Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://lib.mexmat.ru/books/59110
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 05:37:51 2016
Кодировка: Windows-1251
Электронная библиотека Попечительского совета механико-математического факультета Московского государственного университета
Нашли опечатку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Название: Маркетинговые исследования. Практическое руководство
Автор: Малхотра И.К.
Аннотация:
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.