Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=5535&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 10:27:31 2016 Дата индексирования: Wed Apr 13 10:37:30 2016 Кодировка: Windows-1251 |
поиск |
Исследование динамики изменений использования сети интернет в различных отраслях экономической деятельности маркетинговые исследования рекламного рынкаРубрикатор ::
Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Интернет маркетинг ::
Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчета Отчет содержит аналитическую информацию о маркетинговой активности в сети Интернет, компаний, работающих на промышленных рынках.Цель: Определить основные тенденции использования Интернет-ресурсов промышленными предприятиями в разных отраслях. Методы: Кабинетные исследования Структура: Структурно отчет включает в себя общую информацию о целях использования производителями интернет-ресурсов, анализ использования интернет-ресурсов для привлечения новых клиентов, размещения заказов, получения заказов, в зависимости от отрасли, в которой ведет хозяйственную деятельность предприятие Источники информации: Данные полученные в ходе исследований проведенных специалистами Newmann Bauer marketing group Исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России Данные системы контекстной рекламы Бегун Данные Федеральной службы государственной статистики Выдержки из текста: «По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг.» «И только 5% предприятий промышленной группы используют интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы.» «Лидерами снижения данных статистики по использованию интернета в отраслях российской экономики для получения заказов и привлечения новых клиентов стали компании занимающиеся нефтедобычей. Число компаний, пользующихся интернетом для поиска новых клиентов, упало на 8,3%.» «Устойчивый рост показывают отрасли по производству пищевых продуктов, включая напитки и табак - средний тем проста порядка 2,3%. На конец 2009 года около 35% компаний отрасли стали использовать интернет не только для поиска поставщиков и потенциальных партнеров, но и для поиска новых клиентов и рынков сбыта.» «В целом, можно сделать вывод, что в дальнейшем количество компаний на промышленном рынке, использующих интернет в качестве маркетингового инструмента будет увеличиваться, притом, что большая часть рекламных средств будет направляться именно на рекламу и маркетинг в сети, нежели на развитие корпоративных сайтов.» «Согласно данным Федеральной службы государственной статистике для размещения заказов больше всего используют интернет-площадки предприятия по химическому производству (48,7%), по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (47,8 %), производству резиновых и пластмассовых изделий (47,7 %). Далее идут предприятия по производству кокса и нефтепродуктов (45,5%), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (40,2%), производства машин и оборудования (41,5%).» «Согласно данным Федеральной службы государственной статистике, среди организаций, имеющих веб-сайт первые позиции занимают предприятия по производству электрооборудования, электронного и оптического оборудования (62, 2%), предприятия связи (61,%), предприятия финансовой деятельности (61,7%), предприятия высшего профессионального образования (70,6%), предприятия химического производства (61,6%), производство резиновых и пластмассовых изделий (59, %), металлургическое производство и производство готовых металлических изделий (56,8%).» Подробное оглавление/содержание отчета Перечень приложений Рис 1. Топ-3 отраслей, использующих Интернет для привлечения клиентов,%Рис 2. Рейтинг отраслей, использующих интернет для размещения заказов,% Рис 3. Рейтинг отраслей, использующих веб-сайты, %
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
Новости компаний
29.03.16
|
Химический портал
Все новости
Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 21.03.16 | Химический портал Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 28.01.16 | ИндаСофт, ООО Семинар 'Организация ВЛК в ЛИМС' 2016 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО СЕМИНАР 'Использование спектрометрических методов в прикладных..." 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО Семинар 'Аналитические методы в фармацевтике. Новые разработки..." Подписка на новости
Читайте также:
Все новости
11.4.2016 Самая длинная линейная цепь из атомов углерода 7.4.2016 Синтезирована новая двумерная форма бора 4.4.2016 Были окна стеклянные - станут окна деревянные 31.3.2016 Катализатор Граббса решит проблему старых покрышек 28.3.2016 Позитроны определяют строение диоксида титана 24.3.2016 Новый поворот в деле об ароматичности Подписка на новости
|