Pygame: поверхности и ?окна?
- Формат XPM (повторение)
Свойства и возможности объекта типа Surface
.blit(), .fill()
.*colorkey() ? ?прозрачный цвет?
.subsurface()
- ?
- Абстракция ?окно?
Примитивное ?окно? с помощью .subsurface(?).copy() + .blit()
- кто хранит кусок изображения под окном?
- Абсолютные или относительные координаты?
- Декораторы
- Несколько обработчиков событий
- один mainloop или несколько?
- абстракция ?событие, предназначаемое окну?
- сложности при перекрытии окон
Домашнее задание
Первое
- В примитивной программе ?рисование мышью?:
реализовать рисование мышью с помощью fill() квадратами небольшого размера
- реализовать т. н. ?color picker?: окно выбора цвета (например, при нажатии на клавиатуру)
- реализовать ?рисование штампом? при помощи картинки с прозрачностью(например, правой кнопкой мыши); прозрачность задается при помощи color key
- реализовать окно с выбором штампа из нескольких
Условные обозначения
? тема по Linux
?? тема повышенной сложности
? теоретическое задание
? тема для самостоятельного изучения