Место в рейтинге преподов: 90 (всего мест: 376)Рейтинг: +8Средняя доброта: +1.3
Средняя халявность: +0.5
Средняя понятность: +5 
Доброта:

Халявность:

Понятность:

+2
Преподаватель с большой буквы. Один из лучших преподавателей за все время обучения на физфаке. Весьма разносторонне образованный человек. На семинарах рассказывает историю - цепочку событий, например, про то, как развивалась модель атома. Рассказывала много веселых историй из своей насыщенной жизни.
Говорит быстро, но со временем привыкаешь. Разбирается большое число задач, проводит две контрольные, результаты которых учитываются на зачете. Ах, да, учитывает тест. На зачете нужно решить задачи на те темы, по которым 0 на тесте или контрольной.
На экзамене принимала практически одна, поскольку ближе к концу пришел молодой преподаватель и принял только двоих. Спрашивает быстро, 4 или 5 ставит без проблем!
Спасибо Вам большое за очень интересные семинары, Елена Анатольевна!
Злобность:

Строгость:

-2
Хороших оценок не ставила, некоторых вообще завалила. Довольно жестко спрашивала, придиралась к каждой мелочи, и хотя и давала дополнительное время подумать, но после утверждала, что давала подсказки. После чего долго спорила относительно моей оценки с Тихоновой. Короче лучше к этому "прекрасному" на экзамене не идти.
Доброта:

Халявность:

Понятность:

+2
Хочется сказать Елене Анатольевне огромное спасибо за наши семинары по атомной физике!
Вся наша группа осталась в полном восторге!Семинары очень информативные, отлично готовят к тестам, порой может немного отвлечься на рассказы об ученых или привести примеры из жизни, но это только сопутствует усвоению материала. В первой половине была контрольная, на которой можно было пользоваться "шпаргалкой, размером в листочек". Это влияло только на промежутку. Дальше все зависело от тестирований. Завалил оба - ничем она не может помочь, если только одно, то допускаешься к зачету в группе, он проходит довольно лояльно - листок с задачами, должен решить те темы, с которыми не справился на тестировании. Потом приходится ей рассказывать ход решения, то есть вариант со списыванием не пройдет.
Начиная со второй половины семестра предложила пару раз провести дополнительный семинар, нам понравилось и мы практически всей группой до конца семестра просили ее о дополнительном семинаре.
В целом - отличный преподаватель, прекрасно знающий свой предмет и способный понятно его объяснять!
Спасибо, Елена Анатольевна!



—
Да, семинарист неплохой, условия сдачи зачета в группе в принципе довольно лояльные. Но знаете, когда преподаватель всем открыто заявляет, что студентов, мол, тупых понабрали, и что лучше бы уж поотчисляли всех, а остались бы только те, кто действительно хочет учиться... Не только глупо, но и неприятно, когда такое отношение к студентам уже вслух высказывают. Любит рассказывать про свой "суперсложный" вступительный экзамен на физфак, и как нынче все упростилось. В общем, у меня о ней осталось двоякое впечатление.
Доброта:

Строгость:

Понятность:

+2
Рассказывает интересно и понятно. Любит вызывать к доске, любит тех, кто выходит сам. Не против проведения дополнительных семинаров, если не хватает времени на объяснение какого-то материала.
Объясняет довольно быстро, но всегда можно переспросить, если не уловил мысль. Все разжует.
К концу семестра атомку знали все.
Зачет в группе - решение задачек. Не халява, списать практически не реально, но и смысла нет: вечером перечитать все семинары и домашки и можно быть уверенным, что готов.
+2
Отличный преподаватель, очень хорошо объясняет, у нас проводила дополнительный семинар на пол пары каждую неделю с середины семестра (с согласия всей группы, естественно). Зачет у нее получил автоматом, надеюсь - на экзамене - попаду к ней.
+2
Препод великолепный. Имхо, если все преподы были бы такими, то говорить, что атомку требуют знать слишком жестко отпали бы. Т.к. все б ее просто знали. Ходите на все семинары, пишите на них. Зачет по атомке(в том чилсе и лекторские контрольные) реально сдать только по семинарам. Не бойтесь спрашивать, она тогда будет понимать что вы в теме.
В общем, предмет объясняет понятно, интересно и полностью.
Зачет ныне ставит по принципу, кто написал лекторские контрольные и кто шарит в 20 задачах(которые она выдает), тот молодец. Ну и маленький теор вопросик на который может ответить любой, кто ходил на семинары.
Резюме: Если вы не раздолб и у вас хоть чуток есть моска зачет сдадите.
—
не знаю как осткльные , но суетливое обьяснение предмета воспринять довольно таки сложно. Да ,на ее семинарах порой бывает интересно,но это как праздник средь серых будней.Оценки ставит адекватно,нужно знать хотя бы минимум,правда поботав при этом самостоятельно с недельку.Порой бывает не справедлива,так что кому "повезло" ,мое мнение,не раслабляйтесь и не давайте шанса отправить себя на более углубленное изучение предмета.
—
Преподователь ПРЕКРАСНЫЙ !!!
Зачет не халява , подход к нему классический решаешь ,объясняешь , но отвечать лучше слету . Если тупишь дальше додумывать.
Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!!!!
Группа 310 .
—
Она может и спрашивает всякую лажу,но делает это по 3 раза, и доказать что ты что-то знаешь,если она решила отправить тебя на комиссию совершенно не возможно,я видел как мои менее знающие одногруппники получали зачет или кто-то получала зачет вообще на халяву,а я промумукавшись 3 раза сейчас готовлюсь к комисси.Спасибо вам Елена Анатольевна за наше счастливое детство
—
Очень хороший преподаватель, у меня атомку вела, обьясняет интересно. Зачеты ставила без проблем, на экзамене у нас была халява, вопрос выбираешь и списываешь, если на доп вопрос отвечаешь - отл, нет - хор. Но другой группе на следующий день понаставила трояков, и не дала списывать. Уж не знаю, от чего это зависит. Но если она ведет у вас семинары, считайте, что с атомкой проблем не будет.
—
Первый раз пишу свое мнение о преподавателе...Ну просто не могу ничего не сказать.По-моему, ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА самый интересный преподаватель на ФизФаке.Ее семинары проходят просто на ура, трогают до глубины души,особенно исторические включения и рассказы про свою насыщенную интересными событиями научную жизнь. Если она взялась что-либо объяснять, даже то, что не входит в программу, вы обязательно все поймете.Она у нас АТОМКУ вела и ,честно говоря, влюбила меня в этот предмет, поэтому я ее на кафедру и распределился.(Большое Вам спасибо!!!)
—
Задает она практицки всем вопрос, из чего состоит атом 14 7 N, и написать его конфигурацию и терм в основном состоянии. И ваще спрашивает всякую хреновню, вроде правила Хунда, правил отбора, какие бывают квантовые числа и в каких пределах изменяются. Короче самые элементарные вещи. А еще меня про эффект Зеемана спросила. Оценивает тоже в принципе халявно, главное не мычать, а делать вид, что ты в атомке ваще папа.