Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Опубликованы результаты заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу.
С результатами можно ознакомиться в разделе "Файлы" и в левом меню этой страницы.
Очный (заключительный) этап универсиады по маркетингу состоится 23-25 апреля 2016 года в здании Экономического факультета МГУ. Более подробная информация и расписание очного тура будут направлены на почту участникам, прошедшим в очный тур.
Даты регистрации
10
Фев
?
31
Мар
2016
Даты проведения
10
Фев
2016
? 25
Апр
2016
Россия, Москва
МГУ
Рабочая группа Универсиады «Ломоносов» по маркетингу:
- Кобяк Валерия Юрьевна – техник лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (координатор)
- Вигушина Елена Павловна – научный сотрудник лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Иванова Светлана Анатольевна – научный сотрудник лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Калмыкова Наталья Михайловна – кандидат экономических наук, доцент кафедры народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Пахалов Александр Михайлович – инженер лаборатории институционального анализа экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, преподаватель ЭФ МГУ