Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=876&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 05:39:41 2016 Дата индексирования: Wed Apr 13 05:49:40 2016 Кодировка: Windows-1251 |
поиск |
Практика создания частных торговых марок крупнейшими российскими розничными сетями принципы нумерации и адресации в isdnРубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое ::
Практика создания частных торговых марок крупнейшими российскими розничными сетями
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчета Методы исследования
Информация, использованная в данном исследовании, была получена с помощью метода глубинных интервью с представителями розничных торговых сетей, которые развивают или собираются развивать собственные торговые марки. Были проведены интервью с такими известными владельцами собственных торговых марок, как «Седьмой континент», «Копейка», «Азбука вкуса», ГК «Виктория» (сети «Квартал», «Виктория», «Дешево»), SPAR, «Лента», «О’Кей», «Находка», Grossmart (сети Billa, «Продмаг», «Райден», «Апельсин»), целым рядом региональных сетевых ритейлеров.
Кроме того, были использованы опубликованные в сети Интернет и средствах массовой информации сведения о собственных торговых марках российских розничных сетей.
Аннотация
Сегодня тема private label считается крайне актуальной. Печатные и электронные СМИ цитируют данные международного исследования агентства AC Nielsen, которое свидетельствует о победном шествии сего загадочного явления по всему миру. Согласно оному, доля продаж продуктов под частными марками в некоторых странах достигает 45%, а в некоторых крупных розничных сетях до 95% товарооборота занимает продукция собственных марок.
Однако, в российской бизнес-практике еще нет даже общепринятого термина для обозначения данной стратегии брендинга. Используются понятия «частная торговая марка», «собственная торговая марка» и private label.
Сегодня розничные сети активно развивают направление частных торговых марок. Практически все розничные сети федерального масштаба («Пятерочка», «Перекресток», «Седьмой континент», «Копейка», «Дикси», «Патэрсон», Metro, Spar, «Рамстор», «Мосмарт», «О’Кей», «Квартал», Grossmart), многие московские («Ашан», Billa) и петербургские («Лента», «Находка») сетевые ритейлеры уже имеют в своем ассортименте продукцию под частной торговой маркой, активно формируют частные марки большинство сетей регионального масштаба, такие как «Купец» (Екатеринбург), «СемьЯ» (Пермь), «Матрица» (Уфа), «Бахетле» и «Эдельвейс» (Казань), «Виктория» (Калининград) и другие. Мировой опыт показывает, что доля частных марок в категории продуктов питания выше, чем в категориях не продовольственных товаров. Предметом исследования Компании «Прорыв» являются частные марки розничных сетей в сегменте продуктов питания.
Предметом настоящего исследования является практика создания российскими розничными сетями продукции под частными торговыми марками. В данном отчете рассмотрены основные стратегии, которые используют розничные торговые сети для создания и развития частных марок.
Подробное оглавление/содержание отчета
Введение Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице
I. Частные торговые марки в мире
II. Частные торговые марки в Европе
III. Частные торговые марки в России IV. Частные торговые марки в Украине
Часть 2. Практика создания частных марок крупнейшими российскими розничными сетями
I. Выгоды, которые дает розничным операторам создание и развитие частных марок
1. Развитие частных марок позволяет сети повышать прибыльность
2. Частные марки помогают формировать лояльность покупателей к бренду розничной сети
3. Повышение конкурентоспособности розничной сети
4. Развитие частных торговых марок позволяет розничным сетям быть более независимыми от поставщиков 5. Частные марки являются нематериальным активом розничного торгового оператора, который повышает капитализацию компании
II. Стратегии развития частных марок
1. Развитие частной марки под названием сети
2. Развитие отличной от названия сети частной марки
3. Развитие индивидуальных частных марок 4. Дифференцированный подход к развитию частных марок, когда каждому ценовому сегменту или направлению соответствует своя марка
III. Стратегии ценового позиционирования частных марок
1. Развитие частной марки в низшем ценовом сегменте
2. Развитие частной марки в среднеценовом сегменте
3. Развитие частных марок в нескольких ценовых сегментах параллельно 4. Попытки создавать частные марки в сегменте премиум
IV. Стратегии выбора товарных категорий для развития частных марок
1. Выбор товарных категорий с низкой лояльностью покупателей к брендам, то есть тех, в которых потребители обращают большее внимание на свойства товара, нежели на имиджевые характеристики бренда
2. Выбор товарных категорий длительного хранения
3. Выбор товарных категорий с большим рекламным бюджетом 4. Выбор товарных категорий, в которых меньше риски столкнуться с некачественным товаром
Перечень приложений Список диаграммДиаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении. Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах. Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представителей компаний.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
Новости компаний
29.03.16
|
Химический портал
Все новости
Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 21.03.16 | Химический портал Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 28.01.16 | ИндаСофт, ООО Семинар 'Организация ВЛК в ЛИМС' 2016 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО СЕМИНАР 'Использование спектрометрических методов в прикладных..." 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО Семинар 'Аналитические методы в фармацевтике. Новые разработки..." Подписка на новости
Читайте также:
Все новости
11.4.2016 Самая длинная линейная цепь из атомов углерода 7.4.2016 Синтезирована новая двумерная форма бора 4.4.2016 Были окна стеклянные - станут окна деревянные 31.3.2016 Катализатор Граббса решит проблему старых покрышек 28.3.2016 Позитроны определяют строение диоксида титана 24.3.2016 Новый поворот в деле об ароматичности Подписка на новости
|