Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.bukivedi.ru/product_info.php/info/p14765_Smokie.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:24:55 2016
Кодировка: Windows-1251
www.99ru.ru - Smokie 4499

звоните, мы в Москве(926)6667253 art-sale@mail.ru
Начало » www.99ru.ru » Виниловые пластинки » 4499 Моя учетная запись | Корзина | Оформить заказ
автор Smokie
Ансамбль Смоуки руб. 500
Артикул.: 4499

Smokie
Smokie
Smokie
Smokie

Smokie
Ансамбль Смоуки
tracksA1 Lay Back in the Arms of Someone 4:04 A2 Something's Been Making Me Blue 2:56 A3 If You Think You Know How to Love Me 3:24 A4 Pass it Around 3:04 A5 I'll Meet You at the Midnight 3:17 B1 Living Next Door to Alice 3:26 B2 Changing All the Time 3:21 B3 Don't Play Your Rock 'n' Roll to Me 3:14 B4 Back to Bradford 2:40 B5 Wild Wild Angels

Историю поп-музыки середины 70-х годов чаще всего связывают с успехом группы "Смоуки". Пожалуй, это справедливо, если принять во внимание шумный успех, которого во многих странах мира добился этот коллектив из Великобритании. Одной из причин успеха группы называют и определенный в те годы спад в развитии британской поп-музыки: хард-рок, как одно из ведущих направлений начала 70-х годов, уже "выдохся", а новых лидеров, подобно "Битлз", которые бы увлекли слушателей оригинальными музыкальными идеями, не было. То, с чего начался в 1975 году взлет "Смоуки", было как бы синтезом лучших традиций бит-музыки предыдущего десятилетия. Именно это и принесло ансамблю неожиданное признание. Впрочем, в успехе "Смоуки" "повинны" не только эти обстоятельства. Их восхождению на вершину музыкального Олимпа предшествовали восемь лет кропотливой работы и серьезных поисков собственного пути. Ансамбль был создан в 1967 году Крисом Норманом и его друзьями Терри Аттли и Эланом Силсоном, которым в то время было по шестьнадцать-семнадцать лет. То была обычная любительская школьная группа, которых в Британии насчитывалось тысячи. Но юношеская увлеченность со временем не угасла и привела их на профессиональную сцену. "Элизабетенз", так первоначально назывался ансамбль, в последующие годы, выступал в клубах и кабачках Брэдфорда, окрестностями которого и ограничивались его популярность. В 1973 году к ансамблю, уже переименованному в "Кайндес" ("Доброта"), присоединился талантливый ударник Пит Спенсер. В то время "Смоуки" пытаются добится контракта с фирмами грамзаписи, но безуспешно. Удача пришла неожиданно. Во время выступления в лондовском клубе "Хэтчетт" их услышали весьма известные в мире шоу-бизнеса композиторы Майк Чэмпэн и Ники Чинн, которым понравился коллектив. Они отметили исполнительские возможности гитариста Нормана (который также удачно выступал и как композитор и аранжировщик), четкую игру бас-гитариста Терри Аттли и соло-гитариста Элана Силсона, да и ударник Спенсер был на своем месте. Подкупало и то, что трое из ребят неплохо поют. И, наконец, самое главное - в ансамбле ощущался определенный музыкальный стиль. Так на свет появились "Смоуки". Был подписан контракт с фирмой "РЭК". Специально для ансамбля пишут Чинн и Чэмпэн, и вот уже в начале 1975 года выходит первый альбом "Передай по кругу", а вслед за ним долгоиграющая пластинка "Постоянно меняясь", которым сопутствовал успех. В хит-парадах появляются композиции из двух первых дисков ансамбля, а также песня "Если ты думаешь, что любишь меня" и другие. "Если бы у нас была возможность выбора, - говорил в те годы лидер группы Крис Норман, - мы бы записывали на пластинки свой репертуар. Но все решает граммофонная фирма, а она отдает предпочтение Чинну и Чэмпэну, потому что они всегда боевики. Нам бы хотелось сменить звучание ансамбля, петь несколько иначе. Не хочется, чтобы тебя сравнивали, скажем, с "Лед Зеппелин", а чтобы уважали за то, что ты делашь сам!" Начиная с 1976 года собственные композиции "Смоуки" постепенно начинают занимать в их репертуаре все больше и больше места. Они выпускают один альбом за другим: "Полночное кафе" (1976), "Маленькие преступники" и "Яркие огни и задние аллеи" (1977). В тот же период "Смоуки" начинают широкую концертную деятельность - они выступают в странах Западной Европы, США, всюду вызывая восторженный прием и, как это ни парадоксально, менее всего в Британии. Большим успехом пользуется такие их песни, как "Живя по соседству с Алисой", "Иголки и булавки", "Дикие, дикие ангелы". Сравнивая концертные выступления и студийные записи ансамбля, критики отмечали, что "Смоуки" больше всего удаются композиции в стиле, близком к шотландским балладам, в стиле фолк-рок и кантри-рок. После длительной студийной работы в конце 1978 года они выпустили долгоиграющую пластинку, вызвавшую сенсацию среди критиков, - "Альбом из Монтре", в котором большинство композиций принадлежало членам группы, а спустя год - альбом "Другая сторона дороги". Успех этих дисков явился свидетельством определенной творческой самостоятельности коллектива, их высокого исполнительского мастерства, умения удачно использовать в своих сочинениях элементы разных направлений рока. Трезво оценивая этот успех, определяя место "Смоуки" в сегодняшней поп-музыке, Крис Норман, отвечая на вопросы журналистов, со всей откровенностью сказал: "Я думаю, теперь мы знаем, кто мы такие, - ансамбль, который (именно в Англии) никогда не будет в моде, потому что то, что мы делаем, это нечто среднее между "Битлз" и "Холлиз". "Битлз" были просто грандиозным событием , в то время как "Холлиз" так до конца "великими" и не стали, хотя и пользовались популярностью".
 




звоните по тел. 8926-6667253 и договоримся. Если вы видите цену 1 рубль, то это значит что эта книга отдается бесплатно впридачу к какой-нибудь другой книге выставленной в нашем магазине. Выбирайте, и звоните.


Дата добавления: Вторник, 28 Сентябрь 2010

С этим товаром чаще всего покупают