Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.dubinushka.ru/pmes.php?id=311
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:24:59 2016
Кодировка: Windows-1251
Нефедов Николай Николаевич | Мнения о преподавателе

Нефедов Николай Николаевич

Нефедов Николай Николаевич 
Место в рейтинге преподов:  336 (всего мест: 376)
Рейтинг: -1
Средняя доброта: 0  
Средняя халявность: 0  
Средняя понятность: 0  
 —
Училась у него в 1988. Тогда еще не был профессором.
Насчет шуточек - тоже было, помню, один раз довел меня до слез, а потом посматривал с интересом. Не приятное качество!
Сдавала ему экзамен по линейной алгебре и аналитической геометрии. Задавал совершенно идиотские задачи, которые решала странными методами, потому что нормальные не помогали, но сдала легко, так как задачи решила (а за одной он к самому Шишкину сходил - зачем, до сих пор не понимаю, так как на мой взгляд повода не было, ну, отвечала и отвечала!), а с вопросами проблем не было - не затрудняли абсолютно. Так что быстро получила свою пятерку и пошла.
Да, группу свою любит, но это у многих прослеживается.
25.07.2009 | Автор: ...
 —
Я окончил кафедру математики на физфаке.
За свою учебу я получил только 2 тройки на математических экзаменах - на первом и на последнем. Последний экзамен был как раз у Нефедова.
Я считаю, что экстремальная принципиальность не красит даже профессора.
20.10.2008 | Автор: Серега
-2
Кроме полной антипатии ничего к нему не испытываю. А возникла она после сдачи экзамена по его спецкурсу. Как оказалось он очень ревностно относится к непосещению занятий, на которых он отмечает присутствующих. Не отмечал он только на первой лекции, то есть на той одной, на которой я присутствовал. Сам курс простой и однообразный, выучить его не составило труда. Первым сюрпризом, придя на экзамен было то, что вся остальная группа получила оценки автоматом на последнем занятии. После моих блестящих ответов он придрался к какой-то закорючке, которая была обычной опиской и объявил оценку - удовлетворительно. Аргументом было то, что не посещая занятий не возможно выучить его предмет. Не согласившись с оценкой, я отправился с двойкой на пересдачу. Пересдача прошла по тому же сценарию. В этот раз заключительное слово было такое: "больше четверки я вам не поставлю, сколько бы вы не ходили на пересдачи". В следующем семестре посещал все его лекции, и получил автоматом 5.

И вообще, как не зайдешь к Валентину Федоровичу, он сидит там, строит из себя важного профессора. За что вообще ему дали профессора?! Высидел он наверно его!
14.05.2008 | Автор: ...
 —
В целом я понимаю энтузиазм - я им тоже был полон. Но есть несколько НО, которые я уяснил окончательно здав диффуры и закончив общения с Коляном. Много хорошего все сказали и я согласен почти со всем, поэтому перечислю минусы - мобов высших левелов надо знать в лицо ;)

1) В нашей группе, где он вел матан 3 семестра, а потом читал диффуры и к нам на семинары присылал аспиров, он чуть ли не в сентябре первого курса выбрал себе фаворитов, в силу их дофаковской истории или еще каких взглядов(на первом семинаре видов на объективные знания людей быть не могло) и всегда их брал на экзаменах и всилу этого они долго держались среди лучших в рейтингах(основные баллы на первых курсах, как известно уходят в математику). Знания их хоть и были неплохими, но практически не проверялись... триумфа такие вот мои мысли достигли когда произошло следующее: на моих глазах сидели - просто хороший студент, один из фаворитов(никого не обижаю - фаворит тоже хорошо успевал, но так оно было) и я (мне он так скаать, ставил "свою четверку"). Конец экзамена. Колян отстрелял всех, а аспир его принимал у нас троих и еще у кого-то и жестко тянул. Колюня подошел и выяснил, что хорошему студенту дали вопрос на пять, фаворит идет пока на 4, но кто знает, а у меня чисто 5. После чего Колюня удивленно окинул этот перевернувшийся мир своим оком, отобрал у аспира хорошего студента и фаворита, мне аспир уже поставил оценку... через 2-3 минуты после меня вышли оба товарища со своими отлами. Я не ратую за жесткость. Просто были моменты и более откровенноые в плане любимчиков...

2) Свойство говорить создавало чувство отрешенности от премета. Лично мой боевой дух в плане матана неуклонно падал. Оценки по семестрам 5, 4 и окончательная 3 от Бутузова на память (все три матана здавал не Коляну).

За исключением этого очень жизнерадостное существо и даже приятное в общениии. Предмет любит. А... ну еще лекции, при всем уважении, читать при такой особенности речи... Ничего плохого не говорю, кроме того, что очень тяжело воспринимать.
20.05.2005 | Автор: ...
 —
Сказание о Нефеде.

Объясняет суть, а не арифметику, даже я что-то понимала и на семинарах почти не дрыхла, хотя пришла на ф-т с нулем в башке.
На первом курсе пужал всех, что от группы практически ничего не останется после сессии из-за матана, пророчество, естественно, не сбылось - никто не вылетел за 3 года, впрочем, испугнулась я изрядно, думаю, не я одна, но да для того и говорилось, чтоб ботали со страху... Любит издевнуться, т.е. отпустить такую шуточку, от которой потом хочется сдохнуть.

На экзамен по интурам я пришла с весьма обширной шпаргалкой, к-рую не заморачиваясь положила в карман куртки - авось за последнюю парту попасть смогу, а там... Оказалось - фига, проф. Колян высадил меня аж на первую, к двери. Доступ к инфо, естественно, закрыт, шпаргалка - со стороны прохода и через карман аж светится, благо он полупрозрачный. Билет написала нормально, только вот вид какой-то страшенной ф-ции (Вейерштрасса, кажется) забыла, в карман полезла. Вдруг замечаю, млин, проф. слева от меня мурыжит какого-то несчастного из нашей группы. Начинается немая сцена: я медленно, аккуратно лезу за шпорой, Нефед поворачивает голову градусов на 5, незаметненько так, я так же медленно убираю руку, кладу на парту - он отворачивается. И так раза 2, потом я не выдержала, вижу, что какой-то незнакомый преп освободился, тяну руку и вижу - о ужас! - Нефед тоже встает! Сдавать пришлось ему, было много весьма обидных тестов на вшивость типа "а что это за буква", но получила что ожидалось - 4. А вообще Нефед палить не любит, как-то на экзамене по дифурам раза 3 одернул одного неопытного шпаргальщика ("А что это там такое интересное под партой?"), потом, правда, беднягу все равно другой преп пропалил... В общем, barking dog seldom bites, но расслабляться не стоит. Если немного вбатывать теорию перед семинарами, КПД будет нехилый.

А кого он выносил на пару с Крутицким на интурах, судя по народным преданиям, - не знаю... Я помню, что на наши интуры одна отличница не подготовилась, посмотрев билет и заявила: ни ффига не знаю, сдавать не буду и вообще идите вы все. Несколько человек, видимо, труханули - что ж это будет, если ботаны сразу сбегают, и тоже решили выпасть в осадок вслед за ней. Честно говоря, глядя на это и припоминая высказывания Нефеда о сессии, мне тоже захотелось пересдачу автоматом, вовремя спохватилась. М.б. этот случай имеется в виду? А впрочем фиг его знает, насчет отношения к другим группам я не в курсе.
11.04.2005 | Автор: cuvalda
+1
Он же проф. Колян.
Дядька вел у нас вышку на первых двух курсах (на втором еще читал дифуры).
В меру добрый: отличников любит и ценит, хорошистов понимает (типа что им четверка и нужна), троечникам тройку поставит, двоечников вяло пытается вытянуть. Если видит что списано (а оно всегда видно) - БУДЕТ задавать вопросы.
Свою группу любит, остальных спрашивает строго.
Объясняет как-то..неправильно, что ли..
Вопщем, всегда старается поскорей перейти к задачам, задать их поскорее все на дом, и вдобавок сказать, чтобы вы все прочитали по теории сами, поскольку на следующем семинаре - МИКРОконтрольная. Микроконтролировать вас, в смысле, будет.
ЗАЧЕТ при знании основных приемов и простейших примеров СТАВИТ. На второй-третий зачеты приходят в основном ТОЛЬКО разгильдяи.
Оставляет впечатление приятного и очень умного человека.
30.03.2005 | Автор: ...
 
Добавить мнение о преподавателе
Автор:
Общая оценка:
      
Качества:
Доброта:    Халявность:    Понятность:  
Мнение:
Все мнения проходят предварительную проверку администратором. Не принимаются короткие мнения, состоящие из одного-двух предложений. Мат в сообщениях не допускается! Если вы ставите оценку преподавателю, то в тексте необходимо ее обосновать.