Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=7019&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 07:56:42 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 08:06:41 2016
Кодировка: Windows-1251
Российский рынок печатных сми 2010 модельная библиотека украинский статистический ежегодник детские развивающие книги b2b книги
новости бизнеса
компании и предприятия
нефтехимические компании
продукция / логистика
тендеры / аналитика
торговый центр
ChemIndex
новости науки
работа для химиков
химические выставки
лабораторное оборудование
химические реактивы

Новые бизнес-проекты
расширенный поиск
каталог ресурсов
электронный справочник
авторефераты / книги
форум химиков
подписка / опросы
проекты / о нас

реклама на сайте
контакты
Магазин химических реактивов
поиск

Российский рынок печатных сми 2010 модельная библиотека украинский статистический ежегодник детские развивающие книги b2b книги

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: СРО расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Издательство/ полиграфия :: Книги/ журналы :: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
Название отчета: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010 (артикул: 07019 03430)
Дата выхода: 26 Октября 2010
География: Россия
Период: 2010
Количество страниц: 166
Язык отчета: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (881.03kB)
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчету
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчета

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке печатных СМИ в России.

 Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Определяющее влияние на состояние российского рынка печатных СМИ в 2009 году оказал прошедший финансово-экономический кризис, следствием которого стало снижение потребительской активности населения. Граждане России стали беднее и рациональнее в своем выборе, в силу чего массово исключили из потребительской корзины все то, без чего можно обойтись. Нередко в число «ненужных» товаров попадала пресса, особенно дорогая – «глянцевая». Наряду с падением продаж, рекламных доходов и отсутствием государственной поддержки, это негативно сказалось на экономических показателях рынка печатных СМИ страны, так как по многим позициям он откатился на несколько лет назад.

По состоянию на 1 января 2010 года общероссийском Реестре средств массовой информации содержалось более … зарегистрированных СМИ.

По данным «…» российский рынок газет составил $... в 2009 году, рынок рекламы в печатных газетных изданиях снизился в результате экономического кризиса на …% по сравнению с прошлым годом и оценивался в $... млн.

По данным «…» российский рынок потребительских журналов в 2009 году составил $.... На размещение рекламы в печатных журналах в прошлом году было затрачено $...., а дальнейшие совокупные темпы роста затрат составят …% в год. На покупку журналов в 2009 году было потрачено $...

 

Подробное оглавление/содержание отчета

    1 Содержание 
    2 Введение 7
    3 Методологическая часть 8
       3.1 Описание типа исследования 8
       3.2 Объект исследования 8
       3.3 Цели и задачи исследования 8
       3.4 География исследования 8
       3.5 Время проведения исследования 8
       3.6 Методы сбора данных 8
    4 Макроэкономическая конъюнктура 10
       4.1 Общая экономическая ситуация 10
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
         4.1.2 Промышленное производство 11
         4.1.3 Уровень инфляции 13
         4.1.4 Уровень доходов населения 13
         4.1.5 Оборот розничной торговли 14
       4.2 Описание отрасли 16
    5 Описание влияющих Рынков 17
       5.1 Общественные организации на Рынке 17
         5.1.1 Гильдия издателей периодической печати 17
         5.1.2 Медиасоюз 17
         5.1.3 Союз журналистов России 18
         5.1.4 Институт развития прессы 19
         5.1.5 Государственные организации на Рынке 19
       5.2 Государственная политика в сфере печатных СМИ 20
       5.3 Полиграфический рынок 21
         5.3.1 Развитие типографий 28
         5.3.2 Потребители 29
         5.3.3 Тенденции 30
       5.4 Рекламный рынок. Реклама в прессе 31
         5.4.1 Объемы рынка 38
         5.4.2 Тенденции рынка рекламы 40
    6 Описание смежных рынков 41
       6.1 Интернет СМИ 41
         6.1.1 Новые издательские технологии и мультимедиа, Интернет. 45
    7 Рынок печатных СМИ 47
       7.1 Сегментация рынка 47
       7.2 Ситуация в отрасли 49
       7.3 Ценовая политика издательств 52
       7.4 Объемы рынка 56
       7.5 Сбытовая структура Рынка 57
         7.5.1 Цепочка движения товара 57
         7.5.2 Распространение в торговых точках 60
         7.5.3 Тенденции в торговых точках 64
         7.5.4 Распространение через подписку 65
       7.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 70
         7.6.1 Издательские дома 70
       7.7 Конкурентный анализ 70
         7.7.1 Конкурентный анализ крупнейших Издательский домов 70
         7.7.2 Труд 70
         7.7.3 Аргументы и факты 71
         7.7.4 Комсомольская правда 72
         7.7.5 Сравнительная характеристика крупнейших игроков 73
         7.7.6 Резюме 77
         7.7.7 Конкурентный анализ основных компаний-распространителей печатной продукции 77
       7.8 Основные организации, объединяющие распространителей 78
         7.8.1 Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) 78
         7.8.2 Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) 78
         7.8.3 Ассоциация издателей и распространителей Северо-запада и Балтийского региона ("Балтийская пресса") 79
         7.8.4 Союз издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП) 79
    8 Газетный рынок 81
       8.1 Сегментация и структура Рынка 81
         8.1.1 Сегментация по типу изданий: общероссийские, региональные 81
         8.1.2 Сегментация по характеру изданий: Регулярные/нерегулярные издания 82
         8.1.3 Сегментация по периодичности изданий 83
         8.1.4 Сегментация по тематической направленности изданий 84
         8.1.5 Платная и бесплатная пресса 85
         8.1.6 Корпоративная пресса 86
         8.1.7 Сегментация по технологическим особенностям 86
         8.1.8 Ценовое сегментирование продукции 87
       8.2 Этапы производства газет 88
    9 Основные количественные характеристики Рынка 89
       9.1 Объем рынка в натуральном выражении 89
       9.2 Объем рынка в денежном выражении 92
       9.3 Доходы газет от рекламы 92
       9.4 Темпы роста Рынка 94
       9.5 Тенденции развития Рынка 94
       9.6 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 95
         9.6.1 Издательские дома 95
    10 Конкурентный анализ 96
       10.1 Конкуренция между крупнейшими Изданиями Рынка 96
         10.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших изданий по показателю AIR 96
    11 Анализ потребителей газет 98
       11.1 Описание потребителей 98
       11.2 Степень доверия потребителей 98
       11.3 Сегментация потребителей 100
       11.4 Структура потребления газетной продукции по маркам газетной продукции 100
       11.5 Наиболее популярные издания 104
       11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 105
       11.7 Основные тенденции газетного рынка 105
    12 Рынок журналов 107
       12.1 Определение продукции 107
       12.2 Законодательство и налогообложение на рынке 107
    13 Сегментация и структура Рынка 108
       13.1 Сегментация изданий по периодичности 108
       13.2 Сегментация по территории распространения 109
       13.3 Сегментация по характеру информации 110
       13.4 Сегментация  по стоимости 110
       13.5 Сегментация по объему полос 111
       13.6 Сегментация по тематике и характеру аудитории 111
       13.7 Сегментация по тематической направленности изданий 113
       13.8 Ценовое сегментирование продукции 113
    14 Основные количественные характеристики Рынка 114
       14.1 Объем рынка в натуральном выражении 114
       14.2 Объем рынка в денежном выражении 115
       14.3 Темпы роста Рынка 116
         14.3.1 Тенденции развития Рынка 117
    15 Конкурентный анализ 118
       15.1 Конкуренция между крупнейшими издательскими домами Рынка 118
         15.1.1 Описание профилей крупнейших ИД 118
         15.1.2 Сравнительная характеристика крупнейших ИД 118
         15.1.3 Тенденции 122
    16 Конкуренция между крупнейшими изданиями Рынка 129
       16.1 Описание профилей крупнейших изданий 129
         16.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших изданий 129
    17 Анализ потребителей журналов 132
       17.1 Описание потребителей 132
       17.2 Потребительское предпочтение 132
       17.3 Наиболее популярные издания 142
       17.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 144
       17.5 Общие тенденции журнального Рынка 145
       17.6 Прогноз развития рынка 145
    18 Рынок прессы в условиях мирового финансового кризиса 147
       18.1 Прогноз российского рынка прессы до 2020 года 149
    19 Обобщающие выводы и рекомендации 150
       19.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 150
         19.1.1 Step-анализ Рынка 150
       19.2 Анализ рисков 151
    20 Общие выводы по отчету 153
    21 Приложение 1. Ведущие издательские компании России по объему разового совокупного тиража 157
    22 Приложение 2. Крупнейшие издатели газет России по объему среднего разового тиража 159
    23 Приложение 3. Крупнейшие издатели газет России по объему среднего разового тиража 162
    24 Приложение 4. Крупнейшие издатели журналов России по объему среднего разового тиража 164

Перечень приложений

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2009-2010гг, в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах в 2009-2010гг , в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 7. Структура российского рынка полиграфических работ в 2009г., % продаж от общего объема
Диаграмма 8. Российская аудитория Интернета в 2007-2012 годах, млн. человек и %
Диаграмма 9. Распределение пользователей сетей Интернет по Федеральным Округам, млн. чел.
Диаграмма 10. Распределение средств массовой информации по видам, %
Диаграмма 11. Соотношение издательств к удорожанию цен, %
Диаграмма 12. Динамика цен на периодические издания январь/март 2009 года
Диаграмма 13. Сегментирование изданий по ценовым категориям
Диаграмма 14. Рост объемов продаж на отдельные виды изданий, %
Диаграмма 15. Основные финансовые параметры рынка прессы России, в денежном выражении, %
Диаграмма 16. Количество городских жителей на одну точку по продаже прессы в розницу, человек
Диаграмма 17. Средний уровень подписки от общего тиража по основным странам, % от общего тиража
Диаграмма 18. Структура розничного рынка продаж прессы через точки распространения в Москве, %
Диаграмма 19. Структура розничного рынка продаж прессы через точки распространения в регионах, %
Диаграмма 20. Структура рынка подписки по основным организациям, %
Диаграмма 21. Результаты подписных компаний во 2 полугодии 2008-2009 гг.
Диаграмма 22. Показатели рынка подписки, январь-сентябрь 2008-2009гг.
Диаграмма 23. Структура российского рынка газетной продукции по тиражам, %
Диаграмма 24. Степень доверия потребителей различным источникам СМИ, %
Диаграмма 25. Причины, по которым потребитель доверяет СМИ, %
Диаграмма 26. Уровень доверия потребителей к информации в СМИ, %
Диаграмма 27. Доля высокообеспеченной аудитории среди еженедельных федеральных газет, %
Диаграмма 28. Наиболее популярные «желтые» газеты, коэфф-т 0-1
Диаграмма 29. ТOP-20 еженедельных журналов и журналов, выходящих 1 раз в 2 недели, по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009
Диаграмма 30. Динамика регистрации журналов на 01.12.2008
Диаграмма 31. Доходы от рекламы журналов центральной прессы 1 полуг. 2010г., млн. руб.
Диаграмма 32. Журналы-лидеры по количеству читателей, млн. человек
Диаграмма 33. Динамика роста аудитории журналов в 2001-2008 годах по показателю AIR, в млн. человек
Диаграмма 34. Наиболее признанные общественно-политические журналы, коэфф-т 0-1
Диаграмма 35. Наиболее признанные деловые журналы, коэфф-т 0-1

Таблица 1. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года
Таблица 2. Объем рекламы в прессе по категориям, за I-II квартал 2009 года, прирост, %
Таблица 3. TOP 10 издательских домов России по объемам рекламы федерального размещения, 2009г. по прайс-листа, доля рынка, млн. руб., %
Таблица 4. Глобальные доходы от рекламы в интернете, $ млн.
Таблица 5. Глобальные доходы от рекламы в различных медиа, $ млн.
Таблица 6. Объем рекламы в российских средствах ее распространения, млн. руб.
Таблица 7. Рекламные доходы центральной прессы, основные сегменты, 2008-2009гг., млн. руб., с НДС и %
Таблица 8. Доходы от рекламы изданий центральной прессы  (млн. руб. с НДС)
Таблица 9. Доходы от рекламы изданий центральной прессы (млн. руб. с НДС)
Таблица 10. Динамика посещаемости сайтов крупнейших газет России
Таблица 11. Динамика средних цен на газеты 2008-2010 гг., руб.
Таблица 12. Структура розничного рынка продаж прессы
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента издательских домов
Таблица 14. Основные компании, представленные на российском рынке распространения печатной продукции
Таблица 15. Распределение газет по периодичности выхода, %
Таблица 16. Основные представители сегмента бесплатной прессы Москвы
Таблица 17. Ценовое сегментирование продукции
Таблица 18. Тираж газет, июль 2010г.
Таблица 19. Сравнительная характеристика газет по типу издания (доля на рынке, тираж)
Таблица 20. Ежедневные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 21. Ежедневные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Москва), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 22. Еженедельные и ежемесячные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 23. Таблица 24. Еженедельные и ежемесячные газеты-лидеры по аудитории одного номера (AIR Москва), май-октябрь 2008-2009 гг.
Таблица 25. Доходы газет от рекламы, 1 полуг. 2010г.,  млн. руб.
Таблица 26. Топ-10 Издательских домов России, по суммарной аудитории газет, AIR тыс. чел., % населения, май-октябрь 2008-2009гг.
Таблица 27. Структура потребления ежедневных газет.
Таблица 28. Структура потребления еженедельных газет.
Таблица 29. Структура потребления газет, выходящих раз в две недели
Таблица 30. Структура потребления ежемесячных газет
Таблица 31. Лидеры продаж в 2009 году
Таблица 32. ТOP-20 жемесячных журналов по аудитории одного номера (AIR Россия), май-октябрь 2008-2009
Таблица 33. Количество листов-оттисков журналов, июль 2010,соотношение январь-июль 2008-2009гг.
Таблица 34. Темпы роста объемов рекламы в журналах, апрель 2010г., январь-апрель 2010г., по отношению к 2009г.
Таблица 35. Сравнительная характеристика ИД России в 2008–2009 годах по показателю суммарной аудитории журналов AIR
Таблица 36. Сравнительная характеристика ИД Москвы в 2008–2009 годах по показателю суммарной аудитории журналов AIR
Таблица 37. Конкуренция по аудитории журналов-лидеров в тематических категориях по показателю AIR, тыс. чел., % населения
Таблица 38. Структура потребления еженедельных журналов
Таблица 39. Структура потребления журналов, выходящих раз в две недели
Таблица 40. Структура потребления ежемесячных и выходящих раз в месяц журналов
Таблица 41. Лидеры продаж в 2009 году
Таблица 42. STEP анализ Рынка
Таблица 43. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ
Схема 2. Группы изданий по основным параметрам
Схема 3. Группы изданий по задачам и характеру информации

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: рынок журналов и периодических изданий 24 Июля 2013 119000 руб.
Полиграфические услуги (отраслевой мониторинг) 1 Апреля 2016 29000 руб.
Активные продажи. Полиграфия 11 Июня 2013 19900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок бытовой химии (отраслевой мониторинг)
1. Методологические комментарии
2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ
3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
4. Оценка факторов, влияющих на рынок
5. Основные игроки рынка
Обзор рынка баритовой продукции в СНГ (6 издание)
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ. Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции. Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители. Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции. Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг. География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение. Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Обзор рынка пара-арамидного волокна и изделий из него в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 10
Обзор рынка полипропилена и полипропиленовых мешков Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 32




Новости компаний

Все новости



Все новости


Rambler's Top100
© ChemPort.Ru, MMII-MMXVI
Контактная информация