Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://uneex.mithril.cs.msu.su/static/MplayerDoc/skin-quality.html
Дата изменения: Mon Sep 26 12:35:59 2011 Дата индексирования: Mon Oct 1 23:22:46 2012 Кодировка: UTF-8 |
Итак, вы прочитали о создании скина для MPlayer GUI, прекрасно нарисовали все в Gimp и желаете отправить скин нам? Прочтите некоторые руководства для избежания основных ошибок и создания высококачественного скина.
Мы хотим, чтобы скины, добавляемые нами в репозиторий, удовлетворяли некоторым стандартам качества. Есть также несколько вещей, сделающих вашу жизнь проще.
В качестве примера можете посмотреть на скин Blue
,
начиная с версии 1.5, он удовлетворяет всем критериям, указанным ниже.
Каждый скин должна идти с файлом README, содержащим информацию о вас, авторе, правах на копирование, лицензионным уведомлением и всем другим, что вам захочется добавить. Если хотите иметь историю изменений, то этот файл - хорошее место для нее.
Должен быть файл VERSION, содержащий только номер версии скина в одной строке (например 1.0).
Горизонтальные и вертикальные элементы управления (такие как ползунки громкости или положения) должны иметь кнопку-ползунок точно отцентрированную по центру самого ползунка. Должно быть возможно двигать кнопку к обоим концам ползунка, но не выходить за них.
Элементы скина должны иметь правильные размеры, указанные в файле skin. Если это не так, вы сможете щелкнуть, например, мимо кнопки и все равно она сработает, или наоборот кликнуть на нее, не вызвав никакого действия.
Файл skin должен быть набран аккуратно и не должен содержать символов табуляции. Аккуратно набран означает, что числа должны выравниваться стройно в столбцы.