ФРАНЦИЯ
|
685. Соurtillot V. Higher education in Europe: the French example// Science. - Wash., 1992. - Vol. 256, N 5056. - P. 479-480.
Высшее образование в Европе: на примере Франции.
|
Реф.: Можаева Л.Г. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1993. - N 2. - С.90-92.
|
686. Enock М. L'articulation entre les organismes de recherche et les universites // Vie de la rech. sci. - P., 1992. - N 300. - P. 8-9.
Проблемы взаимодействия научных организаций и университетов во Франции. Роль руководящих научных организаций.
|
687. Pallier D. Les bibliotheques universitaires de 1945 a 1975: chiffres et sources statistiques // Bull. des bibl. de France. - P., 1992. - Т. 37, N 3. - P. 53-73.
Статистические данные об университетских библиотеках Франции за 1945- 1975 гг.
|
688. Benko G., Benko K. La Cite dans un jardin: Geographie de la Cite Universitaire a Paris 14e // Acta geogr. - P., 1993. - N 184. - P. 33 - 45.
Международный университетский городок в Париже: его история, современное состояние, население, архитектура, культурная деятельность.
|
689. Bourdoncle R. Lа professionnalisation des enseignants: les limites d'un mythe // Rev. fr. de pedagogie. - P., 1993. - N 105. - P. 83-119.
Профессиональный статус преподавателей во Франции.
|
690. Chevaillier Th., Paul J.-J. University-industry relations in France // Higher education quart. - Oxf.; N.Y., 1993. - Vol. 47, N 1. - P. 41-51.
Система высшего образования во Франции. История и современное состояние связей университетов и промышленности, данные 1990- 1991 гг.
|
691. Demetz J.-M. Strasbourg: l'universite es fleche //Express. - P., 1993. - N 2186.- P.35-39.
Перспективы развития Страсбургского университета как крупнейшего учебного и научного центра Франции.
|
692. Gerbod P. Les facultes des lettres et leur contribution a l'elaboration d'une histoire scientifique de 1830 a 1850 // Rev. hist. - P., 1993. - T. 288, N 584. - P. 305-320.
Роль гуманитарных факультетов французских университетов в формировании истории как научной дисциплины. 1830-1850 гг.
|
693. Beduwe C. Mobilite geographique des etudiants diplomes // Formation emploi. - P., 1994. - N 48. - P. 3-20.
Географическая мобильность дипломированных выпускников французских университетов по степеням, дисциплинам, регионам, 80 - 90-е гг.
|
694. Beitone A., Legardez A. Democratisation de l'universite: des impasses et des urgences // Economie et humanisme. - Lyon, 1994. - N 328. - P. 80-86.
Демократизация университета: суть дебатов вокруг университетского образования во Франции в 80-90-е гг.
|
695. Ellordt R. Perspectives pour les universites francaises // Commentaire. - P., 1994. - Vol. 17, N 65.- P. 147-154.
Направления и современные тенденции развития французских университетов.
|
696. Le salaire des cadres: Recherche et developpement // Expansion. - P., 1994. - N 477. - P. 120-122.
Заработная плата научных работников во Франции. Таблицы по возрастам, степеням, отраслям и т.д.
|
697. Vincens J., Krupa S. Reussites et echecs dans des filieres universitaires // Rev. econ. - P., 1994. - Vol. 45, N 2. - P. 289-319.- Рез. англ.
Сильные и слабые стороны системы университетского образования во Франции.
|
698. Zettelmeier W. Strukturprobleme des franzosischen Hochschulwesens der achtizer und neunziger Jahre // Dokumente. - Bonn, 1994. - Jg. 50, H. 2. - S. 122-128.
Проблемы структуры высшей школы Франции в 80-90-е гг.
|
699. Vincens J. Graduates and the labour market in France // Europ. j. of education. - Abingdon, 1995. - Vol. 30, N 2. - P. 133-156.
Трудоустройство выпускников высших учебных заведений и трудовой рынок во Франции.
|
700. Болджиева П. Светьт на университетските символи // Социол. проблеми. - С., 1991. - г.23. кн. 4. - С.55-65.
Социальный смысл университетских символов и ритуалов. На примере Парижского университета.
|
701. Нив Г. Ограниченные ресурсы: Проблемы финансирования высшего образования. Опыт Франции. // Высшее образование в Европе / ЮНЕСКО. - 1992. - N 1. - С.5-9.
|
702. Поль Ж.- Ж., Байи Ф. Финансирование предприятиями высших учебных заведений во Франции // Высшее образование в Европе / ЮНЕСКО. - 1992. - N 1. - С.104-105.
|
703. Ирецкая Н.А., Ирецкий А.В. Структура высшего образования во Франции // Предпринимательство и новые формы управления производством. - СПб., 1993. - С. 94-102.
|
704. Куприянова С.П. Студенты из СНГ в вузах Франции // Вестн. РАН. - 1993. - Т.63, N 4. - С.313-317.
|
705. Ткач Г. Частные высшие учебные заведения во Франции. Справка // Инкорвуз = Incorvuz. -М., 1993. - N 4. - С. 22-24.
|
706. Можаева Л.Г. Тенденции развития высшей школы во Франции. (Сводный реф.) // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. РЖ. - 1994. N 3. - С. 117-125.
Проблемы финансирования, необходимость усиления профессиональной ориентации и интеграции университетского образования с экономикой как на национальном, так и на европейском уровне.
|
707. Тенденции, проблемы и новые законы в высшем образовании. Франция // Высшее образование в Европе /ЮНЕСКО. - 1994. - N 1. - С. 51-53.
План - "Университет 2000".
|
708. Уваров П.Ю. Университетское образование глазами французов ХVI века // Возрождение: гуманизм, образование, искусство. - Иваново, 1994. - С.103-117.
|