Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://theory.sinp.msu.ru/pipermail/ru-ngi/2015q1/001490.html
Дата изменения: Mon Jan 26 18:28:12 2015
Дата индексирования: Sun Apr 10 18:10:38 2016
Кодировка:
[RU-NGI] Fwd: You have been assigned Ticket #2816

[RU-NGI] Fwd: You have been assigned Ticket #2816

Andrey Zarochentsev andrey.zar at gmail.com
Mon Jan 26 18:07:43 MSK 2015


День добрый, Господа!!!


Не подскажите , как быть с утомившей меня ситуацией:

Я объявляю даунтайм, зная, что будет отключение питания. Но после
завершения даунтайма я (раз , наверное в пятый за последние годы) получаю
билет о плохой надежности/доступности.

На мониторингах/графиках тут "Maintenance" виден :
http://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/type/Zoomline/site/RU-SPbSU
http://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/type/Gantt/site/RU-SPbSU

И с точностью до суток совпадает с провалом в доступности.

Тут тоже:
http://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/details/true/site/RU-SPbSU

Т.е. я допустил в среднем суточную за месяц ошибку в
доступности/надежности. Но не 54 %!!!.

Но итоговая надежность/доступность высчитывается без учета даунтайма.

Объяснять что-то людям, которые билет открываю бесполезно - они кнопки
нажимают, не морщя лоб. Работа у них такая, как я понимаю. В чью сторону
билет открывать ответный или как с этим бороться???

Заранее спасибо,
Андрей.
---------- Forwarded message ----------
From: SysadminSupportRDIG <gridhelp at itep.ru>
Date: 2015-01-24 16:29 GMT+03:00
Subject: You have been assigned Ticket #2816
To: andrey.zar at gmail.com, azaroche at cern.ch


RDIG  Trouble Ticketing System
***********************************************************************
*This is an automated mail to inform you about a ticket .             *
*                                                                     *
*When replying, please use plain text only. !!!!! NO HTML mails !!!!! *
*                                                                     *
*Maximum length should be less than 4000 characters.                  *
*Do not change the subject line and type your text above this box!    *
***********************************************************************
You have been assigned  Ticket #2816
https://glse.itep.ru/adminsupport/supporter/alex.php?t=tupd&id=2816

User(login): Gregory Shpiz
Short Description: [Rod Dashboard] Issues detected at RU-SPbSU
Description: Dear site administrator,

We have detected 1 problem(s) at RU-SPbSU.
Please find below a list of attached problems :


-----------
*ALARM #0
-----------
created_at : 2015-01-14 03:27:42
test_name : egi.eu.lowAvailability-/RU-SPbSU
host_name : RU-SPbSU_Availability
service : RU-SPbSU_Availability
status : Nagios critical
nagios_info :
https://operations-portal.egi.eu/availability/siteAvailabilities/site/RU-SPbSU


Reach ticket on dashboard :
https://operations-portal.in2p3.fr/rodDashboard/site/RU-SPbSU/tab/rod_ticket/filter/operators/page/tickets/vo?tsid=ggus_helpdesk_ops-workflow_rod

Could you please have a look ?
Thank you
Gregory Shpiz
========================================================================
For any question please refer to: https://glse.itep.ru/help.html
And https://glse.itep.ru/helpExpert.html



-- 
Best Regards,
Andrey Zarochentsev
-------------- next part --------------
An HTML attachment was scrubbed...
URL: <http://theory.sinp.msu.ru/pipermail/ru-ngi/attachments/20150126/b732271a/attachment.html>


More information about the RU-NGI mailing list