С предприятиями заключаются юридические договора о том ,что нашим клиентам предоставляется право пользоваться ?квотой предприятия в ооо Metro CASH and CARRY? в течение 3-х летнего срока, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон. Туфли и босоножки, сапоги и полусапожки ? все модные новинки сезона и последние коллекции с мировых подиумов ждут Вас в наших обувных салонах Andy Carry.
Как мы теснее упомянули выше, наша компания нацелена на продуктивное и долгое сотрудничество, регулярные закупки с компаниями и предпринимателями, которые работают в сфере продажи модной одежды, обуви и аксессуаров.
Это словосочетание ? распродажа обуви звучит для истинных модниц как музыка, ведь именно здесь можно приобрести ту самую пару, на которую уже давно ?положен глаз?. Основано Amery Capital в 1983 году. Имея карту в «Метро», вы можете проводить с собой двух человек. Компания 4YOU — международная по жанру жизни, осуществляющая реализацию модной одежды собственной торговой марки через концептуальные магазины 4YOU, размещая коллекции по системе «shop in shop», «P. Традиционно это американские интернет магазины и реже западноевропейские. В 1999 цикл добился 147 млн. Когда трудишься в индустрии моды, главно помнить о том, что мода неизменно меняется, а значит нужно предлагать розничным клиентам новейший и теперешний выбор одежды и аксессуаров. Само слово ?бренд? давным-давно потеряло свое изначальное значение, которое обозначало легко маркетинговый термин. Покупая английскую или американскую обувь, Выљстановитесь по-настоящему стильным иљсовременным. Пятерку самых знаменитых мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Если у клиента нет вероятности подъехать за товаром в комиссионку брендовых пророческой Спб, то, облюбовав всякую вещь из каталога магазина комиссионный бутик, и сделав заказ на сайте либо по телефону, он получит ее в комфортное для него время -работает служба доставки. В обоих случаях речь будет идти не о определенном контуре либо цветовой гамме, а об всеобщем чувстве жанра и наклонности смешивать эры, как это делала Барбара Хуланицки, основательница мифического магазина Biba.
Так какие же добавочные выгоды дают они.