|
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://theory.sinp.msu.ru/pipermail/ru-ngi/2015q1/001490.html
Дата изменения: Mon Jan 26 18:28:12 2015 Дата индексирования: Sun Apr 10 18:10:38 2016 Кодировка: |
День добрый, Господа!!! Не подскажите , как быть с утомившей меня ситуацией: Я объявляю даунтайм, зная, что будет отключение питания. Но после завершения даунтайма я (раз , наверное в пятый за последние годы) получаю билет о плохой надежности/доступности. На мониторингах/графиках тут "Maintenance" виден : http://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/type/Zoomline/site/RU-SPbSU http://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/type/Gantt/site/RU-SPbSU И с точностью до суток совпадает с провалом в доступности. Тут тоже: http://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/details/true/site/RU-SPbSU Т.е. я допустил в среднем суточную за месяц ошибку в доступности/надежности. Но не 54 %!!!. Но итоговая надежность/доступность высчитывается без учета даунтайма. Объяснять что-то людям, которые билет открываю бесполезно - они кнопки нажимают, не морщя лоб. Работа у них такая, как я понимаю. В чью сторону билет открывать ответный или как с этим бороться??? Заранее спасибо, Андрей. ---------- Forwarded message ---------- From: SysadminSupportRDIG <gridhelp at itep.ru> Date: 2015-01-24 16:29 GMT+03:00 Subject: You have been assigned Ticket #2816 To: andrey.zar at gmail.com, azaroche at cern.ch RDIG Trouble Ticketing System *********************************************************************** *This is an automated mail to inform you about a ticket . * * * *When replying, please use plain text only. !!!!! NO HTML mails !!!!! * * * *Maximum length should be less than 4000 characters. * *Do not change the subject line and type your text above this box! * *********************************************************************** You have been assigned Ticket #2816 https://glse.itep.ru/adminsupport/supporter/alex.php?t=tupd&id=2816 User(login): Gregory Shpiz Short Description: [Rod Dashboard] Issues detected at RU-SPbSU Description: Dear site administrator, We have detected 1 problem(s) at RU-SPbSU. Please find below a list of attached problems : ----------- *ALARM #0 ----------- created_at : 2015-01-14 03:27:42 test_name : egi.eu.lowAvailability-/RU-SPbSU host_name : RU-SPbSU_Availability service : RU-SPbSU_Availability status : Nagios critical nagios_info : https://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/site/RU-SPbSU Reach ticket on dashboard : https://operations-portal.in2p3.fr/rodDashboard/site/RU-SPbSU/tab/rod_ticket/filter/operators/page/tickets/vo?tsid=ggus_helpdesk_ops-workflow_rod Could you please have a look ? Thank you Gregory Shpiz ======================================================================== For any question please refer to: https://glse.itep.ru/help.html And https://glse.itep.ru/helpExpert.html -- Best Regards, Andrey Zarochentsev -------------- next part -------------- An HTML attachment was scrubbed... URL: <http://theory.sinp.msu.ru/pipermail/ru-ngi/attachments/20150126/b732271a/attachment.html>