Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.theormech.math.msu.su/Nauchnye_Seminary/Sem_Rumjanceva/09_11_18_ann_kozhevnikov.doc
Дата изменения: Thu Sep 3 11:25:05 2015
Дата индексирования: Sat Apr 9 21:35:48 2016
Кодировка: koi8-r

Стационарный режим качения колеса с армированной шиной на вираже с
проскальзыванием

И.Ф. Кожевников

Исследуется стационарный режим качения колеса с деформируемой периферией по
плоскости с проскальзыванием. За основу взята модель армированной шины,
когда ее поверхность представляется гибкой лентой (бандаж), соединенной с
частями двух торов (боковые поверхности шины). Диск колеса (твердое тело)
имеет шесть степеней свободы, а контакт колеса с плоскостью осуществляется
по части бандажа. Боковые части шины представлены армированными мембранами,
состоящими из несжимаемой резины согласно модели Муни-Ривлина. При
деформациях бандажа учитываются точные нелинейные условия нерастяжимости
армирующих волокон. Силовое взаимодействие шины с плоскостью в зоне
контакта представлено моделью сухого трения, в предположении постоянства
давления гибкого бандажа на плоскость в зоне контакта. Для данного
стационарного режима качения по окружности с уводом и развалом колеса и
проскальзыванием в зоне контакта найдены все параметры, определяющие форму
деформированной шины, зону контакта и ее расположение, взаимосвязи между
внешними силами и моментами, необходимые для реализации данного
стационарного режима.