АВСТРАЛИЯ И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
|
992. Annual report...1991 /Inst. of applied econ. a. social research. - Melbourne: Univ. of Melbourne, 1992. - 19 p.
Годовой отчет о деятельности Института прикладных экономических и социальных исследований Мельбурнского университета за 1991 г.
|
993. Annual report of the University librarian / Univ. of Sydney. - Sydney. 1993. - 36 p.
Отчет о деятельности Библиотеки Сиднейского университета за 1992 г. Выходит ежегодно.
|
994. Boost to university teaching: SM grants // Univ. of Sydney news. - 1992. - Vol.24, N 16. - P.125.
Создание в Австралии Комитета содействия университетским преподавателям /САUТ/ с целью повышения качества высшего образования путем внедрения инноваций в процесс обучения.
|
995. Harrold R. Evolution of higher education finance in Australia // Higher еduсаtion quart. - Oxf., N.Y., 1992. - Vol. 46, N 4. - P. 321-ЗЗ7.
Механизм государственного финансирования вузов в Австралии.
|
996. Hughes Ch., Sohler C. Can performance management work in Australian universities? // Higher education. - Dordrecht etc., 1992. - Vol. 24, N 1. - P. 41-56.
Изучение эффективной модели менеджмента в австралийских университетах, способствующей повышению продуктивности учебы. Рекомендации.
|
997. Karmel P. The Australian university into the twenty-first century // Austral. quart. - Sydney, 1992. - Vol. 64, N 1. - P. 49-70.
Перспективы развития университетов в Австралии в 21 веке.
|
998. Lacey Ph.R. de. The progress of a discipline: A case study of university education // Education research a. perspectives. - Nedlands, 1992. - Vol. 19, N 2. - P. 57-64.
Определение образования как научной дисциплины в системе университетского образования в Австралии.
|
999. Marsh A., Turpin T. It was the best of times, it was the worst of times: Bridging the core and the periphery in the Australian university research system // Higher education quart. - Oxf.; N.Y., 1992. - Vol. 46, N 4. - P. 338-358.
Реорганизация высшего образования в Австралии и ее воздействие на организацию университетских исследований. Создание единой национальной научно-исследовательской системы.
|
1000. McNicol D. Universities and the federal budget // Univ. of Sydney news. - 1992. - Aug. 25. - Vol.24, N 18. - P. 142.
Анализ федерального бюджета Австралии в части финансирования Сиднейского университета до 1995 года.
|
1001. The New Zealand Vice-Chancellofs' Committee: Role and responsibi-lities // ACU bull. of current documentation. - L., 1992. - N 104.- P. 22.
Координация отношений между университетами в Новой Зеландии.
|
1002. Research in New Zealand // ACU bull. of current doc. - L., 1992. - N 102. - P.32.
Приоритеты исследований в Новой Зеландии и роль университетов в национальной научной политике.
|
1003. Samvelowicz K., Bain J.D. Conceptions of teaching held by academic teachers // Higher education. - Dordrecht etc., 1992. - Vol. 24, N 1. - P.93-111.
Koнцепции преподавания в университетах Австралии и Великобритании. Классификация теорий преподавания.
|
1004. Wilson В. Studies in the conceptualisation of a university // Studies in higher education. - Oxf., 1992. - Vol. 17, N 3. - P. 295-303.
Концепция обучения в университете. Материалы опросов университетских профессорско-преподавательских кадров Австралии в 1990 г.
|
1005. Wood F.Q., Meek V.L., Harman G. The research grant application process. Learning from failure? // Higher education. - Dordrecht etc., 1992. - Vol.24, N 1. - Р.1-23.
Анализ государственного распределения грантов на исследования. На материале австралийских университетов.
|
1006. Concentration and collaboration in Australia // ACU bull. of current documentation. - L., 1993. - N 108. - P.21-22.
Формирование различных типов исследовательских центров на базе университетов в Австралии.
|
1007. Goedegebuure L.C.J., Lysons A., Meek V.L. Diversity in Australian higher education? // Higher education. - Dordrecht etc., 1993. - Vol. 25, N 4. - 395-410.
Управление высшим образованием в Австралии, его структура.
|
1008. Halton В. Perspectives from 200 years of organic chemistry // New Zealand science rev. - Wellington, 1993. - Vol. 50, N 3. - P. 47-52.
200 лет развития органической химии в Новой Зеландии, университет Веллингтона.
|
1009. Johnston R. Designing an effective science and technology policy advisory system for the Australian government // Science a. publ. policy. - Guildford, 1993. - Vol. 20, N 2. - P. 87-96.
Модели системы научного консультирования правительства по вопросам научной политики в Австралии, 90-е годы.
|
1010. Neumann R. Research and scholarship: Perceptions of senior academic administrators // Higher education. - Dordrecht etc., 1993. - Vol. 25, N 2. - P. 97-110.
Разница в понятиях "исследование" и "обучение" в университетах Австралии. Значение этих понятий при финансировании высшего образования.
|
1011. Over R. Correlates of career advancement in Australian universities // Higher еduсаtion. - Dordrecht. etc., 1993. - Vol. 26, N 3. - P. 313-329.
Факторы профессионального роста и научной продуктивности в австралийских университетах.
|
1012. Poole M. An antipodean perspective: research, universities' links with industry, and postgraduate education in Australia and the U.K. // ACU bull. of current documentation. - L., 1993. - N 110. - P. 9-14.
Укрепление связей между университетами и промышленностью в Австралии и Англии. Аспирантура и докторантура. Высшее образование и потребности рынка.
|
1013. Romanin S., Over R. Australian academics: Career patterns, work roles, and family life-cycle commitments of men and women // Higher education. - Dordrecht etc., 1993. - Vol. 26, N 4. - P. 411-429.
Сравнительные характеристики преподавателей, мужчин и женщин, в университетах Австралии: по карьерным достижениям, географической мобильности, домашним и служебным обязанностям и уровню профессионализма.
|
1014. Willis D. Academic involvement at university // Higher education. - Dordrecht etc., 1993. - Vol. 25, N 2. - P.133-150.
Затруднения студентов в процессе обучения и решение этой проблемы в университетской политике и на практике. На примере университетов Австралии.
|
1015. Bruse C.S. Research students' early experiences of the dissertation literature review // Studies in higher education. - Oxf., 1994. - Vol. 19, N 2. - P. 217-229.
Обзоры литературы как часть исследовательского процесса. На примере научной деятельности студентов и аспирантов в австралийском университете.
|
1016. Everett J.E., Entrekin L.V. Changing attitudes of Australian academics // Higher education. - Dordrecht etc., 1994. - Vol. 27, N 2. - P. 203-227.
Различия в отношении к работе профессорско-преподавательских кадров в Австралии. Влияние бинарной системы высшего образования. Демографические показатели. Данные за 1979-1990 гг.
|
1017. Stanley G., Reynolds P. Similarity grouping of Australian universities // Higher education. - Dordrecht etc., 1994. - Vol. 27, N 3. - P. 359-366.
Национальная система высшего образования в Австралии. Кластерная техника анализа рейтинга университетов на основе количественных показателей их научной продуктивности.
|
1018. Success for international MBAs in Japan // Univ. of Sydney news. - Sydney, 1994. - 1. March. - Vol. 26, N 3. - P. 4.
Обучение студентов Сиднейского университета на факультете бизнес-администрации в японском университете Васеде.
|
1019. Dixon K., Coy D., Tower G. Perceptions and experiences of annual report preparers // Higher education. - Dordrecht etc., 1995. - Vol. 29, N 3. - P. 287-306.
Управление в университетах Новой Зеландии, 1986-1993 гг. Финансирование университетов.
|
1020. Kennedy K.J. Teaching and learning in the university: New directions for Australian higher education // Higher education quart. - Oxf.; N.Y., 1995. - Vol. 49, N 3. - P. 191-209.
Последние изменения в системе высшего образования Австралии: преподавание и процесс обучения в университетах.
|