Структура олимпиадной задачи, вырожденные примеры, файловый ввод-вывод
 ? тема по Linux 
 ?? необязательная тема 
 Модуль sys: stdin, argv; использование argv - Роль ?занимательной формы? олимпиадной задачи
 - Строгая спецификация в/в в олимпиадной задаче
 - Вырожденный в/в, проверка правильности
 
Домашнее задание
 ? теоретическое задание 
 ? новая тема 
 Две книжки (есть тут): - Брудно А.Л., Каплан Л.И. Московские олимпиады по программированию. ? М.: Наука, 1990. ? 208 с.
 - Московские олимпиады по информатике / Под ред. Е.В. Андреевой, В.М. Гуровица и В.А. Матюхина. ? М.: МЦНМО, 2006. ? 256 с.
 
Любопытная Варвара. Любопытная Варвара ходит по базару и повсюду сует свой нос. Она заметила, что под прилавками продавцы прячут воздушные шары различной формы и расцветки, приготовленные для праздника весеннего равноденствия. Когда Варвара обнаруживает очередной шар, тот улетает высоко в небо, скрываясь из виду. Варвара знает, что больше половины шаров ? одинаковые, закупленные на средства местного олигарха. Помоги Варваре узнать, какие шары закупил олигарх. Варвара может запомнить тип и количество нескольких виденных шаров, но не всех сразу.
Задание: решить задачу; определить, какая ?именная? задача скрывается за занимательной формой.
Примечание: это не задача, а упражнение, поэтому решения и ответа на вопрос здесь публиковать не надо
- Реализовать генерацию непроходимого лабиринта путем параллельного прохода со входа и выхода
 - Найти последовательность из N нулей и единиц, в которой никакой отрезок не повторяется три раза подряд. Напечатать НЕТ, если такой последовательности не существует. 
- Например, в искомой последовательности нигде не должны встречаться такие отрезки, как 000, или 101010, или 101101101.
 
 
 Задача о рюкзаке. Вор забрался в Оружейную палату и раскрыл свой рюкзак. Ему нужно набить его так, чтобы он не порвался, а суммарная стоимость украденного была максимальной. Итак, дан список пар вида стоимость_предмета, объем_предмета. Определить максимально дорогой набор предметов, суммарным объемом не более N. - решить задачу пребором, убедиться в непригодности этого решения
 - почитать, как решать эту задачу методом динамического программирования
 
