Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://lib.mexmat.ru/books/64540
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 06:42:39 2016
Кодировка: Windows-1251
Электронная библиотека Попечительского совета механико-математического факультета Московского государственного университета
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Название: Интернет-маркетинг
Автор: Петрик Е.А.
Аннотация:
В настоящее время все больше компаний рассматривают интернет как средство ведения бизнеса. Это связано с тем, что интернет предоставляет невиданную до сих пор возможность взаимодействия фирмы с клиентами и контрагентами. В данном пособии рассматривается концепция интернет-маркетинга как современный этап в эволюции маркетинговых концепций.
В книге рассмотрены основные характеристики пользователей глобальной сети, правовые аспекты коммерческой деятельности в интернете, виды коммерческих сайтов в зависимости от задач вашего бизнеса, дана методика разработки интернет-стратегии компании, примеры медиапаланирования и исследования эффективности рекламного направления. Рекомендуется для студентов специальности 'Маркетинг' и профессиональных маркетологов, работающих с интернет-аудиторией.