Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121
Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчету
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счет на покупку выбранного отчета
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчета
Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
Цели исследования
1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
Задачи исследования:
1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в
Подробное оглавление/содержание отчета
1 Аналитический отчет по итогам исследования.
1.1 Цели исследования
1.2 Задачи исследования:
1.3 Объекты исследования
1.4 География исследования
1.5 Методология исследования
1.6 Методы сбора информации и выборка
1.7 Задачи исследования:
1.8 Предмет исследования
2 Аналитическая часть
2.1 Сегментация потребителей
2.2 Комментарии к критериям сегментации
3 Общее положение на рынке электроэнергетики
3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
3.3 Тарификация и формы оплаты
3.3.1 Двухставочные тарифы
3.3.2 Одноставочные тарифы
3.3.3 Зонные тарифы
3.3.4 Формы оплаты
3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
3.5 Мнение потребителей
3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
3.6.1 Тарифы
3.6.2 Форма оплаты
4 Альтернативные способы получения электроэнергии
5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии
1. Методологические комментарии 2. Обзор текущей ситуации на рынке бытовой химии в РФ 3. Динамика российского рынка бытовой химии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Основные игроки рынка
Настоящий отчет является шестым изданием исследования рынка баритовой продукции в СНГ.
Цель исследования – анализ рынка баритовой продукции.
Объектом исследования являются баритовые руды, концентраты и утяжелители.
Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), статистики железнодорожных перевозок РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Государственной таможенной службы Украины, Агентства Республики Казахстан по статистике; базы данных ООН, базы данных «Инфомайн». Также были привлечены данные отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей баритового концентрата и утяжелителя, а также телефонных интервью с производителями данной продукции.
Хронологические рамки исследования: 1999-2014 гг.; прогноз – до 2020 гг.
География исследования: Россия и СНГ – комплексный подробный анализ рынка, мир – краткая характеристика. Объем исследования: отчет состоит из 8 частей, содержит 143 страницы, в том числе 55 таблиц, 43 рисунка и приложение.
Первая глава отчета посвящена краткой характеристике текущего состояния мирового рынка барита. В этом разделе приведены да…
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 10
Дата подготовки обзора: январь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 37
Таблиц: 32
Настоящий отчет является восьмым изданием исследования рынка серной кислоты в странах СНГ.
Мониторинг рынка ведется с 2002 года.
Цель исследования – анализ российского и стран СНГ рынков серной кислоты.
Объект исследования – серная кислота.
Представленная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались базы данных ООН (UNdata), Статистических Комитетов стран СНГ (в том числе Росстата, ГКС Украины, Агентства по статистике Республики Казахстан), таможенной статистики РФ и Украины, официальной статистики железнодорожных перевозок РФ; материалы отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей и потребителей серной кислоты, а также база данных «Инфомайн».
Хронологические рамки исследования: 1994-9 месяцев 2015 гг.; прогноз – 2015-2020 гг.
География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка; Украина, Республика Казахстан, Белоруссия и др. страны СНГ – общий ретроспективный анализ рынка. Отчет состоит из 7 частей, содержит 145 страницы, в том числе 46 таблиц, 20 рисунков и 3 приложения.
В первой главе отчета приведены сведения о методах получения серной кислоты и используемом в промышленности с…