотелось самим лечь и умереть. Впоследствии всячески старались не навлечь его гнев.
На зачет семинаров и понимания вполне достаточно, задания посильны. Хоть я там не была,но знаю;)
Итак, подведем итог: семинары прекрасны, знания дает великолепные, со студентами честен, домашняя работа достаточно сложна, но это небольшой минус в противовес морю плюсов. Как обладателю таких качеств можно поставить что-то кроме максимального балла?
Спасибо Вам большое, Александр Борисович!
Доброта:
Строгость:
Понятность:
—
Своеобразный преподаватель. Объясняет шикарно, подробно, покрывает доску в течение нескольких минут горой выкладок, материал на семинарах предельно понятен. В меру строг, справедлив, на экзамене адекватен...но...излишняя педантичность при решении задач иногда просто нагоняет тоску, склонен выбирать себе любимчиков, порой не объективен, что скорее всего объясняется настроением в данный момент времени, любит отправлять на комиссии и пересдачи (иногда явно этим злоупотребляя), теормин надо знать (хотя по-моему такая система сдачи всех задолбала). Как итог хороший преподаватель, сильно круче многих на этом факультете, но есть что исправлять в работе. Поэтому +1.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Александр Борисович начал в этом семестре у нас вести семинары!! Это правда круть!! ТАк нам еще никто никогда не преподавал!! А еще он у нас поточные лекции читает... Ваще шикарно! Лекции + семинары в его исполнении - это радость студента! Объясняет ну просто все. Реально нет ни одного момента, хоть чуть-чуть непонятного. Все выкладки, все расчеты подробны. На доске подробно расписывает в том числе словами важные вещи.
Доброта:
Понятность:
+2
Очень нравится как Александр Борисович ведет семинары. Хоть теормех довольно сложный предмет, но с ним он очень понятный и студенту самому хочется учиться (по крайней мере мне). Задачи задает схожие с семинарскими, то есть прорешав их дома, знания в голове остаются! Пока впечатления крайне положительные, надеюсь, такими и останутся! Спасибо Вам, Александр Борисович!
Доброта:
Понятность:
+2
Идеальный преподаватель, лучше просто быть не может!!! Ведет у нас семинары, все от него в диком, каком-то первобытном восторге!Объясняет все ооочень понятно, разжевывает просто все. Строг, суров, по крайней мере внешне, но это еще больше восторгает. В общем лучше преподаватель быть и не может!
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Пименов - Преподаватель! Именно с большой буквы! Думаю, у него это от Бога. Сколько раз я уже убеждался, насколько понятны и просты его объяснения. К примеру, разбираем мы на семинаре задачу из д.з.. Задача сложная, ее решил из группы 1 человек, его вызвали к доске объяснить решение. Из объяснений одногруппника не понятно ровным счетом ничего... Через некоторое время вмешивается А.Б.. Он начинает сам объяснять так просто, раскладывает по полочкам так, что потом остается ощущение "как же я сам до этого не додумался", хотя несколько минут назад задача казалась зубодробительной! Все легко и просто.
Наша группа в него просто влюблена! К нему на семинары ходят абсолютно все, даже бездельники и раздолбаи. Мы молились, чтобы Пименов остался у нас во втором семестре. И наши мольбы были услышаны! Не думаю, что при всей его строгости и системе контроля студентов, у нас возникнут проблемы на экзамене, потому как он реально учит, в голове многое откладывается.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Семинарист отличный, так как объясняет материал четко и понятно и дает возможность задавать вопросы, если не понятно(не припомню, чтобы кто-то что-то спрашивал, хотя возможно было). Также можно было подходить после занятия.
Из домашних я честно сделал только одну - первую.
Но на семинарах был всех и старался записывать все( даже то, что он дополнительно говорил(очень помогало, когда готовился к контрольным и особенно к зачету).
В итоге автомат потерял только из-за последней контрольной, которую в спешке делал всю ночь( он ее давал на дом), потому что поздно взялся. А зачет пришлось сдавать в общем порядке. Сдал только с четвертой попытки( потому что я только в четвертый раз взял в руки тетрадку и посидел вечерок с ней).
Так что куда проще и приятней получить автомат, чем потом париться с этим зачетом. А рецепт простой: просто уделяешь час в неделю на семинары и перед контрольной( о которой А.Б. предупреждает заранее) просто вечерком посидеть с тетрадкой и поразбирать уже подробно и ПОНЯТНО разабранные на семинарах задачи. А контрольных всего две: по первой половине семестра и по второй. И никаких тебе лекций и никакой доп. литературы!
В общем, Александр Борисович отличный препод. Меня теормех в семестре, по сравнению с остальными предметами, не напрягал вообще. Ну а в сессию...моя ошибка. Но диффуры, английский и оптика меня все равно напрягали куда больше))
Понятность:
+2
Не соглашусь со мнением автора под ником "Math_hater"! По-моему, ты преувеличиваешь и делаешь из Пименова монстра, коим он ни в коем случае не является!
Пименов вел в нашей группе теормех в этом семестре. Что можно сказать? Если коротко, то просто супер! Препод преотличный. Реально классно учит. После его занятий уходишь полный восторга о том, что все понял и что не такой тупой, в чем тебя пытаются убедить многие другие "преподаватели" (именно в кавычках, потому как ну не должен Преподаватель пытаться унизить студента в том, что тот что-либо не понимает и не знает; Пименов этого себе не позволяет, всегда безо всяких разговоров объяснит, что не понятно, даже если это не касается его предмета).
Очень порадовала его четкость и аккуратность во всем. Это то, как он в самом начале семестра объявил "правила игры": что нужно делать, что будет требовать, в каком объеме. (И, надо сказать, сдержал свое слово: мною в тетрадке были записаны эти требования, перед подготовкой к зачету наткнулся на них, все верно: ровно то и было!) Это и то, как и что он пишет на доске, прописывая не только формулы, но и наиболее важные мысли. Это и его ведение посещаемости. Это и его структура проведения занятия: всегда начинает с фразы "Традиционно займемся проверкой домашнего задания"(разбирает задачи из д\з, отвечает на вопросы студентов), потом переходит к новому материалу. Это и его система контрольных. Короче, проводит к\р. По ее итогам- зачет, незачет. Те, кто получили зачет (в его терминологии - зачет "с первого раза") будут иметь поблажки на зачете: освобождает на зачете от задач по темам этой к\р и есть шанс получить автомат при условии написания обеих контрольных работ на "зачет с первого раза". Те, кто получают незачет, могут доработать дома, исправить ошибки и снова сдать на проверку... и так далее пока не получишь свой зачет "не с первого раза", что также облегчает жизнь студента на зачете. Ну а те, кто не писал к\р, не дорабатывал их, короче, ничего не делал в течение семестра, тот отдувается на зачете. Наверное, это да... нелегко. Но в моей группе таких, по-моему, не особо было. Во-первых, почти полгруппы получили автоматы в день объявления результатов второй контрольной, как и было обещано. Во-вторых, на комиссию попал всего один человек... На мой взгляд, по собственной вине. И , кажется мне, автор одного из предыдущих постов, Math_hater, сам виноват в том, что его "поимели" в сессию. По-моему, это не так трудно получить "зачет не с первого раза" и потом не иметь проблем в сессию!
Да, Пименов строг. Строг и в плане приема теормина на зачете. Но оно понятно, курс-то как ни как теоретической физики, а не хухры-мухры...
И да!.. Считаю, что звание "препода года" он реально заслужил. Лично голосовал за него.
Доброта:
Понятность:
+2
Пименов Александр Борисович однозначно лучший преподаватель из тех, которые у меня вели семинары в течение 4-х семестров. Раньше мне казалось, что непонимание материала вызвано не плохой квалификацией преподавателя или моей ленью, а реально недостатком семинарских занятий, которые проводятся всего лишь раз в неделю, а то и в две. Но Александр Борисович доказал, что настолько обширный курс Теоретической Механики, предлагаемый в 4 семестре, можно запросто уместить в отведенное на это время(1 семинар в неделю), причем не только разбирая задачи, но и давая, необходимую для понимания темы, теоретическую справку! Кроме того Александр Борисович настолько подробно и понятно преподносит материал, что Теоретическая Механика становится самым интересным предметом в 4-ом семестре.На семинары по теормеху ходят даже те, кто появляется только на практикумах, а неаккуратные студенты начинают очень красиво вести свою тетрадь, это все "Пименовские" заслуги. К зачету у Александра Борисовича можно легко подготовится по семинарским записям, стоит только посещать семинары и немного уделять времени домашней работе, которая на раз-два решается после занятия, не нужно ни лекций, ни доп. литературы. После получения зачета чувствуешь, что семестр прошел не зря! Очень надеюсь что Пименов останется семинаристом в моей группе и на следующий семестр.
Итог: Радуйтесь, если в 4-ом семестре ваш семинарист по теоретической механике - Пименов Александр Борисович!
Доброта:
Строгость:
Понятность:
-2
И этот человек получил преподавателя года? Окститесь господа, на физфаке хватает жести и без него, а уж этот месье знает толк в извращениях!
Ну ладно, скажу пару добрых слов в его адрес. Объясняет хорошо, понятно. На семинарах не халтурит, использует время с максимальной пользой. Проводит дополнительные семинары, если нужно. Главное у него - знать наизусть теорминимум, реально знать, реально наизусть.
Ну конечно спустя определенное время он уже не кажется таким злобным и отвратительным, но если бы в свое время был выбор - я бы от него свинтил, уж очень много Пименов попортил нервов.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
—
Пименов - хардкорный преподаватель. Он хорошо объясняет материал, он умеет общаться со студентами и отвечает на вопросы, если что непонятно. Но требовать на зачет в 4-м семестре настолько точно решать задачи... Недостаточно просто представлять алгоритм решения задач, недостаточно и решать их, а надо решать ТОЧНО так, как, по его мнению, должно быть решено. При этом когда когда люди в семестре сдают домашние контрольные с катаными-перекатанными сто раз задачами, спокойно принимает, а на зачете те же самые задачи, хоть и самостоятельно при нем решенные, уже так просто не примет. Ах да, еще теория... Безусловно, хорошо, что мы заранее готовимся к экзамену пятого семестра, но когда кроме теормеха еще 8 зачетов и 2 курсовые... В общем, мой вердикт: как преподаватель хорош, замечательно излагает материал, но на зачете дерет по полной.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Не могу не согласиться с предыдущим мнением, Александр Борисович действительно один из самых лучших преподавателей на Физическом факультете. Его умения очень быстро и очень понятно объяснять материал удивляют. С самого первого занятия становится все предельно ясно и очень хочется не пропускать ни одного семинара(пропущенное придется восстанавливать по книгам). Александр Борисович действительно успевает за семинар разобрать соответствующий материал из лекций, что приятно (успел разобраться с новой темой и изучил методику решения задач). Кроме того АБ постоянно дает на дом 2-4 задачи, что дает возможность вникнуть в предмет и самому разобраться. Перед контрольными заранее предупреждает о дате проведения, тем самым есть возможность подготовиться. На зачете и экзамене спрашивает нормально, на понимание. Если все контрольные писать сразу на оценку зачет, то можно получить зачет автоматом и экзамен досрочно. В общем, отличный преподаватель!
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Самый лучший препод, который у меня был. На семинарах он умудрился рассказать еще и лекции. Очень быстро рассказывает и записывает на доске, но все четко и понятно. Если что-то непонятно, может объяснить в личном порядке.
На экзамене оценивает строго чуть предвзято, немного опираясь на личное отношение, которое складывается у него по тому, как ты проявил себя на семинарах. Зато теормех очень хорошо выучил, спасибо вам.
Злобность:
Строгость:
Понятность:
-2
Источник больших неприятностей в сессию. Советую полюбить термех, тогда может быть будет немного легче.
Объясняет хорошо, но сам предмет непростой, поэтому нужно внимательно слушать на семинарах, и стараться делать хотя бы половину домашних заданий. Контрольные не самые трудные(но далеко не простые), иногда домашние, позволяет доделывать их, число итераций практически не ограничено.
К сожалению на термехе так устроено, что вероятность туннелировать сведена к минимуму, поэтому чтобы сдать предмет, его придется знать хорошо. Пименов очень предвзят и спрашивает с "нелюбимчиков" гораздо больше, поэтому те, кто ходили реже и писали к/р хуже, знают термех гораздо лучше "автоматчиков".
Зачет и экзамен у него служат отличным дополнительным источником проблем, так что если вы не преуспели еще в каком-то предмете, у меня для вас плохие новости.
Зато приобретаются чистые и полезные знания некоторых вещей, которые потом вам могут пригодиться в других областях физики. А могут и не пригодиться ;)
Понятность:
+2
Александр Борисович - просто замечательный преподаватель!Если он ведет у вас семинары - вам крупно повезло. Он один из тех немногих преподавателей, которые действительно хорошо объясняют свой курс, если необходимо, по много раз повторяя непонятные вещи. Его курс один из тех, что не проходится мимо, а действительно остается в голове, особенно это осознается при подготовке к ГОСу.Главное - ходить на семинары и не стесняться задавать ему вопросы, он совершенно спокойно ответит и на сложные и на самые элементарные так, что не будешь себя чувствовать идиотом. И ходите к доске, даже если не представляете, как решать задачу:он все объяснит и научит их решать так, что на экзамене проблем не будет. Проверяет и судит строго, но только так и можно нашего брата студента хоть чему - то научить)
Доброта:
Халявность:
Понятность:
—
Самый понятный предмет на втором курсе =) Если сделать контрольные домашние, то получишь зачет автоматом. Я этого не сделал, но все равно зачет сдал, потому что пропустил семинары 1-2 раза (кстати поэтому сдал с последней попытки, а не с первой). Ходите на семинары и все будет понятно! Правда были люди, которые ходили туда всю сессию как проклятые. Уж не знаю почему =\
Доброта:
Строгость:
Понятность:
—
Семинарист он действительно замечательный. Задачи в его исполнении - просты и понятны. К тому же, его каллиграфический почерк способствует хорошему восприятию)
Но в сессию - зверь. Принимал у нас зачет в течение недели, по нескольку часов каждый день. Сам я сдал на второй день, но некоторым так и пришлось ходить всю эту неделю. Причем самая последняя попытка была назначена на день первого экзамена, на 7 утра.
В 5 семестре в начале экзамена устроил допуск: нужно было без подготовки ответить на несколько вопросов теорминимума (их кол-во определялось репутацией студента). Только после этого выдавался билет, и можно было идти готовиться. Те, кто отвечал теормин плохо, сразу получали неуд. Непосредственно по билету, говорят, спрашивал долго и мучительно (тут личных впечатлений нет, т. к. билет сдавал Соловьеву, на отл))
Злобность:
Строгость:
Понятность:
-2
Ну провал же. Только у него и у павловой народ толпами ходит на комиссии. Неприятный дядя, объясняет здорово, но придирается ко всему,демонстрирует двойные стандарты и фантастическую предвзятость. Если попали к нему и не готовы к "хардворкингу" в течение семестра - бегите как от чумы.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Вел у меня термех в 4-ом семестре.
Домашку А.Б. не задает тоннами, а ровно столько, сколько надо для закрепления материала.
То, что он подробно разбриает каждую тему и комментирует каждое действие, дает возможность решать задачи, пользуясь только семинарской тетрадью, никакой доп. литературы не нужно.
Требует он ровно столько, сколько материала дает на семинарах в течение семестра. Ответы на все вопросы теор.минимума к зачету есть в тетради, ничего выходящего за рамки не требуется знать.
Вопросы можно задавать любые, даже самые глупые, все объяснит раз 10, пока не станет понятно ( а то некоторые преподы смотрят на студента как на г...., когда студент не знает или забыл какие то элементарные вещи).
В исполнении А.Б. термех в 4-ом семестре оказался едва ли не самым простым предметом, так что если он у вас не ведет, имеет смысл перевестись в группу где он ведет.
—
Я конечно не знаю наверняка, но либо А.Б. сам пишет о себе такие восторженные отзывы, либо у пишущих он ничего никогда не вел и не принимал.
Теперь собственно о преподе.
Удивительно принципиален. За две минуты исписывает доску сверху донизу интегралами движения и функциями Лагранжа, не переставая комментировать каждое действие. Задает тонну домашки. Не в меру требователен. Хочет, чтобы все знали термех.
На мой взгляд полный отстой.
Закрой рот, и учи термех, детка.
Доброта:
Строгость:
Понятность:
+2
Александр Борисович отличный семинарист!
Семинары понятные, интересные. Внимание студентов держит хорошо. Всегда помогает разобраться, если что-то непонятно.
Экзаменатор тоже отличный, спрашивает на понимание, не ленится принимать у своих групп зачет и экзамен самостоятельно.
Один из лучших преподавателей.
+2
Александр Борисович правилен до предела. Он, похоже, чувствует, когда студент представляет, о чем идет речь, а когда нет. Он вряд ли поставит зачет, если ты, сделав парочку незначительных ошибок, не сможешь их объяснить, но поставит зачет за те же ошибки, если ты найдешь их сам и скажешь, почему должно быть именно так. Семинары - понятные. Сам не имел возможности часто появляться из-за некоторых проблем, но, просматривая семинары одногруппника, ловил себя на мысли, что реально понимаю, что там написано. Еще А.Б. любит выгонять студента в учебную часть за два пропуска занятий подряд. Делается это, так сказать, just for lulz, потому как человек он добрый и в какой-то мере даже общительный. Но суровый и справедливый. В общем, надеюсь, что он останется с нами на следующий семестр)
+2
На мой взгляд прошедший курс теормеха является образцовым. И все это благодаря замечательнейшему преподавателю Александру Борисовичу Пименову. Его семинары - это шик! На них он старательно пытается донести до нас суть теормеха. И, хочу сказать, у него это великолепно получается - разбираются как теория, так и задачи, все доходчиво и понятно.
А TNO видимо просто слегка неадекват, раз пишет такие мнения например
+2
Вот и прошел экзамен по теормеху. Хочу сказать спасибо Александру Борисовичу за интересные семинары и за то, что научил нашу группу теормеху. Очень пригодились при подготовке к экзамену семинарские записи. Кроме них ничего не открывал.
+2
Отличный семинарист, только благодаря ему я начал понимать теормех во 5м семестре, несмотря на то, что первая его половина для меня прошла впустую(семинаристом был не АБ). Меня поразило то, что Александр Борисович готов тратить свое время на студентов, а не просто нестись по программе, как это делают многие. Приносил ему доработанные контрольные раз пять и в итоге получил зачеты за обе)
В общем, мне было интересно на его семинарах, спасибо ему большое!
З.Ы. А НовожЫлову давно пора заткнуться, из-за него, в частности, я просыпался на лекциях по теормеху, когда до них доходил))) смешно смотреть, как ботан, который из себя ничего не представляет, пытается кого-то чему-то учить XD
+2
TNO, он же Новожилов, засунь свое мнение куда подальше! Прежде чем других критиковать, на себя посмотри!! Я счастлива, что теперь не буду учиться с тобой в одной группе!! Выскочка и чересчур самоуверенная зазнайка, каких только поискать (это все про Новожилова), ты только мешал нам (в частности, мне) и нашему обсуждаемому семинаристу работать. Как ты вообще можешь говорить о нем, если ты ни хрена не делал? Постоянно опаздывал, приходил к середине пары и просто сидел и читал журналы или какие-то посторонние книжки: А, ну да, еще и постоянно перебивал семинариста и умничал, предлагая и убеждая его до посинения в необходимости считать вычеты в точках ветвления!!!... Вот где изврат! :-D О каких извращенных методах решения задач ты говоришь??? И, главное, тебя никто не мог переубедить. По-моему, проблема в тебе, а не в преподавателях. Тебя надо ставить на место и опускать ниже плинтуса сразу, как, например, это сделал лектор по ядру Б.С. Ишханов, после чего ты перестал петушиться на его лекциях.
По поводу обсуждаемого сабжа: Осталась довольной от семинаров Пименова А.Б.. Все четко, понятно, доступно и последовательно. Никакой мрачности за ним не замечала, наоборот, частенько подшучивал. С удовольствием ходила к нему, атмосфера ненапрягающая была. По-моему, он для нашей группы сделал многое (особенно в связи с тем, что в прошлом семестре не он у нас был). Ведь ему пришлось сколько времени тратить на объяснение того, чегоо мы должны были знать с прошлого семестра, а ведь мог этго не делать и идти дальше, разбирая лишь то, что положено по программе и закрыть глаза на непонимание и незнания студентов:
По поводу контрольных: Не сказала бы, что они сводились к простому переписванию с тетрадки. Далеко не так! На первой к.р. третью задачу так никто и не решил: Но понравилось то, что Пименов позволял их доработать после.
+2
Категорически не согласен с TNO. Самые интересные семинары в 5 семестре у нашей группы проводил А. Б. Пименов. За каждый семинар мы успевали пройти и теорию, и методы решения задач. Домашнее задание давалось и по текущей теме, и на повторение. Материал излагался очень хорошо, подробно, с доказательствами и пояснениями. По поводу того, что Александр Борисович не любит лектора - это бред сивой кобылы. Во-первых, он сам нам как то раз выдал: "Ребята, а что вы на лекции не ходите? Лектор ведь нормальный мужик!". Во-вторых, лекторская задумка с конспектами лекций - это маразм, и Александр Борисович прекрасно это понимает. И, наконец, не знаю, мечтает ли А. Б. Пименов быть лектором, но я уверен, что лектор из Александра Борисовича вышел бы просто блеск.
—
Вот случайно забрела сюда, наткнулась на эти мнения. И категорически не согласна с предыдущим мнением (я даже догадываюсь, кто именно написал - всем известный студент 317 группы (НовожЫлов, превед !! Если ошибаюсь, то приношу свои извинения, но я уверена на 99.99 % =)) ), у кого ко всем претензии, хотя в своем глазу и бревна не замечает: Если бы можно было написать мнение о моем сокурснике, высказалась бы =))) .
По поводу семинаров Пименова А.Б. хотела сказать, что когда он начал у нас вести их (в прошлом семестре семинаристом был не он), я начала понимать теормех. У меня появился интерес к предмету. Я сама начала решать задачи, понимать, что я делаю. Этим все сказано.
-1
Довольно тухлый и мрачный семинарист.Слишком много времени тратит на теорию,которую элементарно можно услышать на лекции или прочесть в книге. Причем теорию и методы решения задач излагает часто довольно-таки извращенными способами... Как в итоге добирается до правильного результата - тайна, покрытая мраком. Ах да, влюблен в свои "алгоритмы решения задач" и переходит в возбужденное состояние при виде чего-то, не являющегося их калькой. Кажется, то ли ненавидит лектора, то ли завидует и мечтает быть на его месте (по мелочам и высказываниям это видно). Контрольные представляют из себя тупое переписывание задач, как правило домашних, из тетрадки. Облажался с непониманием динамики твердого тела (нет-нет, это не тривиальная ошибка, которые мы все делаем), на чем и был пойман сразу тремя студентами (включая вашего покорного слугу =) Это была маленькая рекламная пауза), да еще и сопротивлялся. Субъективно - неинтересный самовлюбленный зубрилка-бубнилка. Удивительно, тем не менее, что формулы канонических преобразований наизусть не помнит (хотя зачем оно надо, не знаю, но зубрилкам ведь положено =)). Кажется, обожает, когда девушки послушно пишут на доске под его диктовку. До этого у нас был Антон Васильевич Соловьев, я бы сказал, жаль, что он у нас не остался.
+2
Не нашел в списке Александра Борисовича, поэтому добавлю нового.
Александр Борисович вел у нас теормех в этом довольно трудном 4-м семестре и проявил себя как великолепный преподаватель, очень хорошо объясняющий материал, просто и логично. Минимум домашнего заданимя (это 2-3 задачки) помогут закрепить пройденный материал. Все задачки, данные на дом, да и те, которые даются на семинарах тщательно разбираются, все качественно записывается на доске. Подобные задачки были у нас на зачете. Зачет проходил в индивидуальном порядке, что тоже огромный плюс. Для меня теормех не выучить было очень тяжело. Могу сказать, что я полюбил теормех. Имхо, Александр Борисович - это самый лучший семинарист! Он супермен! =) С превеликим удовольствием ставлю ему ике бала ;)