Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.dubinushka.ru/dfwhat_info.php?dfptime_id=121
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:51:55 2016
Кодировка: Windows-1251
Турнир Физфака по киберспорту | Программа Дня физика

Турнир Физфака по киберспорту

Встреча вконтакте: Турнир по киберспорту ДФ 2012 

Дисциплины: 
DotA Allstars 6.71b 3x3 
Counter-Strike 1.6 5x5 
Подробная информация будет на сайте dubinushka.ru 

Заявки отправлять на shkondinma@gmail.com

Форма заявки для DotA 3x3: 
1. Название команды 
2. Состав команды (Ф.И.О. полностью, факультет (если МГУ) / ВУЗ, факультет (если не МГУ), контактный телефон каждого участника). 
3. Капитан. 

Форма заявки для Counter-Strike 5x5: 

1. Название команды. 
2. Состав команды (Ф.И.О. полностью, факультет (если МГУ) / ВУЗ, факультет (если не МГУ), контактный телефон каждого участника). 
3. Капитан. 


Регламенты для Counter-Strike: 

- Организатор: ДФ МГУ
- Судья: Макс, Эрдэм
- Дисциплина: DotA
- Способ соревнования: 3x3
- Игровой мод: -cd (в расчет идут первые 3 пика,остальные допикиваются рандомно и в игре быть использованы не могут)
- Игровая платформа\Комната: lan. По обоюдномусогласию команд garena/iccup. В спорных ситуациях решение принимают судьи.
- Версия вара: 1.26
- Версия доты: 6.74c
- Тип матчей: Групповой этап (bo1) + SingleElimination (bo3)
- Кол-во участников: 
- Призы: 

- Правила турнира:
1. Хост определяется командой -roll. При согласииобеих команд или спорных моментов судьей\организатором может быть предоставленнейтральный хост. 
2. Каждый имеет 10 минут перед матчем на настройкуи подготовку.
3. В конце игры ПОБЕДИВШИЙ игрок должен сохранитьи реплей игры в формате Team1_def_Team2
и доложить судье результат.
4. В случае если игрок остановил игру(поставилпаузу), возобновляет игру соперник (получив согласие первого игрока) или судья. 
5. При желании судьи\организатора команды должныпредоставить место в судьи в игре.

- Ограничения: 
Не более 1 некрономикона на команду.
Не более 1 хекса на команду. 
Герои недоступные для пика в цм моде(), находятсяв автобане и их нельзя пикать и банить.

- Дисконнекты: 
"Дисконнектом" считается любой разрывсетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети,компьютера, проблем с питанием и т.п.
1. В случае, если игрок не может продолжать игрупо причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
а) ранее, чем был сделан First Blood или поистечению 5 минут игрового времени - игра переигрывается заново.
б) если был сделан First Blood или по истечению 5минут до 15 минуты игрового времени - игра продолжается с места последнегосохранения.
в) после 15 минуты, если с момента последнегосохранения до моменты разрыва соединения:
в) а) прошло 5 и более минут \ было сделано 5 иболее килов \ снесен лайн - игра прододжается, в противном случае - с местасохранения

- Правила сохранения игр:
1. команды обязаны сохранить игру после FirstBlood или через 5 минут после начала игры.
2. команды имеют право сохранять игру после удачнопроведенного боя и/или каждые 10 минут.
3. на момент сохранения герои противоборствующихигроков не должны находится в поле зрения друг друга.
4. Рестарт игры после First Blood невозможен,возможен только Load игры.
5. Если игрок испытывает технические проблемы, тоон имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood,для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество техническихрестартов/сохранений(по тех. причинам) не больше двух за игру.
6. В случае рестарта игра должна быть перезапущенас такими же настройками\закупом\расположением героев на лайне\вардами, как и впервой игре.

Игрокам запрещено пререкаться(спорить) между собойи с судьями. Все вопросы\ спорные моменты решаеются только капитанами и тольков присутствии судьи. За грубые высказывания игроков во время игры\флейм\ спамкоманда может быть дисквалифицирована с турнира. Все возникшие вопросы задаватьразрешено.

Организаторы оставляют за собой право менятьправила и принимать решения в спорных ситуациях.  

Регламент для DotA: 

1. Общая информация
1.1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 лицензионная Steam версия.
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должныиспользовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускаетсяиспользование клубного steam аккаунта.
1.3. Официальныекарты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan
2. Форматпроведениястадий
Full Double Elimination, BO1
3.Формат проведения матчей
3.1.  В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2.  Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительностькаждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд.
3.3.  В начале каждого периода на финансовом счету каждой командынаходится по 800 USD.
3.4.  Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), авторой за атаку (TerroristForce). Стороны определяются ножами.
3.5. Победитель считается команда первой набравшей 16 выйгранных раундов.
3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равноеколичество выигранных раундов:
3.6.1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда -овертаймы;
3.6.2. В начале каждого дополнительного периода на финансовомсчету каждой команды находится по 10 000 USD;
3.6.3. В случае ничейного счета после двух дополнительныхпериодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертаймкоманды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны закоторые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертаймевсе как в первом, в четвертом как во втором, и т.д.
3.6.5. Победителем в овертайме является команда, котораяпервая наберет 4 раунда.
4. Разрешенные и запрещенные приемы
4.1. Разрешено
4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест.Смотри пункт 4.2.8.
4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
4.1.4. Использование Duck+Jump определяется регламентом конкретного турнира.
4.2. ЗапрещеноИспользование программ дающих игровоепреимущество («читы»);
4.2.1. Использование флеш-бага, sillent-run'а;
4.2. 2. Использование не честных скриптов(например silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд);
4.2.3. Использование собственных конфигурационныхфайлов;
4.2.4. Использование ошибок карт во время игры(например map swimming, auto aim, и тд.);
4.2.5. «Тихая» установка бомбы С4 трактуется какошибка игры. Использование этой ошибки запрещено;
4.2.6. Использование общего чата для написаниябезсмысленных, неинформативных, оскорбительных сообщений(флуд);
4.2.7. В целях сохранения игрового балансазапрещено использование tactical shield (тактический щит у КТ).5. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту)
5.1. За нарушение п. 4.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждениекоманде.
5.2. За нарушение п. 4.2.2 – Предупреждение команде и/или техническоепоражение в матче.
5.3. За нарушение п. 4.2.3 – Команде использующей данное нарушение будетвынесено тех.
поражение.
5.4. За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место фактпросмотра через текстуры.
5.5. За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 – Предупреждение команде и/илитехническое поражение в матче.
ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
6. Состав команды во время турнира менять нельзя.
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляетсявозможность сыграть
вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырехзаявленных
игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можнопроизводить только
предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив обэтом, команда
получает штраф в 15 раундов.6.3. Запрещено использование игрока из другойкоманды играющей на этом турнире (продолжающей учувствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушениякоманда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван назамену.
7. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальныекарты турнира
фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будетрассматриваться. Если
использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен бытьвызван судья. По
окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспектыиспользования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд иэкономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда закаждое использование бага или переигровку стороны);
ДИСКОНЕКТЫ
8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это являетсяпричиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаномкоманды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
8.1.1 Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на моментдисконнекта у
вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевшийигрок
подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судьявосстанавливает
mp_startmoney 800;
8.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раундавключительно половина
переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. Вслучае
отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 8.1.1.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, ПАДЕНИЕ СЕТИ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
8.2.1.  Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущийрезультат и денежные средства.
Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
8.2.2  После восстановления работы сети и компьютеров судьивосстанавливают картину исходя из
полученных данных, игра продолжается со счета зафиксированного судьями.
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
9. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производитсятолько во время игры,
капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судьюсоревнований о
сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончанииигры, но только в случае если претензия касается последнего раунда игры. В любом другомслучае все претензии не рассматриваются.
10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящихправилах, являются
окончательными и обсуждению не подлежат.
11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого СудьейТурнира, является
причиной получения дисквалификации.ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры спроставлением
технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляетсятехническое
поражение.Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клубв течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
13.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. Вслучае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же вкоманде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
13.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. Вслучае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
13.3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешениясудей. В случае
нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
13.4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игрокувыносится
предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалитьигрока до конца игры.
13.5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорныевопросы с судьями
обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушенияигрок может быть
дисквалифицирован.
13.6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый
результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.