Упаковка обуви

Картонные ящики с упакованной обувью, кроме того, должны быть оклеены по периметру в середине ящика бумажной контрольной лентой с оттиском товарного знака предприятия-изготовителя. Процесс создания упаковки всегда начинается с концепции.

Он облегчает жизнь покупателю, который экономит свое время при выборе того комплекта белья, который отлично себя зарекомендовал в предыдущей покупке.

Наши конструктора разработают для вас уникальную форму упаковки, а дизайнеры создадут неповторимый дизайн с учетом ваших пожеланий. Фирменный стиль и логотип на картоне ? залог узнаваемости производителя постельного белья. Она способна предохранить его от повреждений во время загрузки, разгрузки, транспортировки, хранения на складах. Его положительные качества обусловлены несколькими факторами. Упаковка этого товара несет не только защитную функцию, но и информационную: в большинстве случаев на ней указаны модель, размер, производитель и другие важные параметры туфель, сандалий или сапог. При внутригородских перевозках допускается транспортирование обуви в автомашинах-фургонах, упакованной в термоусадочную пленку и в потребительской таре (картонных коробках и пачках), связанной крестообразно шпагатом по ГОСТ 17308-85 и другими увязочными материалами из химических волокон и нитей (с прокладкой из картона типа уголка под увязочные материалы) по пять пар одного цвета, сорта, размера, фасона колодки, одной полноты и модели. К ней можно отнести ящики для овощей, фруктов и ягод, картонные коробки, специальные контейнеры для доставки готовой еды. Не последнюю роль играет и дизайн упаковки обуви: разработанный профессионалами, он, без сомнения, быстрее привлечет внимание покупателя, чем небрежно отпечатанные в кустарной типографии цифры и буквы. Независимо от того, покупаются ли предметы гардероба в магазине или в интернете, качественная и яркая ?обложка? создаст благоприятное первое впечатление о товаре и покупателю непременно захочется вернуться в этот отдел. Упаковка для продажи товаров ? это не только средство защиты товара в процессе транспортировки и хранения, но и в первую очередь некий рычаг воздействия на конечного потребителя. Расстояние от пола до настила или нижней части полки стеллажа должно быть не менее 0,2 м, расстояние хранящейся обуви от наружных стен склада, отопительных и нагревательных приборов должно быть не менее 1,0 м. Компания ?Курс?, успешно существующая более 15 лет на рынке упаковочной продукции, производит и реализует по приемлемой стоимости все виды картонной упаковки и тары.
В таких случаях лучше обратиться к помощи профессионалов.