Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://theory.sinp.msu.ru/pipermail/ru-ngi/2016q2/001709.html
Дата изменения: Tue Apr 5 13:49:17 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 18:36:52 2016 Кодировка: koi8-r |
Доброго дня. Поскольку нашему региону время от времени выставляют вот такие билетики: https://ggus.eu/index.php?mode=ticket_info&ticket_id=120590 то хочется попробовать сократить время первоначального отклика на проблему. Поскольку у нас есть дежурная служба администраторов, которой мы можем внести разные действия в регламент работы, то я вижу 2 варианта (+ ещё один, но о нём -- ниже): - мы можем проинструктировать дежурных, чтобы они сразу переводили билеты в GGUS в "in progress", добавляя в Cc администраторов сайта (из GOC DB и/или из указанного списка); - мы можем никого не инструктировать, тогда сайты сами пробуют реагировать на билеты за один день (ибо так в EGI заведено). Соответственно, это не "всё или ничего": кто хочет -- будут работать наши дежурные, кто не хочет -- сам. Третий вариант -- поставить EGI в известную позу заявлением "давайте будет не один день, а 2 (3, 4, ...)", но поскольку тут не починить просят за день, а отреагировать "да, мы в курсе", то я не вижу большой необходимости это делать, честно говоря. Но всё это обсуждаемо. У кого какие мнения? -- Eygene Ryabinkin, National Research Centre "Kurchatov Institute" Always code as if the guy who ends up maintaining your code will be a violent psychopath who knows where you live.