|
Электронная библиотека механико-математического факультета Московского государственного университета
|
|
|
|
Результат поиска |
Поиск книг, содержащих: Bounding box
Книга | Страницы для поиска | Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р. - Алгоритмы: построение и анализ | 813 | Матоссян М. - 3ds Max 6 для Windows | 52 | Пономаренко С.И. - Adobe Illustrator CS. Наиболее полное руководство | см. 'Габаритный прямоугольник' | Жвалевский А.В., Гурский Ю.А., Корабельникова Г.Б. - Adobe Illustrator CS в теории и на практике | см. 'Рамка редактирования' | de Berg M., van Kreveld M., Overmars M. - Computational Geometry : Algorithms and applications | 58, 124, 155, 223 | Ray E. - Learning XML | | Buss S.R. - 3-D computer graphics. A mathematical introduction with openGL | 268, 269 | Jahne B. - Digital Image Processing | 499 | Tanimoto S.L. - The elements of artificial intelligence. An introduction using LISP | 426 | Shirley P., Morley R.K. - Realistic Ray Tracing | 134 | Sack J.R., Urrutia J. (Ed) - Handbook of Computational Geometry | 750 | Barrels R.H., Beatty J.C. - An Introduction to Splines for use in Computer Graphics and Geometric Modeling | 414 | Heckbert P.S. - Graphics gems (Vol. 4) | 26, 74 | Dunn F., Parberry I. - 3D Math Primer for Graphics and Game Development | (see AABB) | Paeth A.W. (ed.) - Graphics gems (volume 5) | IV.26, IV.74 | Graham J., Baldock R. - Image processing and analysis. A practical approach | 263 | Wriggers P. - Computational Contact Mechanics | 263 | Shirley P., Ashikhmin M, Gleicher M. - Fundamentals of computer graphics | 219 |
|
|
|
|
|