Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Опубликованы результаты заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу.
С результатами можно ознакомиться в разделе "Файлы" и в левом меню этой страницы.
Очный (заключительный) этап универсиады по маркетингу состоится 23-25 апреля 2016 года в здании Экономического факультета МГУ. Более подробная информация и расписание очного тура будут направлены на почту участникам, прошедшим в очный тур.
Поданные заявки
Токарев Илья Игоревич
Московский государственный технологический университет ?СТАНКИН?, Москва, Россия
2016
Меренкова Ирина Викторовна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия
2016
Алиева Асиман Илгар кызы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
2016
Гришина Алена Сергеевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра управления рисками и страхования, Москва, Россия
2016
Стаханова Дарья Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра макроэкономической политики и стратегического управления, Москва, Россия
2016
Салихов Эрик Замильевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Социологический факультет, Кафедра политологии и социологии политических процессов, Москва, Россия
2016
Миракян Диана Григоровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
2016
Титова Екатерина Дмитриевна
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Факультет ?Международная школа бизнеса?, Москва, Россия
2016
Поспелов Александр Сергеевич
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва, Россия
2015
Карпукова Екатерина Викторовна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия
2016
Корнаухов Александр Сергеевич
Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Липецк, Россия
2020
Перепелица Алина Олеговна
Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия
2017
Заславская Екатерина Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
2016
Парфенова Анастасия Николаевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
2016
Ранняя Альбина Геннадьевна
Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия
2017
Гленская Ольга Андреевна
Донецкий национальный университетэкономики и торговлиимени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Украина
2017
Пахалов Александр Михайлович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра прикладной институциональной экономики, Москва, Россия
2016
Хайдаров Кобил Абдусамеевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
2016
Корнюшина Наталья Александровна
Национальный исследовательский технологический университет ?МИСиС?, Москва, Россия
2016
Кузьмук Ольга Игоревна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, Москва, Россия
2016
Бариев Альберт Дамирович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
2016
Кевбрин Иван Иванович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет журналистики, Москва, Россия
2014
Лавренюк Арина Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет глобальных процессов, Глобальная экономика и управление, Москва, Россия
2016
Терещенко Алена Евгеньевна
Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия
2017
Химич Мария Константиновна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия
2016