Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=293&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 05:30:54 2016 Дата индексирования: Wed Apr 13 05:40:53 2016 Кодировка: Windows-1251 |
поиск |
Рынок мобильной связи в россии ситуация в отрасли на начало марта 2006 г. коммуникаторы нетто-тарифРубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Сотовая связь - мобильные телефоны ::
Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г.
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчета Исследование посвящено изучению состояния российского рынка информационно-коммуникационных услуг. В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц. Цель исследования Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и его ключевого сегмента – сотовой связи. Задачи исследования 1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи). 2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг. 3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России. 4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг. 5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг. 6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг. 7. Определить объем российского рынка сотовой связи. 8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России. 9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи. 10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в регионы (в том числе, в сельскую местность). 11. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Объект исследования Рынок информационно-коммуникационных услуг (в том числе, услуг мобильной связи в России). Метод сбора данных Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета РЕЗЮМЕ 5 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования. 6 Цель исследования 6 Задачи исследования 6 Объект исследования 6 Метод сбора данных 6 Метод анализа данных 7 Информационная база исследования 7 Список таблиц и диаграмм 7 ГЛАВА 2. Рынка ИКТ-услуг: объем, темпы роста, ключевые тенденции 9 ГЛАВА 3. Услуги беспроводной связи в России 16 § 1. Проникновение сотовой связи в России 16 § 2. Изменение объемов абонентских баз: темпы роста и ключевые тенденции 17 § 3. Абонентские базы в сельской местности: объем, темпы роста, основные тенденции 19 ГЛАВА 4. Индустрия сотовых телефонов и смартфонов 22 § 1. Рынки различных стран 22 Продажи сотовых телефонов в России 22 Продажи сотовых телефонов в странах СНГ и Балтии 22 Продажи сотовых телефонов в мире 23 § 2. Ключевые сегменты рынка сотовых телефонов в мире: показатели развития 25 Перспективы продаж на рынке смартфонов 25 Сотовые телефоны с системами позиционирования 25 Сотовые телефоны для сетей CDMA 26 Использование технологии Bluetooth абонентами сотовой связи 26 § 4. Консолидация российского рынка розничных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним 27 ГЛАВА 5. Операторы сотовой связи 29 § 1. Российские операторы 29 МТС 29 Мегафон 30 Уралсвязьинформ 31 Дальсвязь 31 § 2. Операторы стран СНГ 32 Velcom 32 Киевстар 33 АрменТел 34 § 3. Операторы дальнего зарубежья 34 Vodafone 34 Deutsche Telekom 35 Tele2 AB 36
Перечень приложений В отчете содержится 16 диаграмм и 3 таблицы. Диаграммы: Диаграмма 1. Совокупная выручка и темпы роста услуг операторов связи в регионах России в 2005 г., млрд. руб., %. Диаграмма 2. Структура доходов крупных и средних предприятий от оказания услуг в области ИКТ в 2005 г., %. Диаграмма 3. Доля услуг ИКТ (в том числе, связи) в ВВП ведущих стран мира в 2004, %. Диаграмма 4. Объем и темпы роста крупнейших рынков связи Европы (в т.ч. России) в 2004 г., млрд. евро, %. Диаграмма 5. Уровень проникновения услуг ИКТ (в том числе, связи) в домохозяйства России, Москвы, ЕС и Восточной Европы в 2005 г., %. Диаграмма 6. Объем прироста абонентской базы российских сотовых операторов в 2004-2005гг. (по месяцам), млн. чел. Диаграмма 7. Объем прироста абонентских баз сотовых операторов в 2004-2006 гг., млн. чел. Диаграмма 8. Прогнозный поквартальный прирост абонентских баз сотовых операторов в 2006 г., млн. чел. Диаграмма 9. Степень проникновения сотовой связи среди сельского населения в федеральных округах на конец 2005 г., %. Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объеме абонентов сотовой связи в РФ среди сельского населения на конец 2005 года, %. Диаграмма 11. Рейтинг Субъектов Федерации по численности абонентов сотовой связи среди сельского населения на конец 2005 года, тыс. абонентов. Диаграмма 12. Доли регионов СНГ в общем объеме продаж сотовых телефонов в 2005 г., %.. Диаграмма 13. Доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров, занимаемые крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2003-2005 гг. (по полугодиям), %. Диаграмма 14. Прирост доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров к ним, занимаемой крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2004-2005 гг., %. Диаграмма 15. Доли рынка операторов сотовой связи на начало 2006 г., % Диаграмма 16. Число абонентов компании МегаФон в Москве в январе 2004-2006 гг. (по кварталам), млн. чел. Таблицы: Таблица 1. Развитие индустрии оказания ИКТ-услуг в регионах России (количество организаций, выручка, темпы прироста) в 2005 г. Таблица 2. Показатели проникновения сотовой связи в сельской местности (степень проникновения сотовой связи (%), прирост степени проникновения (%), численность абонентов (млн. чел), рост численности абонентов (млн. чел)) в конце 2005 г. Таблица 3. Основные финансовые и операционные показатели компании «Связьинформ» в 2004-2005 гг.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
Новости компаний
29.03.16
|
Химический портал
Все новости
Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 21.03.16 | Химический портал Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 28.01.16 | ИндаСофт, ООО Семинар 'Организация ВЛК в ЛИМС' 2016 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО СЕМИНАР 'Использование спектрометрических методов в прикладных..." 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО Семинар 'Аналитические методы в фармацевтике. Новые разработки..." Подписка на новости
Читайте также:
Все новости
11.4.2016 Самая длинная линейная цепь из атомов углерода 7.4.2016 Синтезирована новая двумерная форма бора 4.4.2016 Были окна стеклянные - станут окна деревянные 31.3.2016 Катализатор Граббса решит проблему старых покрышек 28.3.2016 Позитроны определяют строение диоксида титана 24.3.2016 Новый поворот в деле об ароматичности Подписка на новости
|