Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.distance.ffl.msu.ru/studspk.htm
Дата изменения: Tue Jun 9 15:29:39 2015
Дата индексирования: Sat Apr 9 21:20:22 2016
Кодировка:
Бродецкая Александра
Бродецкая Александра

    Я сразу для себя решила, что хочу поступить именно на факультет иностранных языков МГУ. Для абитуриента очень важно точно знать требования, предъявляемые на вступительных экзаменах. Я позвонила на факультет, где мне рассказали о существовании дистанционных курсов.
    Я начала заниматься в декабре, и успела пройти весь курс до вступительных экзаменов. Я думаю, проходить один эпизод в неделю - оптимальный вариант, хотя я занималась не так регулярно. Иногда пропускала неделю, тогда делала 2 эпизода на следующей неделе. Преимущество дистанционного образования в том, что можно заниматься, когда хочешь. Но надо уметь организовывать свое время, потому что никто не заставляет тебя заниматься.
    Курс "Bensons" мне понравился, потому что там живая речь, живой язык, учиться по нему не занудно. Оказалось, что учить язык - это не так скучно. Можно изучать его весело. Интересно было слушать речь, хорошее произношение. Это дало возможность подготовиться к аудированию. Всегда хотелось поскорее сесть за компьютер, чтобы узнать продолжение истории.
    Построение и организация урока мне понравилась: все сделано так, что все необходимое возможно тут же посмотреть. Особенно понравились комментарии. Тестов и упражнений для меня было достаточно и в то же время не чрезмерно - в самый раз. Устные упражнения мне понравились больше всего. А еще очень понравились задания по страноведению.
    Общение с тьютором очень важно. Можно задать вопрос, и тебе быстро придет ответ с подробным объяснением. Хорошо, что тьютор пишет по-английски - так лучше и интереснее.
    В результате я лучше узнала идиоматические выражения: когда их можно употреблять, когда нет. Это стало понятно, благодаря ситуациям в курсе, - они все объясняют, показывают наглядно на примерах. Уверена, что вокабуляр, страноведческий материал обязательно мне помогут и при учебе на факультете.
    Дистанционные курсы - это хорошее дополнение к тем знаниям, которые ты имеешь. Хорошо было, что для занятий не надо никуда идти после тяжелого дня. Но в то же время хочу сказать, что их возможно использовать только тогда, когда ты сам можешь организовать свое время.

Новикова Анна

    О дистанционных курсах я узнала из объявления, висевшего в здании факультета летом 2001 года, когда сдавала экзамены.
    На выбор именно дистанционной формы обучения повлияла удобная форма отчетности и более полный объем материала по сравнению с заочными курсами, а также возможность получать результаты выполненных работ в более короткий срок.
    Я приступила к занятиям в начале декабря. Мне кажется, что стоит начать заниматься в раньше, так как курс довольно большой по объему и предполагает выполнение большого количества заданий. Я занималась 6,5 месяцев. Изучение материала в более короткий срок, по моему мнению, помешало бы усвоению материала. Я занималась 3-4 раза в неделю. Один эпизод лучше проходить за одну неделю, а короткий за 3-4 дня
    Курс "Bensons" привлекает своей занимательной формой изложения материала, а также возможностью использовать фонетические упражнения. Построение урока - отличное. Тесты мне понравились больше всего своей эффективностью и возможностью выявить ошибки в короткий срок.
    Главный результат обучения на этих курсах - улучшение навыка написания эссе на английском и понимание на слух речи. Конечно, они помогли на вступительном экзамене, так как все упражнения подобраны с учетом предъявляемых требований. Эти знания помогают мне и при учебе на факультете: понимание речи на слух помогает на лекциях.
    Мои пожелания и советы тем, кто собирается на Ваши курсы: выполнять в срок все задания, так как они предлагаются в курсе в большом объеме, и следовать всем советам тьютора.
 
Цейтлина Ольга

My impressions of the course.
    On the whole I can say that the course is wonderful. I really do think so! Firstly I like the idea of combining different types of exercises so that we (students) are able to practice different sides of the language. I was impressed at first sight by the way an episode is arranged. Undoubtedly it was made with great professionalism and, as it seems, care for people who are eager to study and take as much as their heads can store. Every section of an episode is worth attention, because listening comprehension, vocabulary building and grammar, cultural studies, grammar tests and creative work are certainly inherent parts of language studies, they are all vital and can't be unappreciated.
    But I wouldn't like to stop at general statements (though I can assure you everything I've just said is true and is absolutely sincere) I'll dwell on the exact things which I liked and which I found especially helpful. So the thing which helps to avoid dull studies is the absorbing plot of the Bensons' story. Besides, the way of telling the story seems to me the most suitable because it is many-sided. I mean it is much easier and much more reliable to learn grammar constructions in real speech so you that you know at once how to use them; as the dialogues are made as every-day people's speech, they are crammed with proverbs and exclamations which people usually need while talking to each other and which one would never have an opportunity to hear about unless one can talk to native speakers; this form of arranging exercises helps to reveal the British character and to understand what troubles, what delights these people; it's very convenient that there are marginal notes with some cultural explanations which call students' attention to some rules. I also like that grammar rules in 'Murphy' match the tests which are offered at the end of every unit. That enables us to check if a rule was understood, to measure our knowledge in this very topic and reveal our faults.
    The exercises I enjoyed most of all were country studies (especially those with illustrations, which are of great help) and dialogues themselves (esp. narrator's commentaries). These things are simply precious to the students because they give an idea of how the described buildings or elements look and the real spoken English, which is moreover witty.
    I dare not criticize anything, certainly, but the thing which seemed quite puzzling and not very considered to me was those exercises, where we were to put in words or some kinds of constructions, especially long ones. As you know, the letters turned purple as long as the variant was right, then it was o.k. and even very encouraging (I liked the color). But if even a single letter of this you have written is wrong, the note doesn't change its color and when the letters remain black whatever variant you try, you feel hopeless. Perhaps it would be reasonable to supply those exercises with keys or something, because sometimes you neither know nor can guess the right words and you are just left wondering. Another problem may emerge while working with the internet and it is especially probable for people who are inexperienced i-net users (that's what happened to me). But on the other hand it can also be considered an advantage because getting used to working with the internet is a kind of bonus to the course.
    I'd like to thank you so much for helping us to approach the cherished aim of knowing ENGLISH, for the interesting story and for all the exercises.