Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://lib.mexmat.ru/books/24521
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 14:34:54 2016
Кодировка: Windows-1251
Lawfer M.R. - Why Customers Come Back: How to Create Lasting Customer Loyalty :: Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
 
Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
blank
blank
Поиск по указателям

blank
blank
blank
Красота
blank
Lawfer M.R. - Why Customers Come Back: How to Create Lasting Customer Loyalty
Lawfer M.R. - Why Customers Come Back: How to Create Lasting Customer Loyalty

Читать книгу
бесплатно

Скачать книгу с нашего сайта нельзя

Обсудите книгу на научном форуме



Нашли опечатку?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Название: Why Customers Come Back: How to Create Lasting Customer Loyalty

Автор: Lawfer M.R.

Аннотация:

This book discusses discovering and utilizing specific activities that will make your customers buy again and again, and tell the world why everyone should buy from you too.


Язык: en

Рубрика: Экономика и финансы/

Статус предметного указателя: Неизвестно

ed2k: ed2k stats

Год издания: 2004

Количество страниц: 220

Добавлена в каталог: 04.09.2007

Операции: Положить на полку | Скопировать ссылку для форума | Скопировать ID
blank
Предметный указатель
blank
Реклама
blank
blank
HR
@Mail.ru
       © Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2016
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01! | Valid CSS! О проекте