Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://uneex.lorien.cs.msu.su/LecturesVMSH/Python/2014-04-04
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 02:37:35 2016
Кодировка: UTF-8
LecturesVMSH/Python/2014-04-04 - UNИX

Проблемы сетевого программирования; этапы решения задачи; сериализация

Домашнее задание

  1. {i} прочитать документацию по pickle

  2. Написать программу для игры в ?крестики-нолики 3?3?. Три варианта:
    1. Беспроигрышную (какой-то хитрый алгоритм). Интерфейс можно простейший (вводится номер клетки, выводится поле 3?3)
    2. С использованием PyGame

    3. <!> по сети (друг с другом)

      • проект протокола: xoproto.py; на вход можно подавать тестовые файлы, вроде этого

Условные обозначения


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/Python/2014-04-04 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2014-04-11 10:10:16)