Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://sp.cs.msu.ru/seminar/2002/1225.html
Дата изменения: Wed Feb 11 22:28:57 2015
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:52:29 2016
Кодировка: Windows-1251
Заседание научно-исследовательского семинара. 25 декабря 2002 г.

Главная страница « Научно-исследовательский семинар « 2002 «

Заседание научно-исследовательского семинара. 25 декабря 2002 г.

Доклад: «WINDS: Инструментальная среда дистанционной разработки адаптивных курсов»
Докладчик: Л. Песин, кафедра АСВК факультета ВМК МГУ.

Предыдущее заседание « | 25.12.2002 | » Следующее заседание 

Новости
Информация
Преподаватели и сотрудники
Студенты и аспиранты
Спецсеминары
Просеминар
Спецкурсы
Проекты
Ссылки
Поиск

Web-based Intelligent Design and Tutoring System (WINDS) – разрабатываемый в настоящее время проект Европейского Союза направленный на создание интегрированной среды, доступной на WWW и объединяющей:

  • средства разработки и хранения курсов,

  • среду обучения и контроля за обучаемыми,

  • средства для общения и взаимодействия пользователей.

Система совмещает классический подход к структурированию учебного материала, основанный на концепции Reusable Learning Objects, с методикой индексирования, существенно расширяющей пространство навигации по курсу.

Система позволяет дистанционно создавать курсы произвольной структуры для различных предметных областей, состоящие из учебных объектов разнообразных типов, представляющих материал (параграфы) и проверяющих его знание (задачи, тесты, наборы тестов). Гибкость дизайна учебных объектов обеспечивается контент-блоками, составляющими каждый объект. Дополнительные мета-данные учебных объектов и контент-блоков позволяют организовать адаптивное представление структуры и содержания курса обучаемому, на основе его знаний, интересов, психологических характеристик и в соответствии с требованиями преподавателя.

Для этого используется модель обучаемого, накапливающая соответствующую информацию в процессе работы пользователя с системой. Развитый механизм связей между объектами, в том числе между много-концептными тестами и параграфами, позволяет адекватно обновлять модель по результатам тестов.

В настоящее время система проходит опытную эксплуатацию студентами и преподавателями нескольких европейских университетов.

Приглашаются аспиранты и стажеры программистских кафедр.

  

© Кафедра системного программирования ВМК МГУ.

Обновлено: 4.10.2005