Место в рейтинге преподов: 365 (всего мест: 376)Рейтинг: -4Средняя доброта: +4.5 Средняя халявность: +4 Средняя понятность: -3 Есть фотка препода? Киньте на мыло, плиз...
Доброта:
Халявность:
+2
Если честно, то я не понимаю почему столько недовольства вокруг милого "Вы не ходили на семинары и у Вас есть работающая программа? Давайте зачетку - 5!". Да, он ничему не научит, но и не станет строить Вам козни. Мне в жизни столько преподы не улыбались. Ах! Он ничему меня не научил! Я напоминаю, что половина лекторов которые вели у меня никуда не годились, вообще. Ну рассказал Вам что-то о фурье-образах, ну Вы не врубились, ну учите фурье преобразования - самый частый вопрос после встречи его на ТФКП.
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
-1
Легендарная личность! Полностью присоединяюсь ко всем комментариям.
Хочу отметить, что в свое время, чтобы группа хоть как-то научилась программировать я вел лекции вместо Него (в Его присутствии)! И это на 1м курсе. Группа очень радовалась такому повороту и чему-то научилась.
Практикумы (как и зачеты) проходили в режиме "командной работы". Три человека, которые хоть что-то знают в программировании, решают все задания группы в режиме экстремального программирования, мгновенно делегируя отработанные куски программ друг другу. Остальные учатся пользоваться скрытыми SMB шарами, забирают готовый код, в случае успешного запуска на своем компьютере радостно сдают прогу. Во время таких "практикумов" Он пытался следить за тем, чтобы мы не общались и не помогали друг с другом. В итоге в сети стали рождаться текстовые файлы, образуя форум, стали летать smb message в качестве IM. В последствии мы даже убедили его подключить нам интернет на время занятий. )))
Вывод. Преподаватель здорово повеселил нас своим существованием. Для того, чтобы Его перехитрить, мы применяли на практике собственные знания по программированию. Все это было похоже на некоторое состязание (скорее игру) хакеров-студентов и преподавателя-"специалиста" по безопасности.
—
а еще он нам рассказывал, что он написал какой-то крутой ротор, и вывод этого ротора вручную будет на 25 листов бумаги (он, интересно, сам проверял?). сказал, что на физфаке ученые не продвинутые, а его ротор - это новое слово в математике. поэтому он якобы пошел на ВМК, там типа есть мега продвинутый препод, он показал ему свой большой ротор, а препод посомтрел, ничего не понял и стал говорить с ним о погоде. вот, какой он умный. даже профессора ВМК не понимают, чего уж там тупеньким ученым-физикам.
P.S. зачет действительно халява.
-2
Очень плохой преподаватель. И человек неприятный. По информатике вррбще ничего не знает. Рассказывает всем, что он гений. Показывает на своем ноутбуке голых женщин, весело смеясь Звчет ставит очень трусливо, ставит всем, но как только приходит Соболев приходит быстро убегает, гговоря, что у него нет полномочий ставить зачет. В общем, неприятный трусливый человек.
-2
Этот преподаватель очень странный.
Я хотел изучать информатику.. Но даже при очень сильном желани - с ни м это делать невозможно! На любой вопрос у него один ответ - "Посмотрите в хелпе". Складывается впечатление, извиняю, что он сам этого не знает.. т.к. ни разу не слышал от него хоть один раз вразумительного ответа на вопрос.
Практикумы сводятся к !переписыванию! праграммы с листочка!
Система оценок - посещаемость + звездочки, который он ставит первым сдувшим (именно, а не понявшим) программу.
В итоге вся группа к концу семестра ни-че-го не знает, хоть многие честно старались понять.. А потом он нас с такими знаниями отправляет на зачет к Соболеву!!
Хуже не придумаешь..
-1
Вел семинары в третьем семестре. Из семинаров удалось извлечь следующую информацию:
1. Он настолько суров, что может продифференцировать все, что хочешь. Даже символ Кронекера и таблицу умножения. Все, кто видят - ахают от восторга.
2. Он ездил в Сингапур и фотографировал там девушек на пляже. Нам показал фотографии.
3. Самое крутое в программировании - это действительно "Инжино-Технологии". А то что кроме него это мало кто понимает - так это не беда - поймут когда-нибудь.
4. Переписывая программы с листочков можно пройти гораздо больше, чем делая программы самостоятельно. В общем, бесспорно - пройти как мимо витрины. Плохо только то, что толку от этого мало. К тому же, он не утруждает себя демонстрацией хорошего стиля программирования и подбором иллюстративных примеров.
5. Он умеет воссанавливать нечеткие фотографии с Марса так, что все ахают. Показал какую-то презентацию на английском языке. Никто ничего не понял.
6. Умеет моделировать свечение лазера на мониторе. Как не просили, так почему-то и не показал...
7. Придумал мега-крутую теорию возникновения торнадо. Оказвается в месте возникновения торнадо из Земли выходят линии индукции магнитного поля и вокруг них накручиваются заряженые частицы пыли. Откуда берутся выбросы поля такой силы - отвечать отказался. Сказал: мое дело смоделировать и показать красивую картинку. Через несколько недель действительно показал красивую картинку. Там даже что-то двигалось. Что именно он смоделировал - никто не понял.
8. Массив в С - это голая девочка, а массив в матлабе - это одетая девочка. Наглядный образ хотя и привлек всеобщее внимание, но глобального расширения навыков программирования не вызвал.
9. Функция - это крокодил. Входить может много чего, а выходит всегда одно.
10. Самое главное умение в программировании под Windows - это умение изменять цвета разных объектов: кнопочек, надписей, кружочков. За подобные действия щедро ставил звездочки направо и налево. (Звездочки - это некий показатель хорошей успеваемости: те, у кого много звездочек имеют меньше проблем с зачетом.)
С зачетом в итоге проблем не имел почти никто. Все написали по недокурсовой и получили зачет нахаляву в обход Соболева. Однако, ходят слухи, что Соболеву это не понравилось и он нас еще пои.....поспрашивает в следующем семестре. Поживем - увидим.
—
Интересно, что лет 10 назад он вел у нас семинары по статам на 4-м курсе, методы преподавания были точно такие же - наполеоновские планы на лето - как он сядет и запишет свои революционные идеи, которые совершат окончательный переворот в устаревших представлениях теории вероятности и математической статистики. Сплошные лирические отступления и зачеты практически нахаляву (со второго раза).
Специально выяснял у него потом, после летних каникул, может, действительно человек что-нибудь написал... Увы-увы...
—
Ребятки! Если он ваш семинарист,то вы его запомните на всю оставшуюся жизнь. Он абсолютно беззлобен.Преподавать не умеет абсолютно. Делает постоянно лирические отступления,которые составляют 90-95% всей пары.Эти отступления понимают только очень осведомленные люди;простым земным придется молча кивать головой и задавать тривиальные вопросы для поддержания беседы. Обязательно посещайте его! Я один раз пропустил практикум и чуть было не заплатил за это. В следующем семестре посещал все и не было никаких проблем.Старайтесь дома набить хоть сколь-нибудь малую программку:он вам за нее поставит плюсик или звездочку.Если много звездочек,зачет нахаляву.Можно постоянно с одной и той же прогой на дискетке приходить.
А вот если вы недисциплинированы,то тяжко будет... Он даст нехилое задание и с нулвым уровнем вы утонете.Запросто отправит на комиссию.
—
Вел у нас инфу 3 семестра, как следствие - в группе никто не умеет программировать кроме тех, кому это реально интересно. Давал нам постоянно набивать какие-то листочки по Си и Матлабу. Что мы уяснили из его семинаров:
1. Флешка на его фотоаппарате размером в полгига (за что он и получил кличку Полгига).
2. Гаусс, Эйлер, Бессель, Галуа, Тихонов и Колмогоров с ним близко не стоят. Он такой переворот в численных методах совершил, что по сравнению с ним акад. Котельников - лошок. И вообще, он до всего додумался, до чего великие математики не дошли.
3. Он ездил в Сингапур, Штаты и всех там поразил уровнем своих работ.
4. Самое крутое в инфе - это Инджининг-Технологии (короче, ввод-вывод на матлабе, счет в Си). И кроме него это никто не умеет.
В общем, атас полный. Может, он и крутой специалист по ЧМам, но учить не умеет ВООБЩЕ.
Зачеты ставит также, как учит, т.е. на халяву. В конце четвертого семестра хотел, чтобы курсовые у нас принял Соболев. После его семинаров мы, конечно, Соболеву бы не сдали ни за что. Чудом пронесло: сдали Антонюку. Он к нам по-человечески отнесся.