ЗАРУБЕЖНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Материалы общего характера
СТАТЬИ
|
87. Skoie H. Basic research - a new
funding climate? // Science a. publ.
policy. - Guildford, 1996. - Vol. 23,
N. 2. - P. 66-75.
Правительственное финансирование
фундаментальных исследований в
университетах стран Организации
экономического сотрудничества и
развития.
|
88. Collet V. Comment se payer des
etudes a l`etranger? // MOCI. - P.,
1997. - N. 1300. - P.85-87.
Обучение за рубежом. Европейские
международные программы (Эразмус,
Темпус и др.) и их финансовые
возможности.
|
89. Barnett R. Supercomplexity and
the university // Social epistemology.
- Philadelphia, L., 1998. - Vol. 12, N.
1. - P. 43-50.
Проблема легитимизации современных
западных университетов и их социальной
роли в производстве знания в
постмодернистском обществе.
|
90. Bertilsson M. A note on "the idea
of the university in the global era:
from knowledge as an end to the end of
knowledge" // Social epistemology. -
Philadelphia, L., 1998. - Vol. 12, N.
1. - P. 85-88.
Направления трансформации современной
университетской системы в США и Европе.
|
91. Education and integration: Europe
and America // Partisan rev. - N.Y.,
1998. - Vol. 65, N. 3. P. 354-358.
Интеграция различных уровней
образования; особенности американской
и европейской систем высшего
образования. Вступительная статья к
материалам конференции, Бостонский
университет, 1998 г.
|
92. Geuna A. The internationalisation
of European universities: a return to
medieval roots // Minerva. - L., 1998.
Vol. 36, N. 3. - P. 263-270.
Типы европейских университетов:
изменения в отношении финансирования и
организации
университетской исследовательской
работы, 1960-1990-е гг.
|
93. O`Neill J. Endless knowledge //
Social epistemology. - Philadelphia.
L., 1998. - Vol. 12, N. 1. - P. 79-84.
Просветительская роль и значение
университетов как образовательных
центров в современном обществе, США и
Европа.
|
94. Uni-Test Europa (II): "Man muss
sich alles erkampfen" // Spiegel. -
Hamburg, 1998. - N. 20. - S. 72-91.
Отзывы европейских студентов о
качестве обучения в различных
европейских странах и о связи его с
дальнейшей карьерой.
|
95. Les universites europennes au banc
d`essai // Nouvel observateur. - P.,
1998. - N. 1745. - P. 8-13.
Эссе о крупнейших европейских
университетах: Оксфорд, Саламанка,
Гейдельберг, Сорбонна.
|
96. Vavakova B. The new social
contract between governments
uninersities and society: Has the old
one failed? // Minerva. - L., 1998. -
Vol. 36, N. 3. - P. 209-228.
Идея нового социального контракта
между правительством, университетами и
обществом; формы связи между научным
сообществом и общественной пользой,
Европа и США, 1960-1990-е гг.
|
97. Свайн Х. Университеты идут на
рынок // Европа. - М., 1996. - N. 5. -
C. 21-22.
В странах Европы. Обмен опытом.
|
98. Лукачев Г.А. Центральноевропейская
программа университетских контактов
(Сводный реф.) // Социальные и
гуманитарные науки. Отечественная и
зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. -
1997. - N. 4. - C. 135-144.
О программе CEEPUS, которая начала
действовать с 1 января 1995 г. Участники
программы Австрия, Болгария, Венгрия,
Польша, Словения и Словакия.
|
99. Глузман А.В. Университетское
педагогическое образование: основные
направления развития // Magister =
Магистр. - М., 1998.- N. 5. - C. 11-22.
Подготовка педагогических кадров в
университетах развитых капиталистических стран.
|
100. Леонов И.Ф., Матвеев А.А.,
Матвеева Т.И. Проблемы бюджетного
финансирования университетских
разработок и их патентования (на
примере ОЭСР) // Вестник
С.- Петербургского
университета. Сер. 5, Экономика. - СПб.,
1998. - Вып. 2. - С. 24-31.
|
101. Майор Ф. Европейские университеты
в контексте перемен ХХ1 в. // Alma
mater. - M., 1998. - N. 4. - C. 12-15.
|
102. Pyorr B. Европейский университет
на пороге Нового времени // Alma
mater. - M., 1998. - N. 1. - C. 43-52.
|