Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Универсиада ?Ломоносов? по маркетингу
Опубликованы результаты заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу.
С результатами можно ознакомиться в разделе "Файлы" и в левом меню этой страницы.
Очный (заключительный) этап универсиады по маркетингу состоится 23-25 апреля 2016 года в здании Экономического факультета МГУ. Более подробная информация и расписание очного тура будут направлены на почту участникам, прошедшим в очный тур.
Отрасли конференции
Описание
В 2016 году Экономический факультет МГУ проводит первую универсиаду по маркетингу. В рамках отборочного (заочного) этапа универсиады, проходящего с 10 февраля по 31 марта, участникам предлагается решить творческий кейс, посвященный маркетинговым коммуникациям реальной российской компании. Авторы лучших решений станут участниками заключительного (очного) этапа, который пройдет на площадке ЭФ МГУ с 23 по 25 апреля. Заключительный этап будет включать в себя не только решение конкурсного письменного задания, но и ряд дополнительных активностей (мастер-классы, открытые лекции). Победители очного этапа получат ценные призы и подарки.
Организаторы
- Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет
Об организаторах
Организатором универсиады по маркетингу является Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Контактная информация
Оргкомитет универсиады по маркетингу находится в здании ЭФ МГУ по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, к. 326.
Телефон для связи: +7 (495) 939-28-82 (в рабочее время, с 10 до 19 часов)
E-mail: econ.msu.marketing@yandex.ru
Обращаем внимание, что на указанный e-mail нельзя отправить решение заданий заочного тура. Отправка решений - только через портал универсиады (ссылка "Регистрация и отправка решения")!
Стоимость участия
Участие в универсиаде бесплатное.
Файлы
- Результаты заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу 2016
-
Приложение 1 к заданию заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу 2016
В этом приложении представлена презентация, в которой содержится дополнительная информация, полезная для выполнения задания заочного (отоборочного) этапа
-
Задание заочного (отборочного) этапа универсиады по маркетингу 2016
В этом файле содержится полный текст задания заочного (отоборочного) этапа универсиады и правила его выполнения
-
Регламент проведения Универсиады ?Ломоносов? по маркетингу в 2015/2016 учебном году
Основной документ, регламентирующий проведение Универсиады по маркетингу