Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://theory.sinp.msu.ru/pipermail/ru-ngi/2016q2/001709.html
Дата изменения: Tue Apr 5 13:49:17 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 18:36:52 2016
Кодировка: koi8-r
[RU-NGI] Первоначальная реакция на билетики из GGUS классов very urgent/top priority

[RU-NGI] Первоначальная реакция на билетики из GGUS классов very urgent/top priority

Eygene Ryabinkin rea на grid.kiae.ru
Вт Апр 5 13:37:58 MSK 2016


Доброго дня.

Поскольку нашему региону время от времени выставляют вот такие
билетики:
  https://ggus.eu/index.php?mode=ticket_info&ticket_id=120590
то хочется попробовать сократить время первоначального отклика
на проблему.  Поскольку у нас есть дежурная служба администраторов,
которой мы можем внести разные действия в регламент работы, то
я вижу 2 варианта (+ ещё один, но о нём -- ниже):

 - мы можем проинструктировать дежурных, чтобы они сразу переводили
   билеты в GGUS в "in progress", добавляя в Cc администраторов сайта
   (из GOC DB и/или из указанного списка);

 - мы можем никого не инструктировать, тогда сайты сами пробуют
   реагировать на билеты за один день (ибо так в EGI заведено).

Соответственно, это не "всё или ничего": кто хочет -- будут работать
наши дежурные, кто не хочет -- сам.


Третий вариант -- поставить EGI в известную позу заявлением "давайте
будет не один день, а 2 (3, 4, ...)", но поскольку тут не починить
просят за день, а отреагировать "да, мы в курсе", то я не вижу большой
необходимости это делать, честно говоря.

Но всё это обсуждаемо.

У кого какие мнения?
-- 
Eygene Ryabinkin, National Research Centre "Kurchatov Institute"

Always code as if the guy who ends up maintaining your code will be
a violent psychopath who knows where you live.


Подробная информация о списке рассылки RU-NGI