Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Опубликованы результаты заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу.
С результатами можно ознакомиться в разделе "Файлы" и в левом меню этой страницы.
Очный (заключительный) этап универсиады по маркетингу состоится 23-25 апреля 2016 года в здании Экономического факультета МГУ. Более подробная информация и расписание очного тура будут направлены на почту участникам, прошедшим в очный тур.
Отобранные участники
Александровская Дарья Сергеевна
Ульяновский государственный университет, Ульяновск, Россия
Алиева Асиман Илгар кызы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Бариев Альберт Дамирович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Григор Петр Олегович
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Высшая школа государственного аудита, Кафедра государственных и муниципальных финансов, Москва, Россия
Гришина Алена Сергеевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра управления рисками и страхования, Москва, Россия
Егорова Дарья Алексеевна
Государственный университет управления, Москва, Россия
Загдай Кирилл Юрьевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Заславская Екатерина Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Ильина Александра Геннадьевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Карпукова Екатерина Викторовна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия
Корнаухов Александр Сергеевич
Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Липецк, Россия
Корнюшина Наталья Александровна
Национальный исследовательский технологический университет ?МИСиС?, Москва, Россия
Крутских Светлана Алексеевна
Государственный университет управления, Москва, Россия
Кузьмук Ольга Игоревна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, Москва, Россия
Меренкова Ирина Викторовна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга, Москва, Россия
Миракян Диана Григоровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Михайлова Полина Александровна
Государственный университет управления, Москва, Россия
Николаева Анастасия Александровна
Государственный университет управления, Москва, Россия
Нурбаева Даяна Бакытгалеевна
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт управления, экономики и финансов, Казань, Россия
Парфенова Анастасия Николаевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Перепелица Алина Олеговна
Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия
Посохова Ольга Геннадьевна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Ранняя Альбина Геннадьевна
Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия
Рахманин Александр Сергеевич
Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия
Рыбина Ксения Сергеевна
Национальный исследовательский ядерный университет ?МИФИ?, Москва, Россия
Сагайдачная Елена Борисовна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Москва, Россия
Салихов Эрик Замильевич
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Социологический факультет, Кафедра политологии и социологии политических процессов, Москва, Россия
Стаханова Дарья Александровна
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра макроэкономической политики и стратегического управления, Москва, Россия
Терещенко Алена Евгеньевна
Ростовский государственный экономический университет, Факультет торгового дела, Кафедра маркетинга и рекламы, Ростов-на-Дону, Россия
Титова Екатерина Дмитриевна
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Факультет ?Международная школа бизнеса?, Москва, Россия