Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://lib.mexmat.ru/books/72891
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 20:11:04 2016
Кодировка: Windows-1251
Варванин В.Н. - Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Часть 1 :: Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
 
Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
blank
blank
Поиск по указателям

blank
blank
blank
Красота
blank
Варванин В.Н. - Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Часть 1
Варванин В.Н. - Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Часть 1

Читать книгу
бесплатно

Скачать книгу с нашего сайта нельзя

Обсудите книгу на научном форуме



Нашли опечатку?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Название: Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Часть 1

Автор: Варванин В.Н.

Аннотация:

Существуют объективные и субъективные факторы обучения, отражающиеся на психофизиологическом состоя кнр, студентов. Об ъ е к т и в н ы е факторы: среда жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общая учебная нагрузка, отдых, в том числе активный. Субъективные факторы: знания, профессиональные способности, мотивация учения, работоспособность, нервно-психическая устойчивость, теми учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества, способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.

Учебное время студентов в среднем составляет 52-58 часов в неделю (с учетом самоподготовки). Таким образом, ежедневная учебная нагрузка равна 89 часам. Следовательно рабочий день студентов является одним из наиболее продолжительных. Значительная часть студентов (около 57 %), не умея планировать свой бюджет времени, занимаются самоподготовкой и в выходные дни. В возрасте 17 25 лет происходит становление целостного интеллекта и его отдельных функций, в котором определяющую роль играет образование и учение, т.е. деятельность по усвоению знаний, умений, навыков. Фактор учения, постоянной умственной работы определяет высокий тонус интеллекта студентов, позволяет им эффективно выполнять напряженную учебную деятельность...


Язык: ru

Рубрика: Психология/

Тип: Статья

Статус предметного указателя: Неизвестно

ed2k: ed2k stats

Год издания: 2003

Количество страниц: 11

Добавлена в каталог: 09.10.2010

Операции: Положить на полку | Скопировать ссылку для форума | Скопировать ID
blank
Предметный указатель
blank
Реклама
blank
blank
HR
@Mail.ru
       © Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2016
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01! | Valid CSS! О проекте