Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://universiade.msu.ru/rus/event/3485/last-requests
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 23:33:12 2016
Кодировка: UTF-8
Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу / Универсиада ?Ломоносов?

Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу

Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу

Опубликованы результаты заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу.

 

С результатами можно ознакомиться в разделе "Файлы" и в левом меню этой страницы.

Очный (заключительный) этап универсиады по маркетингу состоится 23-25 апреля 2016 года в здании Экономического факультета МГУ. Более подробная информация и расписание очного тура будут направлены на почту участникам, прошедшим в очный тур.

Даты регистрации
10 Фев ? 31 Мар 2016
Даты проведения
10 Фев 2016 ? 25 Апр 2016
Россия, Москва
МГУ

Поданные заявки

Токарев Илья Игоревич

Московский государственный технологический университет ?СТАНКИН?, Москва, Россия

2016

Меренкова Ирина Викторовна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия

2016

Алиева Асиман Илгар кызы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия

2016

Гришина Алена Сергеевна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра управления рисками и страхования, Москва, Россия

2016

Стаханова Дарья Александровна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра макроэкономической политики и стратегического управления, Москва, Россия

2016

Салихов Эрик Замильевич

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Социологический факультет, Кафедра политологии и социологии политических процессов, Москва, Россия

2016

Миракян Диана Григоровна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия

2016

Титова Екатерина Дмитриевна

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Факультет ?Международная школа бизнеса?, Москва, Россия

2016

Поспелов Александр Сергеевич

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва, Россия

2015

Карпукова Екатерина Викторовна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия

2016

Корнаухов Александр Сергеевич

Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Липецк, Россия

2020

Перепелица Алина Олеговна

Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия

2017

Заславская Екатерина Александровна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия

2016

Парфенова Анастасия Николаевна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия

2016

Ранняя Альбина Геннадьевна

Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия

2017

Гленская Ольга Андреевна

Донецкий национальный университетэкономики и торговлиимени Михаила Туган-Барановского, Донецк, Украина

2017

Пахалов Александр Михайлович

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра прикладной институциональной экономики, Москва, Россия

2016

Хайдаров Кобил Абдусамеевич

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия

2016

Корнюшина Наталья Александровна

Национальный исследовательский технологический университет ?МИСиС?, Москва, Россия

2016

Кузьмук Ольга Игоревна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, Москва, Россия

2016

Бариев Альберт Дамирович

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия

2016

Кевбрин Иван Иванович

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет журналистики, Москва, Россия

2014

Лавренюк Арина Александровна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет глобальных процессов, Глобальная экономика и управление, Москва, Россия

2016

Терещенко Алена Евгеньевна

Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия

2017

Химич Мария Константиновна

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия

2016