Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.bukivedi.ru/product_info.php/info/p20818_------------------------------.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 12:49:06 2016
Кодировка: Windows-1251
www.99ru.ru - И. С. Иванов, Е. С. Шишмарева 6695

звоните, мы в Москве(926)6667253 art-sale@mail.ru
Начало » www.99ru.ru » Искусство и культура » Кино Театр » 6695 Моя учетная запись | Корзина | Оформить заказ
автор И. С. Иванов, Е. С. Шишмарева
Воспитание движения актера. руб. 4.500
Артикул.: 6695

 И. С. Иванов, Е. С. Шишмарева
 И. С. Иванов, Е. С. Шишмарева
 И. С. Иванов, Е. С. Шишмарева
 И. С. Иванов, Е. С. Шишмарева

И. С. Иванов, Е. С. Шишмарева
Воспитание движения актера.
Издательство: Художественная литература. Москва, 1937 г. Твердый переплет, 468 стр. Тираж: 5000 экз. Формат: 60x92/16 Увеличенный формат.

Москва, 1937 год, Государственное издательство "Художественная литература". Множество иллюстраций. Издательский переплет. Пособие для театральных школ, вузов и студий. Кроме практического материала для занятий по движению, в данной книге даны методические указания и необходимые теоретические сведения, а также общие установки по вопросу воспитания движения актера. становления предмета 'Сценическое движение'. Какова же методика преподавания, которая легла в основу курса в наши дни? В 1937 г. выходит в свет книга 'Воспитание движения актера', авторы известные московские педагоги ГИТИСа (ныне РАТИ) И.С. Иванов и Е.С.Шишмарева /67/. Это .первая работа, в которой даны методические указания и необходимые теоретические сведения, а также общие установки по вопросу воспитания движения актера. До этой книги, никаких подобных специальных работ в области воспитания движения актера ни в нашей стране, ни за рубежом не было. Практический материал авторы разбивают на следующие разделы: Коррекция Общеразвивающая гимнастика Сценические навыки Акробатика И.С. Иванов и Е. С. Шишмарева основное внимание уделяют развитию и воспитанию важнейших актерских качеств: гибкости, силы, выносливости, координации, равновесия, внимания и быстроты. А также выработке мышечного чувства, а в итоге достижение мышечной свободы, т.е. 'мастерству владения всем своим нервно-мышечным аппаратом и умению рационально использовать его во всяких сценических условиях' . Авторами рассматривается важный аспект, как, то - специфика физического воспитания актера заключающаяся в '...относительной дозировке различных видов и средств физического воспитания, которое диктуется требованием актерского искусства; специального подбора материала и особой формы упражнений и все это с учетом условий, в которых проводятся эти упражнения' /67/. Этой специфике и посвящена книга. Авторы рассматривают проблему воспитания движения актера как неотъемлемую часть творческого процесса, и на основе опыта работы в различных театрах и с режиссерами различных направлений методически выстраивают процесс пластической подготовки актера. Это ценная и важная работа имела большое практическое значение и в статусе учебного пособия была необходима педагогам по движению, она систематизировала процесс преподавания в театральной школе. .............Так же с точки зрения практической значимости интересна работа И.С. Иванова '250 гимнастических упражнений. Индивидуальная гимнастика актера' (1951) /68/. Это руководство для ежедневной, индивидуальной гимнастики, отвечающее специфическим особенностям творческой работы актера, выстроено с учетом достижений науки в области психофизиологии. На протяжении всего времени существования сценического движения перед педагогами всегда стояла проблема изучения тела актера. Человеческая машина гораздо сложнее и прихотливее, чем любая из когда-либо существовавших искусственных машин Другой известный педагог И.Э.Кох, ведя курс 'Основы сценического движения' в Ленинградском театральном институте, в 1957г., обращает внимание на крайнюю необходимость физического тренинга для будущего актера. 'Если степень подготовленности к сценическому движению отстает от запросов профессии, это, в первую очередь, результат низкого уровня психо- 16 физических качеств, отсутствие необходимых для движения на сцене навыков, ...в случаях недостаточной подготовленности актеров, даже при верной репетиционной работе, в спектакле трудно добиться верной и выразительной формы поведения' /82/. 'У хорошо тренированных учащихся, в связи с изменениями сценической ситуации мгновенно рождаются соответствующие приспособления для выполнения задания в новых условиях' /83/. И.Э.Кох составляет программу по предмету 'Сценическое движение', главной целью, которой является развитие и тренировка у будущих актеров психических и двигательных качеств. 'Основы сценического движения. 38 уроков', - это первая работа И.Э.Коха, которая увидела свет в 1962г. /83/, отразив в себе основные положения его программы. Спустя тридцать три года после выхода 'Воспитание движения актера', издается книга 'Основы сценического движения' (1970) /82/ И.Э.Кох. Его работа основывается не только на творческих разработках и опыте К.С.Станиславского и Вс.Э.Мейерхольда, но и на достижении психофизиологии в области двигательной деятельности человека, а также на художественной практике современного театра. По настоящее время, в своей профессиональной деятельности мы реально можем опираться на эти основные источники. Сейчас, в последние десятилетия в театральных школах, курс по 'Сценическому движению' состоит из 4-х разделов: 1.Коррекция. 2.Физический тренинг актера. З.Элементы акробатики. 4.Специальные сценические навыки. Анализируя предшествующий исторический опыт педагогов по сценическому движению, необходимо отметить, что ими был внесен неоценимый вклад как в театральную педагогику в целом, так и в методику преподавания 'Сценического движения'. Данный предмет в своем роде является уникальным, так как ни в одной театральной школе мира нет дисциплины по специализированной физической подготовки актера
 




звоните по тел. 8926-6667253 и договоримся. Если вы видите цену 1 рубль, то это значит что эта книга отдается бесплатно впридачу к какой-нибудь другой книге выставленной в нашем магазине. Выбирайте, и звоните.


Дата добавления: Вторник, 28 Сентябрь 2010

С этим товаром чаще всего покупают